Будем надеяться, что он прибудет завтра 7 рабочих дней
Let's hope it arrives tomorrow 7 working days
Esperemos q llegue mañana ase 7 días laborables
Удачи, приятель. Я надеюсь, что все будет хорошо.
Good luck, mate. I hope everything will go fine.
Привет,
у этого казино очень хорошая репутация, поэтому я предполагаю, что если вы уже прошли верификацию, выплата должна быть лишь вопросом времени.
Hello,
this casino has a very good reputation, so I'm assuming that if you already passed verification, the payment should be just a matter of time.
Я думаю, вам нужно подождать, я однажды пытался использовать банк, но мне потребовалось всего три дня, прежде чем я получил деньги.
I guess You have to wait, I've once tried using a bank, but it only took me three days before receiving the money.
Вообще ничего х теперь подожду до завтра если не отправлю им выписку с банка, они меня уже бесят, потому что они очень умные вкладывают. Всего наилучшего
Nothing at all x now I'm going to wait until tomorrow if I don't send them a bank statement, they're already pissing me off, because they're very smart to put in. All the best
Nada de nada x ahora voy a esperar hasta mañana si no les mandaré un extracto bancarios, ya me están mosqueando ,porque para meter son muy listo. Un saludo
Привет и спасибо за обновления.
Я бы подождал немного дольше, мы даем казино 14 полных дней для обработки выплат, если будет подана жалоба. В любом случае, я надеюсь, что жалоба не понадобится. 🤞
Hello and thank you for the updates.
I would wait a bit longer, we allow casinos 14 full days to process payouts if a complaint is submitted. Anyway, I hope that the complaint will not be necessary. 🤞
Да, банковское дело может занять некоторое время, особенно если они должны подтвердить вас, мой самый большой выигрыш был в казино Buzzluck, а с проверкой и без использования биткойнов это было почти 2 недели ... При этом я был повседневным онлайн-игроком / вкладчиком во многих из них. казино и играл почти во все, что разрешено в Америке, и хотя Buzzluck - один из лучших, у них есть 2 вещи, которые я ищу в онлайн-казино, чтобы не было минимальных депозитов с высоким депозитом, и любой вывод средств, который занимает более 24 часов с использованием биткойнов, особенно не соответствует требованиям. являются серверными, которые являются быстрыми. При этом проверка, для которой требуется гораздо больше, чем копия вашего удостоверения личности и фотография, на которой вы ее держите, не только смехотворна, ненужна, но и почти гарантирована, если вы выиграете крупно и вам придется ждать подтверждения в течение 5 рабочих дней. потратит все, что, на мой взгляд, является Shady, это не цель всех, некоторые из старых казино просто нуждаются в обновлении того, как они делают вещи, я уверен, и такие изменения могут занять время, но я чувствую, когда их обручи и препятствия для проверки это намеренно сделано, чтобы иметь возможность снова отказать в оплате мое мнение
Yes Banking can take a while especialy if they Have to Verify you my biggest win was at Buzzluck casino and with verification and not using bitcoin it was almost 2 weeks... That being said ive been an everyday online player/depositor at many of these casinos and played almost all ones allowed in America and although Buzzluck is one of the best they have 2 things i look for online casinos not to have High deposit Mininums and any withdrawal that takes longer than 24 hours using bitcoin especially is not up to par thier are serveral that are speedy. That being Said Verification that requires much more than a copy of your id and a pic with u holding it is not only rediculous,unneccary but almost garanteed to do that cause if u win big and have to wait for a 5 bussiness day verifivcation well you will spend it all which is Shady in my opinion thats not the intent of all some of the older casinos just need to update how they do things im sure and change like that can take time but i do feel when thiers hoops and hurdles for Verification thats intently done to be able to deny payment again my opinion
Что ж, я отправил вам выписку из банка о моем банковском счете, давайте посмотрим, видите ли вы, что у меня еще нет денег, я с самого начала чувствовал это, это вызвало у меня плохое предчувствие, но что ж, я надеюсь как-то вернуть деньги, привет
Well, I have sent you the bank statement of my bank account, let's see if you can see that I don't have the money yet, I was smelling it from the beginning, it gave me a bad feeling, but well, I hope to recover the money in some way, greetings
Bueno les he enviado el extracto bancario de mi cuenta bancaria aver si con eso ven q no tengo el dinero aún,, yo me lo estaba oliendo desde el principio me daba mala spina pero bueno espero recuperar el dinero de alguna forma , un saludo
Мне очень жаль это слышать.
Не стесняйтесь подавать жалобу , если вы чувствуете, что вам нужна поддержка, просто имейте в виду, что мы подождем окончания 14-дневного периода.
I'm sorry to hear that.
Feel free to submit the complaint if you feel you need support, just keep in mind that we will wait for the 14-full days period ends.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.