2 лет назад
0
Могу я узнать, о каком платежном провайдере идет речь? Я думал, что дискуссия связана с казино. 🤔
May I know which payment provider we are talking about? I thought that the debate was associated with the casino. 🤔
Я сейчас совсем запутался, если честно.
Казино отправило вам ваш выигрыш, но вы не можете его получить, потому что ваша учетная запись Payoro не полностью подтверждена. Я правильно угадываю?
I'm quite confused now, honestly.
The casino sent you your winnings but you can't get them because your Payoro account is not fully verified. Am I guessing right?
Да вроде как надо было удостовериться с видео, все было понятно так как записали успешно за 5 дней на аккаунт, ничего, теперь пришлось заново отправлять ИД карту, теперь ответа больше не получаю
Yes, supposedly, as I had to verify myself with a video, everything was clear because they wrote successfully in 5 days on the account, nothing, now I had to send my ID card again, now I don't get an answer anymore
Ja angeblich wie ich mich mit Video verifizieren mußte war alles klar da schrieben sie erfolgreich in 5 Tagen auf dem Konto nix jetzt mußte ich Personalausweis noch mal schicken len jetzt bekomme ich keine Antwort mehr
Привет,
Я совершенно уверен, что этот проверочный звонок был сделан казино, верно?
Но вы говорили о платежном провайдере. Вас просили подтвердить себя где-то еще, помимо казино?
Я правильно понял, что ваша верификация в казино еще не обработана? Если это так, я предполагаю, что ваш выигрыш не в пути.
Каков ваш статус вывода, пожалуйста?
Hello,
I'm quite sure that this verification call was made by the casino, correct?
But you were talking about the payment provider. Have you been asked to verify yourself somewhere else aside from the casino?
Did I get it correctly that your verification in the casino is not yet processed? If so, I would guess that your winnings are not on the way.
What is your withdrawal status, please?
В казино все проверено, поставщик платежных услуг все еще хочет мое удостоверение личности, которое я отправил 2 дня назад, до сих пор ничего, я спросил в казино, до сих пор ничего
Everything is verified in the casino, the payment provider still wants my identity card, which I sent 2 days ago, still nothing, I asked at the casino, still nothing
Im casino ist alles verifiziert der zahlungsanbieter will noch meinen Personalausweis den hab ich vor 2 Tagen geschickt noch nix hab beim casino gefragt noch immer nix
Ну, так речь все-таки о проблеме с провайдером кошелька «Payoro».
Я попытался найти его в Интернете, чтобы найти какой-нибудь форум поддержки или контакт, но, к сожалению, мне это не удалось. 🙁
Well, so it is about the problem with the wallet provider "Payoro" after all.
I tried to find it on the internet in order to search for some support forum or contact, but sadly, I was not successful. 🙁
Но я на связи но так как позавчера не было ответа сейчас казино хочет попробовать еще раз получить сообщение от
But I am in contact with but since the day before yesterday there was no reply now the casino wants to try again to get a message from
Doch habe ich ja Kontakt zu aber seid vorgestern keine Antwort mehr jetzt will es das casino noch mal probieren da Nachricht von zu bekommen
Это немецкие власти и банки. Они все еще находятся в состоянии тревоги по поводу скандала с Wirecard. Любой платежный сервис, не связанный каким-либо образом с громким именем, поначалу вызывает подозрения.
These are the German authorities and banks. They are still on the Wirecard scandal alert. Any payment service that is not somehow connected to a big name is suspicious at first.
Das sind die deutschen Behörden und Banken. Die sind immer noch in Wirecard Skandal Alarm Bereitschaft. Irgendwelche payment service die nicht irgendwie mit einen großen Namen verbunden sind ,sind erstmal verdächtig.
Но я на связи но так как позавчера не было ответа сейчас казино хочет попробовать еще раз получить сообщение от
But I am in contact with but since the day before yesterday there was no reply now the casino wants to try again to get a message from
Doch habe ich ja Kontakt zu aber seid vorgestern keine Antwort mehr jetzt will es das casino noch mal probieren da Nachricht von zu bekommen
Это немецкие власти и банки. Они все еще находятся в состоянии тревоги по поводу скандала с Wirecard. Любой платежный сервис, не связанный каким-либо образом с громким именем, поначалу вызывает подозрения.
These are the German authorities and banks. They are still on the Wirecard scandal alert. Any payment service that is not somehow connected to a big name is suspicious at first.
Das sind die deutschen Behörden und Banken. Die sind immer noch in Wirecard Skandal Alarm Bereitschaft. Irgendwelche payment service die nicht irgendwie mit einen großen Namen verbunden sind ,sind erstmal verdächtig.
Это видео дает вам хороший обзор скандала с Wirecard. Расследование еще даже не закончено, они не знают, каков будет общий ущерб, пока он составляет около 9 миллиардов евро.
Уже есть 2-х часовые документальные фильмы, 2 или 3 книги, написанные об этом, и в какой-то момент в будущем будет широкоэкранный фильм. Потому что в скандале столько волнения, сколько в блокбастере.
https://www.youtube.com/watch?v=YkHFxggm_pU
This video gives you a good overview about the Wirecard scandal. The investigation isnt even finished yet, they don't know what the total damage will be, for now it's about €9 billion.
There are already 2 hour long documentaries, 2 or 3 books written about it, and there will be a big screen movie at some point in the future. Because the scandal has all the excitement a blockbuster movie does.
https://www.youtube.com/watch?v=YkHFxggm_pU
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.