Привет.
На что именно вы могли бы пожаловаться, пожалуйста? О потерях? Что ж, чем дольше вы играете, тем больше вероятность, что вы потеряете баланс. Так как преимущество дома всегда на сайте казино.
Если вы чувствуете, что можете что-то доказать, предпочтительно предоставив свою игровую историю, не стесняйтесь подавать жалобу.
Наш специалист по рассмотрению жалоб рассмотрит ситуацию, хотя мы стремимся справляться с несправедливыми условиями, задержкой оплаты и другими доказуемыми действиями персонала, но любой может попробовать — не волнуйтесь, это бесплатно.
Используйте эту ссылку , чтобы отправить жалобу. Вы также должны узнать больше о процессе - если можно так сказать. Для этого проверьте эту статью .
В любом случае, не могли бы вы помочь мне с точным названием сайта, пожалуйста?
Их много 🙂
Hello there.
What would you complain about exactly, please? About loses? Well, the longer you play, the more likely you lose the balance. Since the house edge is always in the casino's site.
If you feel you can prove something preferably by providing your gaming history, feel free to submit a complaint.
Our complaint specialist will take a look although we aim to handle unfair terms, delayed payment, and other provable staff, but anyone is allowed to try - don't worry it's free.
Use this link to submit the complaint. You should also learn more about the process - if I may say so. For that, check this article.
Anyway, would you help me with the exact site name, please?
There are many 🙂
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: