Привет,
так что даже спустя месяц вы все еще боретесь с проверкой? Мне трудно поверить, что такое хорошее казино не способно помочь вам с загрузкой документов.
Что ж, если загрузка через веб-сайт не удалась, попробуйте отправить документы по электронной почте, вы уверены, что вам уже не советовали это сделать?
Пожалуйста, спросите об этой возможности в чате, это должно работать как последний вариант.
Другой способ — подать жалобу здесь, на Casino Guru , просто будьте готовы объяснить, как именно вы пытались загрузить документы и как вы общались с казино по поводу вашей проблемы.
Можете ли вы опубликовать скриншот, пожалуйста? Я попробую что-нибудь придумать.
Hello,
so even after a month, you are still fighting with the verification? I find it hard to believe that such a good casino is not able to help you with uploading the documents.
Well, if uploading by the website fails, try to send the documents by email, are you sure you were not advised to do so already?
Kindly ask the live chat about this possibility, it should work as a last option.
Another way is to submit a complaint here on Casino Guru, just be ready to explain how exactly have you tried to upload the documents a how you communicated with the casino about your issue.
Can you post a screenshot, please? I'll try to figure something up.
Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод: