ФорумОбщие темы о гэмблингеПроверка процедуры Kyc

Проверка процедуры Kyc

1 год назад по Pitter2010
|
5623 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Я проверил себя 3 дня назад, но до сих пор нет ответа сегодня. Я отправил свое удостоверение личности спереди и сзади. И актуальное письмо с моим адресом. Это все, что им нужно для выплаты. Поддержка всегда говорит, что то же самое занимает 72 часа. Хорошо, я понимаю, но если они все еще хотят что-то, это займет столько времени, пока не будет произведен платеж. В казино ждут своего подтверждения kyc.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Pitter2010
1 год назад

Привет,

а где ты сейчас играешь?

Для меня это звучит так, как будто вы проверены, и снятие средств должно быть передано в финансовый отдел. за 72 часа, верно?

Я бы сказал, что это вполне нормально, сначала идет проверка.

Кроме того, когда дело доходит до первого вывода, это должен быть более трудоемкий процесс, чем обычно, поэтому в этом случае мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить проверку и вывод средств.

Просто потерпите немного, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Проверка не выполняется. Я отправил документы в прошлый четверг.

Автоматический перевод:
1 год назад

Он говорит спасибо за ваши записи, пожалуйста, подождите, пока kyc подтвердит.

Автоматический перевод:
Pitter2010
1 год назад

Привет,

это то, о чем я думал. Как я уже упоминал, сначала проходит KYC, и вывод средств не начнется раньше, чем вы пройдете KYC. Поскольку эти 72 часа уже прошли, я бы спросил поддержку/чат, есть ли у них все необходимые документы.

Я все же хотел бы знать, о каком казино идет речь.

Можете ли вы сказать, пожалуйста? По крайней мере, я могу проверить его репутацию и недавно поданные жалобы.


Автоматический перевод:
1 год назад


  • Так что теперь я проверен. Но я отправил не тот документ по адресу. Я отправил выписку из банка с моим адресом. Так что проверено, все в порядке. Но адрес сейчас снова проверяется. Это снова занимает дни. В электронном письме говорилось: «Документ прибыл, мы работаем над этим».
Автоматический перевод:
Pitter2010
1 год назад

Привет,

пожалуйста, придерживайтесь только этой темы, не открывайте новую тему, иначе будет сложно следить за вашим прогрессом.

Для проверки, пока, так хорошо, я бы сказал. Вы регулярно обновляетесь, и казино работает над этим.

Могу я, наконец, узнать название казино, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Лол, давайте устроим соревнование. Я думаю, что это один из The Gammix. Казино


О, круто, у меня есть саб недели. Без помидор. и среднюю колу без льда

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ой извините да gammix казино.,если все заработает сейчас я дам вам знать.,,Пока все хорошо.3 дня верификации.Обычные 72 часа.Выплата согласно саппорту через 48 часов после верификации.Все еще в процессе.Подождите минутку сегодня случилось.

Автоматический перевод:
1 год назад

Лол, давайте устроим соревнование. Я думаю, что это один из The Gammix. Казино


О, круто, у меня есть саб недели. Без помидор. и среднюю колу без льда

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Фрэнки!

Дело за вами 😀!

Но я все же настаиваю, я хотел бы знать, какой именно. 😂

Никаких помидоров и колы без льда..? Это очень плохо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ой извините да gammix казино.,если все заработает сейчас я дам вам знать.,,Пока все хорошо.3 дня верификации.Обычные 72 часа.Выплата согласно саппорту через 48 часов после верификации.Все еще в процессе.Подождите минутку сегодня случилось.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

так что будем надеяться, что вы нашли хорошее казино. 🤞

Я понимаю, что он принадлежит группе Gammix, но как называется, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемые игроки!

Избегайте 95% проблем со временем при проверке KYC:

В качестве ?

  • наберитесь терпения, откройте счет в казино
  • Не вносите депозит в ближайшее время.
  • Отправьте все документы на проверку.
  • Затем отправьте электронное письмо в казино и сообщите казино, что вы ожидаете подтверждения, чтобы начать вносить депозит и играть.
  • Вы увидите, что проверка KYC в 10 раз быстрее.



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file

Здравствуйте, если вы выиграете большую сумму, вы, скорее всего, получите электронное письмо для проверки KYC. Авторитетные казино запрашивают их. Так как вы уже получили выплаты, я предполагаю, что все ваши данные правильно введены в вашем профиле игрока. В большинстве случаев требуются ваши банковские реквизиты и банковские выписки, поскольку вы также являетесь реальным лицом, которому принадлежит счет. ВАЖНО: Загрузите не просто скриншот, а полную выписку по счету из вашего банка, с которого вы также делали депозиты или какой метод депозита вы сохранили! Зачернение выписок со счета может быть отклонено! Обычно это выполняется в течение 24 часов, и вы должны получить свою выплату. Многие не хотят этого делать, если данные не подтвердятся. Вы также получите предупреждение сделать эту проверку как можно скорее. (По крайней мере, для авторитетных казино). Если KCY не проверен, казино может удалить учетную запись игрока, не получая выигрыша. До сих пор мой выигрыш ВСЕГДА выплачивался 🙂проверьте свою почту - получили ли вы что-нибудь. Поэтому, прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с правилами и условиями казино и условиями вывода средств. Казино может проверить вашу учетную запись в любое время, даже если вы отправили ее много раз. Это так! Чем быстрее вы отреагируете, тем быстрее вы получите свой приз. Всего наилучшего🙂

Автоматический перевод:
Pitter2010
11 месяцев назад

file

Эй, мои извинения, но как отправить документ с неправильным адресом ? Боюсь, некоторые люди думают, что вы можете оставаться анонимным, но вы не можете этого сделать, если запрашиваете выплату! В большинстве случаев достаточно счета за электричество или стационарный телефон...

