ФорумОбщие темы о гэмблингеВыигрыши аннулированы из-за нескольких учетных записей

Выигрыши аннулированы из-за нескольких учетных записей

2 месяцев назад  по clappsx46
|
601 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
2 месяцев назад

Я получил электронное письмо о бесплатных вращениях в новом казино MrO, поэтому решил их опробовать. Я выиграл, поэтому начал процесс проверки, но безрезультатно. Я пробовал 3 раза, но все равно это не сработало, и вся служба поддержки говорила мне, что я получу электронное письмо, когда мое подтверждение будет одобрено. Никогда не получал электронного письма, тогда они забрали мой выигрыш и сказали, что я создал несколько учетных записей, что было ложью. Сказав, что я расскажу всем, что это за мошенничество, если мне не вернут мой выигрыш, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя проверка одобрена, и мне нужно только внести депозит, а затем я смогу вывести свой выигрыш. Я отношусь к этому с подозрением, потому что кто сказал, что они вообще мне заплатят.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил электронное письмо о бесплатных вращениях в новом казино MrO, поэтому решил их опробовать. Я выиграл, поэтому начал процесс проверки, но безрезультатно. Я пробовал 3 раза, но все равно это не сработало, и вся служба поддержки говорила мне, что я получу электронное письмо, когда мое подтверждение будет одобрено. Никогда не получал электронного письма, тогда они забрали мой выигрыш и сказали, что я создал несколько учетных записей, что было ложью. Сказав, что я расскажу всем, что это за мошенничество, если мне не вернут мой выигрыш, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя проверка одобрена, и мне нужно только внести депозит, а затем я смогу вывести свой выигрыш. Я отношусь к этому с подозрением, потому что кто сказал, что они вообще мне заплатят.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Получили ли вы какое-либо объяснение от казино по поводу того, что у вас там несколько учетных записей, если вы уверены, что у вас их нет? Вы вообще вносили деньги на свой счет в этом казино? Казино нередко просит внести депозит для проверки. Им необходимо подтвердить способ оплаты. Обычно сумма не очень велика, поэтому нужно быть осторожным, когда они просят внести большую сумму. Вам следует обратиться в службу поддержки и получить подтверждение по этому поводу. Также сохраняйте электронные письма или даже делайте скриншоты разговоров на случай, если вам понадобятся доказательства. Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь в этом вопросе.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях