ФорумОбщие темыМифинити проблема, кто может помочь?

Мифинити проблема, кто может помочь? (Страница 2)

2 лет назад  по Sowieso
|
7282 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Biker
11 месяцев назад

Я не помню, если это первичная проверка регистрации, то думаю вам придется подождать, пока ваши документы будут одобрены.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

После того, как ошибка была на моей стороне из-за отсутствия необходимого приложения, регистрация прошла совершенно гладко. Вы определенно сможете использовать учетную запись только после проверки, верно?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я заметил, что вы уже получили ответ от опытного игрока в этой области, поэтому надеюсь, что он вам помог. Я, конечно, думаю, что если у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете обратиться в ту поддержку, которую вам предложили. В любом случае, я рад, когда игроки стараются помочь и дать совет друг другу. Это напоминает мне, что мир по-прежнему хорошее место. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо всем здесь за быстрые ответы.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Biker
11 месяцев назад

Пожалуйста, когда вам удастся решить всю проблему, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Проверка также была завершена и заняла всего несколько часов. Теперь мы отправляемся к новым берегам.

Привет вместе

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Проблема решена, включая проверку и все прошло со скоростью света🤗

Автоматический перевод:
Biker
11 месяцев назад

Отлично, я рад, что все прошло по вашим задумкам и проблема решена. Вот так поддержка должна работать и помогать. Желаю вам удачи и успехов. ☘️😊

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, у меня уже некоторое время возникают проблемы с вводом денег в казино с помощью MiFinity Direct. Зачисление денег заняло больше суток шесть раз подряд, самый длинный из них — четыре дня. Оправданием послужили проблемы с переходом с мгновенного банковского перевода на MiFinity Direct. ОК, я понял. Во второй раз я даже не получил должного ответа. То, как работает MiFinity, возмутительно: никакого живого чата, ответы на вопросы по электронной почте могут занять до семи дней, если они вообще их получат. И за это взимают такие комиссии - за все приходится платить, даже от электронных ваучеров MiFinity до счетов MiFinity. На мой взгляд, задержка выглядит так, будто они намеренно удерживают деньги, чтобы с ними работать. Лично я больше не буду использовать MiFinity, а поскольку юридическая защита мне нужна исключительно по профессиональным причинам, я подам в суд, хотя и знаю, что это будет бессмысленно. Но эти махинации, которые кажутся крайне сомнительными, должны быть раскрыты.

P.S. может предоставить веские доказательства всех моих обвинений. Я рад предоставить некоторые из них.

Автоматический перевод:
Markalc
4 месяцев назад

Какая история!

Неудивительно, что вы не убеждены, что вам следует оставаться постоянным клиентом.

Спасибо, что разместили этот весьма интересный обзор здесь, на форуме. Если вы хотите обратиться к другим участникам по поводу возможного сотрудничества, не стесняйтесь использовать кнопку ответа. Просто найдите сообщение (по всему форуму; вы не ограничены только этой одной веткой) и нажмите «Ответить» или «Цитировать». Возможно, было бы полезно также упомянуть, что вы можете использовать панель поиска для фильтрации сообщений или тем по определенным ключевым словам, например «Mifinity». Используйте значок лупы в правом верхнем углу 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях