ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеОфис официального получателя

Офис официального получателя

1 год назад по Cappsie
|
2 538 просмотров 6 ответов |
|
1 год назад

Привет,


Далеко, но... есть ли у кого-нибудь опыт работы с офисом официального получателя на Мальте? Если да, то могут ли они прокомментировать, сколько времени понадобилось Получателю, чтобы решить проблему неплатежеспособности компании и выплатить непогашенные выигрыши?


Спасибо!

Адам.

Автоматический перевод:
Cappsie
1 год назад

Привет, поскольку я не знаком с этой проблемой, мне определенно нужна помощь других игроков, у которых есть опыт.

Но пробовали ли вы найти что-нибудь в Интернете по этой теме? Или поискать официальный адрес и спросить, могут ли они участвовать в таком процессе?

Это то, о чем я мог подумать, я не знаю, чем еще я мог бы помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Письмо, которое я получил, звучало примерно так:

Genesis Global Limited находится в стадии ликвидации, и MGA поддерживает связь с Офисом официального получателя, чтобы способствовать возврату всех непогашенных средств. «Однако это может занять некоторое время, поскольку необходимо следовать определенной процедуре.

MGA понимает, что клиенты могут беспокоиться о состоянии своих средств, но MGA внимательно следит за ситуацией и делает все возможное, чтобы гарантировать, что все непогашенные средства будут возвращены игрокам как можно скорее.

Отсюда мой вопрос.

Спасибо.

А.

Автоматический перевод:
Cappsie
1 год назад

Теперь я ясно понимаю, что вы спрашиваете на основании этого письма. Насколько я вижу, неясно, может ли он прокомментировать, сколько времени это займет. Сроки не упоминаются, за исключением того, что это может занять некоторое время.

Так что, очевидно, придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да. Я понимаю письмо. Я так понимаю, сроки не указаны.

Я не хотел/не нуждался в том, чтобы вы интерпретировали письмо для меня, я хотел знать, может ли кто-нибудь еще поделиться своим личным опытом.

Вот почему я спросил, есть ли у кого-нибудь еще опыт работы с Управлением официального управляющего на Мальте и может ли он подсказать вероятные сроки.


Спасибо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я всегда отказывался от казино, от AMM, но я отказался от них, я играл на bookofcasino, я сделал депозит около 500, я регулярно выкупал бонусы, я отправил 20 электронных писем, 20 раз документы, у меня вывод 750

евро приостановлено с вечера воскресенья, фальшивые чаты всегда говорят одно и то же, что я могу сделать, нет возможности напрямую связаться с казино

Автоматический перевод:
ilsantone73
1 год назад

Привет,

Это зависит от того, где находится казино, поскольку оно должно соблюдать законы этой страны.

Мне не удалось получить доступ к сайту, но вот несколько контактных адресов, которые я нашел:

  • support@bookofcasino.netx
  • support@bookofcasino1.netx
  • https://affiliates.bookofcasino.net/contact.asp
  • https://www.facebook.com/IncomeAccess
  • https://twitter.com/incomeaccess
  • http://www.linkedin.com/company/income-access

(Живого чата нет.)

Интересно, что все ссылки указывают на одну и ту же компанию «Income Access, A Paysafe Company».

Надеюсь, это поможет?

А.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях