ФорумОбщие темы о гэмблингеЖалоба на просрочку платежа

Жалоба на просрочку платежа

8 месяцев назад  по nevero1989
|
2182 просмотров 9 ответов |
|
8 месяцев назад

Уважаемая команда обслуживания клиентов,


Я обращаюсь к вам с жалобой на задолженность по оплате. Я жду выплаты моего баланса уже более 7 дней, что меня очень расстраивает.


Детали моей транзакции следующие:

- Сумма: 3500

- Дата запроса на вывод средств: 14.03.2024

- Используемый метод вывода средств: Кредитная карта.


Несмотря на то, что я несколько раз обращался в вашу службу поддержки клиентов, я не получил удовлетворительного решения. Поэтому я прошу немедленно обработать мой запрос на вывод средств.


Я ожидаю, что мои деньги будут переведены на мой счет как можно быстрее. Я призываю вас решить эту проблему, поскольку, как постоянный клиент, я ожидаю надежного и своевременного обслуживания.


Заранее благодарю вас за оперативное внимание и надеюсь на положительное решение данной проблемы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Речь идет о Казино Фрумизи

Автоматический перевод:
nevero1989
8 месяцев назад

Привет,

Я не мог не заметить, что сообщение, судя по всему, адресовано команде обслуживания клиентов Фрумзи.

Я хотел, чтобы вы знали, что я вполне убежден, что служба поддержки клиентов не найдет это сообщение здесь, на форуме. Если речь идет о подобных проблемах с Фрумзи, советую заглянуть в эту ветку 👈

Многие игроки испытывают задержки, так что, похоже, нам всем просто нужно подождать.

Некоторые из них, кстати, уже выплачены.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Платеж до сих пор не получил, жду уже больше 7 дней. Пожалуйста, помогите мне дальше

Автоматический перевод:
nevero1989
8 месяцев назад

Привет, вы не получили никаких новых обновлений или казино вам ничего не сказали?

Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, так что вы прошли только половину пути. Если в течение двух недель ничего не произойдет и казино продолжит вас игнорировать, вы можете подать нам жалобу, и наша команда проведет расследование и попытается выяснить, что происходит.

Я бы порекомендовал пока набраться терпения, хотя знаю, что это непросто.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Прошло 15 дней, но, к сожалению, я до сих пор не получил выплату 😕

Автоматический перевод:
nevero1989
7 месяцев назад

Извините, казино до сих пор вам ничего не сообщило и вы не узнали ничего нового, почему у вас до сих пор нет денег?

Я вижу, что у вас есть открытая жалоба , поэтому наша команда постарается вам помочь. Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее.

Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

До сих пор я получал от службы поддержки только одно и то же оправдание: они приносят извинения за задержку. Однако прошло уже 16 дней, а выплату я до сих пор не получил. Прошу помощи, так как это очень раздражает.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прилагается сегодняшнее заявление и, как всегда, тот же ответ, что и всегда.

file

Автоматический перевод:
nevero1989
7 месяцев назад

Да, я вижу, что это происходит снова и снова, и, как я уже говорил, наша команда постарается вам помочь. Так что придется набраться терпения и подождать, пока мы свяжемся с казино. Я надеюсь, что вы увидите свои деньги как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях