Привет.
Во-первых, я бы рекомендовал найти более приличное казино с более высоким показателем репутации и более честными условиями.
На ваш вопрос:
Это зависит от того, сколько документов вам нужно предоставить и насколько гибок персонал казино.
Я бы сказал от нескольких дней до недели.
Что касается оплаты, я бы сказал, что это то же самое.
Дальнейшее обсуждение Icecasino можно найти здесь .
Не стесняйтесь проверять жалобы: https://casino.guru/complaints
Hello.
At first, I would recommend finding a more decent casino with a higher reputation score and more fair terms and conditions.
To your question:
It varies and depends on how many documents you need to submit and how flexible the casinos staff is.
I'd say from a few days to a week.
Regarding the payment, I'd say it's the same.
You can find further discussion concerning the Icecasino here.
Feel free to check complaints s well: https://casino.guru/complaints
Это зависит от того, сколько документов они просят. Но я бы порекомендовал вам использовать другое казино с более высокой репутацией.
It depends on how many documents they're asking. But I would recommend you to use another casino with a higher reputation.
Хорошо, я прислушаюсь к вашему совету, но я хотел бы получить свои деньги, из документов я отправил удостоверение личности, кредитную карту и счет skrill.
Ok I will listen to your advice, but I would like my money, from the documents I sent an ID card, credit card and skrill account
Скорость проверки очень индивидуальна в каждом казино и у каждого игрока, но я считаю, что она никогда не должна занимать более 2 недель. Стандарт составляет около 2-5 дней.
The verification speed is very individual in every casino and every player, but I believe it should never take more than 2 weeks. The standard is about 2-5 days.
Hello. Ice Casino does not credit 10000 KZT deposited by me through the Beeline payment system. The operators do not say anything specific in the chat. I sent proof of payment receipts to them via chat and email. My requests are being ignored. Tell me what to do?
Здравствуйте. Ice Casino не зачисляет 10000 KZT внесённые мной через платёжную систему Билайн. В чате операторы ничего определённого не говорят. Я отправил квитанции подтверждения об оплате им в чат и по электронной почте. Мои обращения игнорируют. Подскажите что делать?
Привет,
если вы не можете решить ситуацию с казино самостоятельно, мы можем попытаться вмешаться и помочь вам.
Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали, пока сумма появится на вашем счету в казино?
Если вам нужна помощь, все, что вам нужно сделать, это отправить жалобу, просто нажмите на эту ссылку:
Hello there,
if you can't solve the situation with the casino on your own, we can try to step in and help you.
For how long have you been waiting for the sum to appear in your casino account, please?
In case you need help, all you need to do is submit a complaint, just click this link:
Hello, thanks for answering. The casino credited the money to my account. Enrollment time 1.5 days
Здравствуйте, спасибо что ответили. Казино зачислило деньги на мой счет. Время зачисления 1,5 суток
such a question ... what do you mainly use to deposit and withdraw money from the casino? directly to the card or maybe some payment systems?
такой вопрос...а чем вы в основном пользуетесь для ввода-вывода денег с казино? прямо на карту или может какие-то платежные системы?
Hello. I mainly use VISA card and SKRILL payment system
Привет. В основном использую карту VISA и платёжную систему SKRILL
ooh thanks! I also use Skrill sometimes, but not as often. I also use ecoPayz in some casinos. I thought maybe the guys still use some new financial instruments)
оо, спасибо! я тоже иногда Skrill использую, но не так часто. Еще в некоторых казино ecoPayz юзаю. Думал может ребята еще какими-то новыми фин.инструментами пользуются)
Здравствуйте, лександр.
Я бы сказал, что это могло бы быть быстрее, но дело в том, что казино решило вашу проблему.
Я надеюсь, вам понравится ваше время в казино. Если вам удастся выиграть, пожалуйста, поделитесь с нами более подробной информацией о проверке и времени вывода средств. 🙂
Hello, leksandr.
I'd say that it could be quicker, but the point is that the casino solved your issue.
I hope you'll enjoy your time in the casino. If you manage to win, please share more details about verification and withdrawal time with us. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.