Недавно я столкнулся с проблемой в казино, которое, по моему мнению, не ведет прозрачную деятельность. Я зашел на сайт их лицензиара и увидел это:
https://www.gamingcontrolcuracao.org/regulation/online-gaming
" Жалобы
GCB пока не начал обрабатывать жалобы, поскольку формальной процедуры для этого пока нет. В настоящее время GCB стремится внедрить политику рассмотрения жалоб, как только новое законодательство вступит в силу. Когда это произойдет, мы объявим об этом на этом веб-сайте.
Мы любезно указываем заранее, что GCB не будет расследовать все жалобы. Например, GCB не имеет полномочий выносить решения по спорам между истцом и обвиняемой стороной и урегулировать претензии или присуждать возмещение ущерба.
Дальнейшее расследование может быть проведено только в том случае, если жалоба указывает на нарушение действующих правил.
Мы рекомендуем вам всегда обращаться за юридической консультацией по любым претензиям, которые могут у вас возникнуть в отношении владельца лицензии или другой стороны или сторон.
Обратите внимание, что все держатели лицензий и стороны, которые действуют под их ответственностью, должны всегда соблюдать закон, включая правила AML/CFT, а также положения о разрешениях и передовой практике, которые к ним применимы. Любое нарушение закона может в любое время привести к административным, уголовным или гражданским мерам".
Так как же казино может получить лицензию от этого регулятора, если регулятор даже не принимает жалобы?!
I recently ran into an issue with a casino that I do not believe is being transparent in their practices, I went to their licensors site and saw this,
https://www.gamingcontrolcuracao.org/regulation/online-gaming
"Complaints
The GCB has not yet started handling complaints as there is no formal procedure for that in place yet. The GCB currently aims to have a complaints policy in place as soon as the new legislation enters into force. When this is the case, we will announce it on this website.
We kindly point out in advance that the GCB will not investigate all complaints. For example, the GCB does not have the authority to adjudicate disputes between the complainant and the accused party and to settle claims or award damages.
Only if a complaint indicates a violation of the applicable regulations, this can be investigated further.
We suggest that at all times you seek legal advice for any claims you may have vis-à-vis the license holder or other party or parties.
Please note that all license holders and parties that operate under their responsibility should at all times comply with the law, including AML/ CFT regulations and the permit provisions and best practices that are applicable to them. Any violation of the law can at all times lead to administrative, criminal or civil measures."
So how can a casino be licensed under this regulator but the regulator doesn't even accept complaints?!