Автоматический перевод:
infoschmitti62
10 месяцев назад

Я думаю, в данном случае это, вероятно, уже не будет актуально, так как вы ответили на пост годичной давности.

Я думаю, что информация о KYC всегда важна, и мы и другие игроки рады приветствовать ее на форуме.

В любом случае, я надеюсь, что вы не будете копировать один и тот же текст.

Автоматический перевод:
haykhovv
4 месяцев назад

Привет, я согласен с вами, и, поскольку это очень важный процесс для казино, меня это тоже беспокоит. Всегда необходимо, чтобы документы были правильного формата, чтобы в них было все, что требует казино и самое главное, чтобы все было хорошо видно. Это может сократить время, поскольку казино не будет запрашивать один и тот же документ несколько раз. Однако я знаю, что игрокам иногда бывает крайне сложно, даже если они предоставляют то, что необходимо.

В любом случае, для успешного вывода средств это одна из важнейших вещей, которую игроки должны пройти успешно.

Были ли у вас когда-нибудь проблемы с документами в казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я понимаю, насколько утомительным может быть процесс проверки KYC, особенно когда вы ожидаете выплаты. Похоже, вы предоставили все необходимые документы, но иногда эти проверки могут занять немного больше времени, особенно если запросов много. По моему опыту, обеспечение четкости документов и легко читаемости всей информации может помочь ускорить процесс. Для компаний также крайне важно иметь упрощенную и эффективную процедуру KYC для предотвращения задержек.


Вот почему такие решения, как проверка личности от ID Analyzer, так ценны. Они автоматизируют и улучшают процесс KYC, используя передовые технологии для быстрой и точной проверки идентификаторов, что делает процесс более плавным как для предприятий, так и для клиентов. Это не только помогает предотвратить мошенничество, но и улучшает общее качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени ожидания проверок и выплат.

Отредактировано Radka 4 месяцев назад
Причина: сделал ссылку пассивной
Автоматический перевод:
haykhovv
4 месяцев назад

Да, это могло бы упростить весь процесс и ускорить процесс, но с другой стороны, иногда, вероятно, необходимо, чтобы некоторые документы проверялись непосредственно людьми. Конечно, проверка и, следовательно, казино нуждаются не только в удостоверениях личности, поэтому, если бы ее нужно было автоматизировать, необходимо было бы включать все документы. Системе также необходимо будет обнаруживать, когда что-то не так, поэтому необходимо будет отловить все.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. Вся эта проверка в казино работает только в одну сторону. Почему нет проверки на первый депозит? Казино с радостью принимают депозиты от игроков, верификация не требуется, но проблемы начинаются, когда вы выигрываете и хотите вывести деньги. Так объясните мне пожалуйста, кто-то, кто внес деньги и теряет (в моем случае это заняло несколько месяцев, я потерял более 40 000 евро, мне не пришлось верифицировать счет), есть дальнейшие депозиты, никто не требует верификации, только когда Выигрываю старт по лестнице, нужны документы, выписки с банковского счета и т. д. Итак, если я проиграю 40 000 евро и нет, я проверю позже, какое право казино имеет у себя мои деньги (я не имею в виду выигрыш)? Вам следует вернуть внесенные ранее деньги или пожертвовать их на благотворительность. Казино всегда выигрывает, вносить деньги можно бесконечно, если нет выигрышей и нет заявки на вывод, проверка не требуется. Это справедливо? Все эти положения правил казино предназначены лишь для того, чтобы затруднить игроку вывод выигрыша. С уважением


Автоматический перевод:
robertkuczera4859
3 месяцев назад

Привет. Я постараюсь вам это как-нибудь объяснить, если можно. Представьте себе, что каждое казино выполняет весь процесс проверки каждого первого депозита. А затем представьте, как все игроки вносят депозиты, просто чтобы посмотреть, как они пойдут, или проверить игры, а затем переходят в другое казино. Я считаю, что проверять всех этих игроков было бы совершенно ненужно. На самом деле это одна из основных причин, по которой казино обычно проводят проверку вместе с первым выводом средств. Я просто надеюсь, что это поможет вам лучше понять, как работают эти казино.

Могу ли я спросить, есть ли у вас проблемы с подтверждением вашей учетной записи в этом конкретном казино? Может быть, можно как-то помочь? Пожалуйста, дайте нам знать, мы будем здесь для вас, если мы вам понадобимся.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях