Вы понимаете это -
или что-то другое? Вы пробовали использовать свое имя пользователя / пароль?
попробуйте написать их на - support@sportbro.com
Такое случается со мной в одном казино, оно просто исчезает примерно на неделю, а затем возвращается в нужное русло ... если они новые, возможно, есть какие-то проблемы с программным обеспечением или базой данных, я предлагаю вам немного подождать ... им много платят денег на лицензию / игры, которые нужно закрыть, как я вижу, у них около 50 провайдеров
В нем говорится: Казино SportBro лицензировано и регулируется компанией Curacao eGaming на Нидерландских Антильских островах.
Do u get this -
or something else? did u try to use your username /pass?
try writing them on - support@sportbro.com
This happens to me with one casino, it just disappear for like a week then back on track... if they are new maybe there is some problem with software or database , i suggest u to wait a bit..they are paid a lot of money to licence/games to be shut down like that i see they have like 50 providers or so
It says : SportBro Casino is licensed and regulated by the Curacao eGaming in the Netherlands Antilles.
Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод: