Спасибо.
Поскольку у вас теперь есть собственная ветка, как вы видите, я любезно прошу вас сохранять здесь все наши мысли о том, как нам следует относиться к новым казино.
Опять же, честно говоря, я должен сказать, что для того, чтобы предложить хотя бы полезную критику, вам следует сначала ознакомиться с работой Индекса безопасности.
Я уже объяснял, почему мы не можем учитывать сообщения на форумах в формуле Индекса безопасности. Отзывы пользователей довольно схожи.
Мы не можем гарантировать, что каждый обзор содержит точную информацию, поскольку и игроки, и казино постоянно пытаются публиковать ложные обзоры. В связи с этим рейтинг отзывов пользователей отделен от Индекса безопасности, который основан исключительно на проверенных фактах.
Как советуют наши гиды, прежде чем решить, играть в казино или нет, всегда читайте отзывы пользователей, чтобы понять, что думают другие игроки. Вы также можете поискать похожую информацию на форумах, посетить раздел жалоб и добавить Индекс безопасности.
Вы сказали: «Это ВСЕГДА вина игроков». А как насчет «Это всегда выбор игроков»?
Если бы нам было наплевать на игроков, как вы так усердно пытались доказать, мы бы не ответили на вашу жалобу и даже не обратили бы внимания на этот разговор.
Вместо этого мы пытаемся описать наши процессы.
По моему мнению, вы не удовлетворены действиями Casino Guru, и мы не рады рассматривать ваши предположения, обвинения и другие чувства на нашем форуме. В целом, мы очень хорошо поняли ваш тон и дали четкие объяснения всему. Таким образом, я считаю уместным заявить, что ваша плохая энергия здесь не приветствуется. У нас нет времени снова все с вами обсуждать.
Либо перестаньте обвинять нас в чем-то недоказанном, либо покиньте этот форум. Если вы этого не сделаете, вы будете забанены на форуме.
Тебе решать.
Thank you.
Since you now have your own thread, as you can see, I kindly ask that you keep all of our thoughts about how we should handle new casinos here.
Again, to be honest, I have to say that in order to offer at least helpful criticism, you should first familiarize yourself with the operation of the Safety Index.
I already explained why we can't take forum posts into the Safety Index formula The user reviews are quite similar.
We are unable to ensure that every review contains accurate information because both players and casinos are continuously attempting to post false reviews. Due to this fact, the user review rating is separate from the Safety Index, which is solely based on proven facts.
As our guides advise, therefore before deciding whether or not to play in the casino, always read user reviews to gain a sense of what other players think. You can also search for similar information on forums, visit the complaint section, and add the Safety Index.
You said "It’s ALWAYS the players fault" How about "It's always the players choice"?
If we did not care about players, as you so assiduously attempted to prove, we would not reply to your complaint or even pay attention to this conversation.
Rather, we make an effort to describe our processes.
In my opinion, you are not satisfied with Casino Guru's actions, and we are not pleased to address your presumptions, charges, and other feelings on our own forum. In general, we were very understanding of your tone and gave clear explanations of everything. Thus, I believe it is appropriate to state that your bad energy is not appreciated here. We do not have time to go over everything again with you.
Either quit blaming us for something unproven, or leave this forum. Should you fail to do so, you will be banned from the forum.
It's up to you.
Автоматический перевод: