9 месяцев назад
complaints.bulgaria@gmail.com
Напишите мне здесь.
complaints.bulgaria@gmail.com
Write me here.
0
complaints.bulgaria@gmail.com
Напишите мне здесь.
complaints.bulgaria@gmail.com
Write me here.
Письмо отправлено.
Я не понимаю, как Casino Guru продолжает продвигать MostBet.
Email sent.
I don't understand how Casino Guru continues to promote MostBet
Enviado e-mail.
não percebo como continua o Casino Guru a promover a MostBet
Как Casino Guru продолжает продвигать MostBet?
How does Casino Guru continue to promote MostBet?
Como continua o Casino Guru a promover a MostBet?
Пожалуйста, постарайтесь успокоиться. Вы задаете много вопросов, но, честно говоря, мне кажется, что вы не следуете советам.
Например, вы заблокировали способы оплаты или установили нулевые лимиты? А как насчет обоих паролей? Вам также необходимо выйти из почтового ящика, так как вы можете видеть, что электронные письма продолжают приходить. Я думаю, разумно предположить, что это не прекратится до тех пор, пока ваш счет в казино не будет окончательно закрыт. Вот почему вам также следует попросить кого-нибудь изменить ваш пароль к этому адресу электронной почты.
Помните, что мы не оказываем круглосуточную медицинскую поддержку, и пока ваша жалоба открыта, никаких последствий не будет. Я думаю, это сложно, но все же старайтесь держать все свои мысли подальше от азартных игр. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем предоставить дальнейшую поддержку в этом отношении.
Держу пари, что вам не помешала бы немедленная помощь, поэтому посетите этот сайт 👈
Как только вы будете в безопасности и расслабитесь, мы сможем поговорить об индексе безопасности.
Однако позвольте мне попробовать еще кое-что. Возможно, мне удастся убедить кого-нибудь из казино просмотреть ваши посты. Стоит попробовать.
Please, try to calm down. You're asking a lot of questions, but frankly, to me, you do not seem to follow advice.
Did you block your payment options, or set limits to zero, for instance? What about both passwords? You also need to get out of your email inbox, as you can see the emails keep coming. I think it's reasonable to assume it won't stop until your casino account is permanently closed. That's why you should also ask someone to change your password to this email.
Kindly remember that we are not 24/7 health support, and as long as your complaint is open, there will be no consequences. I imagine it is hard, but still, do your best to keep all your thoughts away from gambling. I hope you understand that we can't provide further support in that regard.
I bet you could use immediate help, so please visit this site 👈
Once you are safe and relaxed, we can talk about its safety index.
Let me try one more thing, though. Maybe I can convince someone from the casino to look at your posts. Worth a try.
Радка, я задаю много вопросов???
ты удаляешь все мои посты????
Это на стороне Казино... впрочем, вы поймете почему...
Radka I'm asking a lot of questions???
you delete all my posts????
It's on the Casino's side... anyway, you'll understand why...
Radka estou a fazer muitas perguntas???
apagas os meus posts todos????
está sdo lado do Casino… enfim, tia perceberão porquê….
Дорогой игрок,
Публикация «Как Casino Guru продолжает продвигать MostBet?» по форуму вам не поможет. Я прошу вас прекратить. Все подобные дублированные сообщения будут удаляться. Просто продолжайте разговор здесь. Я понимаю, что вы в отчаянии, и я здесь, чтобы сдержать это в разумных пределах.
В данный момент я пытаюсь связаться с кем-нибудь из казино, чтобы помочь вам.
Все, что я прошу, это стараться, чтобы ваши ответы были разумными и приличными. Боритесь с этим, пожалуйста.
Есть ли у вас какие-либо идеи, почему ваш аккаунт все еще открыт? Я нет, например.
Dear player,
Posting "How does Casino Guru continue to promote MostBet?" around the forum won't help you. I ask you kindly to stop. All such duplicated posts will be deleted. Just keep the conversation here. I understand you are desperate, and I'm here to hold it within reasonable borders.
At this moment, I'm trying to get in touch with someone from the casino to help you.
All I'm asking is that you try to keep your responses reasonable and decent. Fight it, please.
Do you have any idea why your account is still open? I don't, for example.
Пожалуйста, разрешите мою жалобу и не позволяйте этой Радке удалять посты и нарушать свободу слова.
Получает ли он комиссионные от казино, я не знаю, но это обидно и заставляет людей чувствовать себя плохо. Уязвимые люди проходят лечение от игровой зависимости, и она заставляет их не писать.
Please resolve my complaint and stop this Radka from deleting posts and violating freedom of expression.
If he receives commissions from casinos, I don't know, but it's offensive and makes people feel bad. Vulnerable people undergoing treatment for gambling addiction and she coerces them not to write.
Por favor, resolvam a minha reclamação e impeçam esta Radka de andar a apagar as publicações e a atentar contra a liberdade de expressão.
se recebe comissões dos casinos, não sei, mas é atentatório e faz as pessoas sentir-se mal. Pessoas vulneráveis em tratamento contra o vício do jogo e ela coage a não escreverem.
Дорогой пользователь,
Я понимаю, что вы боретесь с зависимостью, но чтобы стать частью этого форума, вам, как и всем остальным, необходимо следовать нашей политике.
Мне жаль это говорить, но ваши требования не повлияют на процедуру подачи жалобы, просто прочтите инструкцию, пожалуйста. Хотелось бы избежать возможных недоразумений:
«Сколько времени все это займет?
Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.
Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:
Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Я пытаюсь отказаться от идеи, что ваше нынешнее состояние ума влияет на ваши действия.
Пожалуйста, прекратите спамить форум и обвинять нас или казино в мошенничестве. Этого не потерпят. Я считаю, что это не имеет ничего общего со свободой, это наступательный подход с вашей стороны. 🙏
Dear user,
I understand you are fighting an addiction, but in order to be part of this forum, you need to follow our policies like anyone else.
I'm sorry to say that, but your demands won't affect the complaint procedure, just read the instructions, please. I'd like to avoid possible misunderstandings:
"How long will it all take?
The time elapsed between submitting a complaint and the complaint being closed varies greatly. The complaints processed most quickly are those that can be resolved without getting the casino involved or those that are rejected because the casino has not done anything wrong. Other complaints, however, can be very time-consuming.
Here are some rough estimates and time-related information about complaints:
You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often requires a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
I'm attempting to get past the idea that your current state of mind influences your actions.
Please stop spamming the forum and accusing us or the casino of fraud. This won't be tolerated. I believe it has nothing to do with freedom, it's about offensive approach from your side. 🙏
Здравствуйте, Дорогая Андрей2024!
Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших игроков и разобраться в ситуации. Ответ на ваш запрос предоставлен в разделе жалоб.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Hello, Dear Andreia2024!
Thank you for your feedback. We always strive to improve the experience of our players and sort out the situation. A response to your request has been provided in the complaints section.
Have a nice day!
Best regards, Mostbet.
Я так понимаю, предполагаемым получателем этого сообщения был представитель казино?
Я настоятельно советую в этой ситуации воспользоваться кнопкой «Ответить». Каждый раз, когда вы используете ответ, получатель получает уведомление, поэтому существует значительная вероятность того, что представитель казино увидит ваше сообщение.
Если хотите, опишите проблему, с которой вы столкнулись. Возможно, мы сможем это обдумать. 🤔
I take it that the intended recipient of this message was the casino representative?
I highly advise using the reply button in this situation. Every time you use the reply, the recipient is notified, so there is a significant chance that a casino representative will see your message.
If you would like, please describe the problem you are experiencing. Perhaps we can think this through. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.