Прекратите врать, гуру**т, 888 и 777 не выплачиваются. Это фигня с твоими фальшивыми рейтингами. Трусы
Stop your lies gurus**t, 888 and 777 don't pay out. Those is bulls**t with ur fake ratings. Cowards
Привет,
Было бы очень признательно, если бы вы могли избегать любых оскорбительных выражений.
Мы не предоставляем поддельные рейтинги. Мы даже спрашиваем, должен ли какой-либо отзыв пользователя быть «мотивирован казино». Потому что особенно бедные казино пытаются улучшить свой низкий рейтинг, ставя отзывы пользователей на 5 звезд. Если мы сможем доказать, что обзор связан с казино напрямую (через VPN-отслеживание), мы немедленно отклоним его.
Если казино предлагают игрокам какую-то компенсацию за хорошие отзывы, то это всего лишь рекламная акция, инициированная казино, а не нами. Мы пытаемся разобраться в таких вещах.
Вам нужна помощь, интересно?
Hello there,
It would be much appreciated if you could avoid any abusive language.
We do not provide fake ratings. We even ask if any user review is supposed to be "casino motivated". Because especially poor casinos try to improve their low rating by placing 5 stars user reviews. If we can prove the review is bound to the casino directly (via VPN tracking) we reject it immediately.
If casinos manage to offer players some compensation for good reviews it's just a promo action triggered by casinos, not by us. We try to sort such things out.
Do you need any help, I wonder?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отзывов об онлайн-казино: вы обычно пишете отзыв, когда казино сделало вам что-то плохое, или вы также пишете положительные отзывы, когда казино вам нравится?
Я иногда вижу игроков, которые написали 4-6 отзывов, но все они просто 1 стартовый отзыв о плохом казино. Каков ваш опыт?
Hi, I have a question regarding online casino reviews: Do you usually write a review when the casino did something bad to you or do you also write positive reviews when you like the casino?
I sometimes see players who wrote 4-6 reviews, but all of them are just 1 start reviews about bad casinos. What's your experience?
Скорее всего, потому что мы не казино, поэтому мы не предоставляем бонус за регистрацию. 🙂
Однако, если бы вы могли на мгновение сосредоточиться на разделе бонусов, я уверен, что вы найдете несколько интересных бонусов.
Most likely because we are not a casino so we do not provide our sign-up bonus. 🙂
If you could focus on the bonus section for a moment, however, I'm sure you will find some cool bonuses.
В нашей базе данных есть два казино Midas. Это один из них?
https://casino.guru/Казино-Мидас-обзор
https://casino.guru/midas24-casino-review
(это закрыто)
We have two Midas casinos in our database. Is it one of them?
https://casino.guru/Casino-Midas-review
https://casino.guru/midas24-casino-review
(this one is closed)
Мне очень нравятся Fresh Casino, Vulkan Vegas и Booi Casino.
Разнообразие игр и провайдеров поражает.
Быстрая верификация, удобные способы вывода.
Во всяком случае, пока никаких нареканий.
I really like Fresh Casino, Vulkan Vegas and Booi Casino.
The variety of games and providers is amazing.
Quick verification, satisfying withdrawal methods.
Anyway, so far, no complaints.
Gosto muito do Fresh Casino, Vulkan Vegas e Booi Casino.
A variedade de jogos e provedores é sensacional.
Verificação rápida, métodos de saques satisfatórios.
Enfim, até aqui, sem reclamações.
Так что вам стоит принять участие в нашем летнем конкурсе на лучшее казино 🙂!
Проверьте это здесь . Заканчивается сегодня!
So you should enter our summer competition about the best casinos 🙂!
Check it out here. Ends today!
Мне просто интересно, какую валюту вы используете в этих казино? Ваша местная валюта или доллары США?
I'm just wondering, which currency do you use in those casinos? Your local currency or USD?
Привет,
Вы проверили RTP слота или волатильность, пожалуйста? Я считаю, что важно установить правильную стратегию. Не стесняйтесь читать больше об этом в этой статье .
Дай мне знать, что ты думаешь об этом.
Hello,
did you check the slot RTP or volatility, please? I believe it is important to set the proper strategy. Feel free to read more about it in this article.
Let me know what you think about it.
Ну, я вижу, что вы перестали реагировать на жалобу . Если позволите, вы должны снова связаться с Кристиной, в прошлый раз, когда она спросила о вашем уходе, вы не ответили.
Well, I can see that you have stopped responding to the complaint. If I may, you should get in touch with Kristina again, last time she asked about your withdrawal you did not respond.
Здравствуйте и добро пожаловать обратно на форум! 🙂
Где ты сейчас играешь? Было бы неплохо, если бы вы могли поделиться некоторыми идеями, выбрать общую тему казино и поделиться всем, чем можете 😉.
Hello and welcome back to the forum! 🙂
Where are you playing now? Would be nice if you could share some insights, pick the casino's general thread up and share all you can 😉.
Спасибо за ответ. Как у вас обстоят дела со временем вывода средств в Vulkan Vegas? Это нормально или обычно это занимает слишком много времени?
Thanks for the reply. How's you experience with withdrawal times in Vulkan Vegas? Is that alright or does it usually take too long?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.