Здравствуйте, я вижу, что в казино возникла ситуация. Если я правильно понимаю, вы проходите верификацию, я прав? Она все еще находится в процессе? Вы не сможете вывести деньги без нее, пока она не будет успешно позади вас, поэтому я бы постарался набраться терпения и подождать.
Если что-то изменится или ничего не изменится, не могли бы вы мне сообщить?
Да, ожидая проверки, они также лишили меня возможности играть в игры, вносить или выводить средства, пока «проверяется моя история игр». Они попросили меня набраться терпения и дождаться электронного письма.
На момент игры у меня был активный бонус, и если вы прочитаете их общие положения и условия, то увидите, что они перечисляют огромное количество игр как «ограниченные при использовании бонуса», поэтому можно с уверенностью предположить, что на этом основании они конфискуют мой выигрыш.
Я читал многочисленные жалобы на их родственные сайты (Betnuvo, 7Bets, Winsmania, Pitbet и т. д.), и, похоже, казино придерживается той же схемы, которая заключается в следующем:
Позвольте игроку играть с бонусом и делать ставки, используя любую игру.
Если игрок выигрывает по-крупному, заморозьте его аккаунт, пока «история игр находится на рассмотрении».
В конечном итоге уведомить игрока о том, что выигрыш был начислен в ограниченной игре, и аннулировать выигрыш.
Хотя в самом бонусе указано, что «некоторые игры могут быть ограничены», они не уточняют это, и вам придется изучить общие условия, чтобы найти эту информацию.
На данный момент я жду результатов проверки/проверки истории игр, но не буду ждать результатов с нетерпением.
Я, как и другие, совершил ошибку, играя в этом конкретном филиале казино.