Привет, это хороший вопрос. Тогда нам нужно сначала проверить казино. Спасибо за ссылку, постараюсь сделать обзор как можно скорее. Я дам вам знать здесь, как только он будет опубликован.
РЕДАКТИРОВАТЬ: На самом деле я сейчас проверяю нашу базу данных и вижу, что обзор уже завершен, но сначала нужно опубликовать казино. Я дам Вам знать.
Hi, that's a good question. Then we need to review the casino first. Thanks for the link, I'll try to make sure that the review will be done as soon as possible. I'll let you know here once it's published.
EDIT: Actually I'm checking our database now and I can see the review is already finished, but the casino needs to be published first. I'll let you know.
Я также хотел бы подать жалобу на это казино. У меня было два ожидающих вывода средств с полностью проверенного счета более месяца.
Сомневаюсь, что увижу деньги.
I'd also love to file a complain against this casino. I've had two withdrawals pending from a fully verified account for more than a month.
I doubt I'll see any money.
Здравствуйте, меня зовут Iozzo, я играл в онлайн-казино www.abigcandy.com, 31 марта я выиграл 4000$, но деньги так и не дошли до меня и никогда не дойдут, это казино, которые обманывают мир.
Hello, my name is Iozzo, I played at the online casino www.abigcandy.com, I won 4000$ on March 31st, but the money never reached me and it never will, these are the casinos that cheat the world.
Привет, я видел, что вы подали жалобу неделю назад, так что, наверное, это хороший шаг, поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что необходимо, и отправить деньги.
Тем не менее, можете ли вы хотя бы вкратце описать, что произошло, пожалуйста? В настоящее время мы ждем ответа от казино, поэтому я надеюсь, что они ответят в ближайшее время, хотя прошла уже почти неделя. 😕
Hi, I saw that you filed a complaint a week ago, so probably a good move as we give casinos 14 days to sort out everything that is needed and send the money.
Nevertheless, can you at least briefly describe what happened please ? We are currently waiting for a reply from the casino so I hope they will respond soon even though it has been almost a week. 😕
Я сделал депозит 31 марта, выиграл 4000 долларов и обналичил их 31 марта. Я общался с ними в чате 1 месяц, они сказали, что все в порядке и что из-за большого количества выводов средств они задержат мой вывод. Я ждал до 30 апреля, когда мой баланс был очищен. Я с ними поговорил, и они сказали, что я перепутал средства и за это больше денег не получу. Когда я внес депозит, на моем счету было 0,20 доллара.
I made a deposit on March 31st and won $4000 and cashed out on March 31st. I talked to them on chat for 1 month, they said that everything is fine and that because of many withdrawals they will delay with my withdrawal. I waited until April 30t when my balance was cleared. I talked to them and they said I mixed up the funds and for that I don't get any more money. When I made the deposit, I had $0.20 in my account.
Хорошо, я только что ответил вам здесь, в этой теме, поэтому, пожалуйста, давайте сохраним разговор в одном:
https://casino.guru/forum/casinos/a-big-candy-casino---general-discussion/8#post-109674
Спасибо. 🙂
Okay I just replied to you here in this thread, so please let's keep the conversation in one:
https://casino.guru/forum/casinos/a-big-candy-casino---general-discussion/8#post-109674
Thank you. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.