ФорумОбщие темыЭлектронный кошелек Netteler

Электронный кошелек Netteler (Страница 3)

2 лет назад  по Mco00
|
19282 просмотров 67 ответов |
|
12 3 4
Radka
2 лет назад

Как только у меня будут новости, я дам вам знать.

Хорошего дня

Автоматический перевод:
Mco00
2 лет назад

Было бы здорово, заранее спасибо! 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, как дела?

Не могли бы вы дать мне свое мнение о лучших казино для игры ???

Автоматический перевод:
Mco00
2 лет назад

Привет, никогда не бывает лучше 🙂.

Спасибо, что спросили. Как обстоят дела с Нетеллером?

Чтобы найти рекомендуемые казино, я предлагаю вам проверить раздел онлайн-казино - Лучшие онлайн-казино 🙂

По этой ссылке показан CH с лицензией .


Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Привет,

Прошло 3 недели, есть прогресс? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет

Мне сказали, что 10 фр. от банков-посредников.

Но они возьмут на себя 1 ошибку в обменных курсах и вернут мне 31 фр.

Я должен узнать в своем банке, что они думают о банках-посредниках.

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Привет!

Так что это была своего рода ошибка в конце. Спасибо, что сообщили мне об этом!

Не могли бы вы также проинформировать меня о мнении банка об этих банках-посредниках, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Как только у меня будут новости, я дам вам знать

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Было бы здорово, а пока выздоравливайте!😉

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ты тоже

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пользуюсь этим кошельком. Теперь я думаю, что это были хорошие решения. У меня нет никаких проблем, и поддержка действительно помогает

Автоматический перевод:
Leonmed
1 год назад

Привет,

не могли бы вы вставить лучший контакт со службой поддержки Netteler, пожалуйста? Думаю, должно пригодиться. 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мои невероятные страдания от Neteller продолжаются. Они забрали 30% моих денег с моего счета, а остальное оставили на моем счету. После внесудебной жалобы моего адвоката он открыл мне счет для вывода, но это оказалось невозможно. Они утверждают, что проверяют, но уже неделю никакой реакции. Не доверяйте им свои деньги..

Автоматический перевод:
nat.fort.88
6 месяцев назад

Мне очень жаль. Таких достаточно высоких комиссий я еще не встречал, или не знаю, можно ли это так назвать. Почему провайдер взял с вас 30%? Я хотел спросить, по какой причине они до сих пор не прислали вам деньги, но вижу, что вы больше ничего не знаете. Как долго длится ваша ситуация?

В любом случае, если у вас есть какие-либо успехи, дайте мне знать, я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Друзья, прошел месяц, а Neteller заморозил мою учетную запись, и я не могу вывести средства. Он также похитил с моего счета 137 евро (30% капитала) на том основании, что я нарушил условия, НО не дает объяснений «по юридическим причинам», как заявлено. Для тех, кто знает закон, это означает, что он не дает объяснений, потому что знает, что то, что он будет требовать, он не сможет доказать и подаст в суд. Кроме того, отмечу, что я обратился в центральный банк Ирландии, которому он подотчетен, и тот сразу ответил, что расследует проблему. Это компания Neteller, во всех отношениях надежная......

Автоматический перевод:
nanosioannis6
5 месяцев назад

Извините за такую проблему, с которой вы столкнулись. Я переместил ваш пост сюда, где вы можете видеть в посте выше, что пользователь описывает аналогичную ситуацию. Надеюсь, вы скоро сможете найти решение этой проблемы. Держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Прошло почти 45 дней, а мои средства все еще заблокированы на моем счете Neteller. Я отправляю сплошные жалобы и они их удаляют с пометкой "что есть открытое дело и они....ответят на все вопросы"... Но когда.....? Я также отправил жалобы в Центральный банк Ирландии, который его контролирует... По-прежнему никакого развития. Имейте в виду, друзья, что если в какой-то момент Neteller... решит предъявить вам обвинение в предполагаемом нарушении условий... вы будете отправляйтесь в приключение со своими деньгами...

Автоматический перевод:
nanosioannis6
5 месяцев назад

Это ужасно. Но выхода я не вижу, потому что все зависит от заключения жалобы.

Извините, я понятия не имею, как помочь вам получить хотя бы достойное обновление. Кстати говоря, получили ли вы какое-либо объяснение, когда тогда возникла эта проблема? Я не совсем уверен, какие правила или условия вы должны были нарушить.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Проблема не только в 139 евро, которые они сняли со счета, но и в том, что я до сих пор не могу снять оставшиеся деньги, 357 евро, которые находятся на счету после списания..

Автоматический перевод:
nanosioannis6
5 месяцев назад

Да, я много следил за этим, но меня больше интересует изучение первоначальной проблемы. Какие правила или условия вы должны были нарушить? Мне бы хотелось знать, потому что других намеков нет. Или, по крайней мере, я не смог их найти.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях