ФорумОбщие темыMiFinity выводит средства

MiFinity выводит средства

1 год назад по Daniela93x
|
8826 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, я запросил 2 вывода средств со своего счета MiFinity на свой банковский счет. Оба находятся в статусе «в очереди KYC» уже почти 3 дня. В противном случае деньги всегда переводились немедленно, самое позднее через несколько часов. Поддержка естественно не отвечает. Кто-нибудь знает, что я могу сделать?

Автоматический перевод:
Daniela93x
1 год назад

Привет Даниэла,

Вы проверили, какой статус на вашем счету в казино с этими двумя выводами средств? Сначала все нужно сделать в запросе казино.

Автоматический перевод:
Honza
1 год назад

Да, деньги были выплачены казино и уже зачислены на мой счет MiFinity. Когда я дебетовал его на банковский счет, единственное, что всплыло в процессе, было «в очереди KYC». И в таком состоянии уже несколько дней.

Автоматический перевод:
Daniela93x
1 год назад

и пытались ли вы связаться с ними по этому адресу электронной почты: clientservices@mifinity.com ? Кроме того, вы можете попытаться связаться с ними через социальные сети, которые у них есть. По моему личному опыту, твиттер и фейсбук — хорошие платформы для решения проблем.🙂

Автоматический перевод:
Honza
1 год назад

Да, я связался по этому электронному письму и через Facebook. Оба пока безуспешно. К сожалению.


Автоматический перевод:
Daniela93x
1 год назад

Вы также можете попробовать Twitter, это, вероятно, лучшая платформа для эскалации вашей проблемы. Я просто хочу убедиться. Вы уже выводили средства из казино на свой счет MiFinity? Было ли это без каких-либо проблем? Вы отправили все необходимые документы в казино и MiFinity для проверки? Проверка KYC очень важна для получения денег из казино и со счета MiFinity.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

У меня та же проблема.

Моя учетная запись Myfinity полностью проверена, и я несколько раз делал депозиты и вывод средств. Раньше вывод средств на банковский счет всегда обрабатывался напрямую.


Теперь он говорит «В очереди KYC», что, похоже, имеет место для многих клиентов на данный момент.

Автоматический перевод:
Daniela93x
1 год назад

Вам уже выплатили, Даниэла?

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, моя выплата была обработана и прошла довольно быстро.

Я все еще удивляюсь, почему в настоящее время есть только очередь KYC, когда вы хотите заплатить.

Автоматический перевод:
Tobias137
1 год назад

Похоже, им просто нужно подтвердить вашу учетную запись, но у них недостаточно человеческих ресурсов для достаточно быстрой обработки документов, поэтому вы оказались в очереди 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Для меня все наоборот, мой депозит через MiFinity Instantbanking недоступен, хотя он уже был списан с моего счета.

И естественно никакой реакции поддержки. Кажется, это обычная практика на острове. Тот факт, что у этого грязного сервиса нет чата/телефонной поддержки, говорит о многом.

Недобросовестная компания, от которой лучше держаться подальше.

Аккаунт там точно будет снова аннулирован.

Автоматический перевод:
ZockerMH1102
1 год назад

Вы также пытались связаться со службой поддержки MiFinity? Просто идея, но я бы попробовал это, на всякий случай.

В любом случае, как долго вы ждали?

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь помочь мне перевести деньги из MiFinity в банк в вашей стране? :(

В Колумбии это сделать достаточно сложно 🙁

Автоматический перевод:
IsabelaEscobar1818
1 год назад

Привет.

Насколько я понимаю, вы хотели бы перевести свои деньги на чей-то еще банковский счет, я прав?

Вы знаете, не убеждены, что это лучшее решение.

Но я могу ошибаться.

Не могли бы вы вместо этого найти другой кошелек, который позволяет вам напрямую снимать деньги?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я нахожусь в mifinity, и я также полностью проверен, теперь я хотел, чтобы деньги были выплачены на мой банковский счет, но это было отклонено, может ли кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я новичок в mifinity, к сожалению, я полностью верифицирован, теперь я хотел снять деньги со своего банковского счета, но он был отклонен в течение 1 минуты 😞 может кто-нибудь мне помочь, пожалуйста

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я использую mifinity, и я также полностью проверен, теперь я хотел, чтобы деньги были выплачены на мой банковский счет, но это было отклонено, может ли кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
maximillianhabermann
1 год назад

Привет, вы пытались спросить службу поддержки, в чем проблема, что ваш вывод средств отклонен? Я думаю, что лучше всего начать именно с этого, но надеюсь, что вы также получите ответы от игроков с похожим опытом.

В любом случае, можете ли вы сначала попробовать воспользоваться поддержкой mifinity и рассказать нам, какой ответ вы получили?

Автоматический перевод:
1 год назад

Немецкий:

Меня медленно, но верно начинает раздражать Mifinity.... Я не могу ничего выплатить "достигнут совокупный лимит транзакций". Это большая сумма в 4-значном диапазоне. Я не получал никаких отзывов от Mifinity с субботы, 30 сентября 2023 г., ни по электронной почте, ни по телефону. Я сейчас открыл 4 тикета "повышение лимитов". Я полностью проверен и ничего не происходит. Может кто-нибудь здесь, пожалуйста, поддержите?


Английский:

Меня медленно, но верно начинает раздражать Mifinity.... Я не могу ничего выплатить "достигнут совокупный лимит транзакций". Это большая сумма в 4-значном диапазоне. Я не получал никаких отзывов от Mifinity с субботы, 30 сентября 2023 г., ни по электронной почте, ни по телефону. Я сейчас открыл 4 тикета "повышение лимитов". Я полностью проверен и ничего не происходит. Может кто-нибудь здесь, пожалуйста, поддержите?


Заранее спасибо.


КР

Нильс

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, здравствуйте, уважаемый форум!

У меня есть учетная запись в Mifinity с 2022 года, я тогда подтвердил себя и достиг лимита в 1000 евро почти 2 дня назад, согласно электронному письму от Mifinity, и теперь я больше не могу получать деньги от казино или выплачивать их из Mifinity Нет ответа по электронной почте, и я не понимаю, почему у меня есть лимит на транзакции только в 1000 евро, хотя я проверен... поскольку я редко использовал Mifinty, и теперь он почти четырехзначный. лимит Сумма такова, что я не могу получить, и я не читал очень положительных отзывов в нескольких темах о поддержке, поэтому я хотел спросить, есть ли здесь на форуме люди, которые имеют VIP-статус или имеют прямой контакт и могут спросить что происходит . Более 48 ЧАСОВ нет ответа (2 электронных письма), нет чата, нет опций в учетной записи, хотя всегда есть уведомление. Лимит транзакций достигнут, зайдите в свой профиль самостоятельно... и т. д. это пахнет долгим процессом получения денег. ..и вообще не могу понять, что это всего лишь 1000 евро, а то я всегда при проверке читал 2000 евро или 20000 евро, а все документы они получили прям тогда, почти 2 года назад, только те деньги, которые пропали из MuchB и Теперь что-то в этом роде... просто проблемы и разочарование со всеми этими провайдерами.

LG

Зепп

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях