Единственный надежный регулятор — CEG и, возможно, CIL, а все остальные — мусор, потому что они не обрабатывают и не реагируют на жалобы. На самом деле, большинство казино имеют лицензию Antillephone или GC, потому что они знают, что могут делать с игроками все, что захотят.
У Gaming Curacao даже не было адреса электронной почты, на который можно было бы направлять жалобы.
У Antillephone есть адрес электронной почты, но они даже не отвечают вам.
CIL ответили мне один раз, и в этом случае они также помогли мне, хотя и с некоторыми трудностями.
CEG — единственное место, куда можно подать жалобу, следуя особой процедуре, которая обязывает казино отреагировать.
Мне это помогло однажды, когда меня пыталось обмануть казино.
В другой раз он вынес решение против меня по формальному вопросу, касающемуся межпартийного самоисключения группы казино.
Так что давайте приветствовать тот факт, что они сметали все эти прогнившие регуляторы, даже если это следовало сделать гораздо раньше.
The only reliable regulator is CEG and maybe CIL while all the others are rubbish because they do not handle or respond to complaints. In fact most casinos have Antillephone or GC license because they know they can do what they want against players.
Gaming Curacao didn't even have an email address to send complaints to.
Antillephone has an email address but they don't even reply to you.
CIL answered me once and in that case they also helped me even if with a bit of difficulty.
CEG is the only one where you can file a complaint with a specific procedure that forces the casino to respond.
It helped me once when a casino tried to defraud me.
On another occasion he ruled against me over a formal issue regarding the cross-party self-exclusion of a group of casinos.
So let's welcome the fact that they sweep away all these rotten regulators even if it should have been done much earlier.
L'unico ente regolatore affidabile è la CEG e forse CIL mentre tutti gli altri sono spazzatura perché non trattano o non rispondono ai reclami. Infatti la maggior parte dei casinò possiede licenza Antillephone o GC perché sanno che possono fare ciò che vogliono contro i giocatori.
La Gaming Curacao non aveva neppure un indirizzo mail a cui inviare i reclami.
Antillephone ha un indirizzo mail ma nemmeno ti rispondono.
La CIL mi ha risposto una volta e in quel caso mi avevano anche aiutato anche se con un po' di difficoltà.
CEG è l'unico in cui puoi inserire un reclamo con un apposita procedura che obbliga il casinò a rispondere.
Mi ha aiutato una volta quando un casinò ha tentato di defraudarmi.
In un altra occasione mi ha dato torto per una questione formale sull'autoesclusione trasversale di un gruppo di casinò.
Ben venga quindi che spazzino via tutti questi regolatori marci anche se andava fatto molto prima.
Автоматический перевод: