Как некоторые из вас, возможно, знают, я начинал в бизнесе онлайн-казино в качестве агента службы поддержки клиентов, поэтому я знаю большинство историй с другой стороны, но у меня есть одна, которую я могу вспомнить до сих пор.
Есть игроки, которые приходят просить у саппорта бонусы каждый божий день. В зависимости от внутренней системы казино необходимо спросить старшего агента службы поддержки клиентов, разрешено ли вам зачислить игроку бонус. Один из новых агентов спросил, но получил отрицательный ответ. Он не хотел разочаровывать клиента, поэтому придумал план. Агент знал, что вы получаете 20 бесплатных вращений при регистрации в казино, поэтому он рекомендовал клиенту создать новую учетную запись, чтобы получить бесплатные вращения. Клиент последовал его рекомендации, и, к удивлению, обе учетные записи были заблокированы системой для «нескольких учетных записей», потому что, как большинство из вас, вероятно, знает, в большинстве казино запрещено создавать несколько учетных записей.
К счастью для игрока, он сохранил беседу с агентом, который порекомендовал ему открыть несколько учетных записей, так что в конечном итоге его первоначальная учетная запись была повторно открыта. Во всяком случае, поэтому я всегда говорю, что вам нужно помнить, что агенты службы поддержки также такие же люди, как и вы. Они могут быть неопытными, могут ошибаться. Вот почему всегда рекомендуется сохранять с ними разговор, особенно когда они дают вам какую-либо важную для вас информацию. Вы никогда не знаете , когда вам нужно использовать его в качестве доказательства для того , чтобы получить свой выигрыш 🙂
As some of you might know, I started in the online casino business as a customer support agent so I know most of the stories from the other side, but I have one I can remember until now.
There are players who come to ask the support for bonuses every single day. Depending on the casino's internal system, it's required to ask a senior customer support agent whether you're allowed to credit the player a bonus. One of the new agents asked, but got a negative answer. He didn't want to disappoint the customer so he came up with a plan. The agent knew that you get 20 free spins upon registration in the casino so he recommended the customer to create a fresh account in order to get the free spins. The customer followed his recommendation and surprisingly, both of the accounts were blocked by the system for "multiple accounts", because as most of you probably know, it's forbidden to create multiple accounts in most of casinos.
Fortunately for the player, he saved the conversation with the agent who recommended him to open multiple accounts so eventually his original account was reopened. Anyway, that's why I always say that you need to keep in mind that the customer support agents are also just people as you. They might be inexperienced, they might do mistakes. That's why it's always recommended to save conversation with them, especially when they give you any information that's important for you. You never know when you'll need to use it as an evidence in order to get your winnings 🙂
Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод: