10 месяцев назад
0
Нужно подождать. Мне жаль, что я не могу ускорить процесс для вас. По крайней мере, я уведомлю Юрая - ответственного человека. 🙏
You need to wait. I'm sorry I can't speed up the process for you. At least I will notify Juraj - the responsible person. 🙏
Отлично. Я рад, что вам удалось выиграть довольно приличную сумму от 20€. 🎉😊
И вообще, удалось ли вам сделать что-то подобное впервые?
That's perfect. I'm glad you managed to win quite a nice sum from 20€. 🎉😊
Anyway, did you manage to do something like this for the first time ?
Пожалуйста, подождите; нет смысла повторно отправлять одни и те же сообщения. 🙏
Юрай работает над этим. Будьте терпеливы, пожалуйста.
Please wait; there is no point in sending the same posts over again. 🙏
Juraj is working on that. Be patient, please.
Здравствуйте, я отправил вам первое письмо сразу после окончания турнира, а второе было отправлено 22 января. Пожалуйста, проверьте также папки со спамом.
Hello, i sent you first e-mail right after the tournament ended and second one was sent 22.1. Please, check also your spam folders.
Здравствуйте, я все еще проверяю свою электронную почту, но там ничего нет!
Они не верят, что ждали долго и что заставляет меня сомневаться в том, что мне не предоставили информацию о призе, который они должны были мне вручить!
Буду внимателен к вашему ответу, спасибо!
Hello, I'm still checking my email but there's nothing!
They don't believe that it's been a long time waiting and what makes me doubt that they didn't give me information about the prize they were supposed to give me!
I will be attentive to your response, thank you!
Hola aún sigo revisando mi correo pero no hay nada!
No creen que ya a pasado mucho tiempo de espera y lo que me causa duda que no me dieron info sobre el premio que supuestamente me darían!
Estaré atento a su respuesta gracias!
Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать сейчас.
Как всегда, я передал информацию соответствующей команде. 🙏
I'm sorry, but there is nothing I can do now.
As always, I forwarded the information to the proper team. 🙏
Извините, что принес плохие новости, но мы уже отправили вам много писем.
Честно говоря, мы больше ничего не можем сделать. Вы уверены, что проверили все папки входящей электронной почты?
I'm sorry for bringing in the bad news, but we have already sent you many emails.
Frankly, there is nothing else we can do. Are you sure you checked all incoming email folders, please?
Здравствуйте, напишите мне, пожалуйста, на почту tournaments@casino.guru
Оно должно быть из почты, которую вы используете в своей учетной записи гуру. Спасибо.
Hello, please write me e-mail to tournaments@casino.guru
It has to be from the mail you using on your guru account. Thanks.
Здравствуйте, напишите мне, пожалуйста, на почту tournaments@casino.guru
Оно должно быть из почты, которую вы используете в своей учетной записи гуру. Спасибо.
Hello, please write me e-mail to tournaments@casino.guru
It has to be from the mail you using on your guru account. Thanks.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.