3 лет назад
Это заставляет людей возвращаться. А благодаря вознаграждениям, которые они должны зарабатывать, они пишут лучшие отзывы.
It's keeping the people coming back. And with rewards that the have to earn they write better reviews.
0
Это заставляет людей возвращаться. А благодаря вознаграждениям, которые они должны зарабатывать, они пишут лучшие отзывы.
It's keeping the people coming back. And with rewards that the have to earn they write better reviews.
Да, просто не так просто, например, предложить бесплатные вращения или другие бонусы пользователям форума, поскольку у нас есть пользователи из разных стран. В этом случае нам нужно будет наладить сотрудничество и автоматизировать процессы с несколькими казино, которые смогут добавлять бонусы пользователям.
На самом деле я думаю, что проще было бы вознаграждать пользователей самостоятельно, без использования наших партнеров по казино.
Yes, it's just not too easy to for example offer free spins or other bonuses to the forum users since we have users from many different countries. In that case, we would need to establish cooperation and automated processes with multiple casinos that would be able to add the bonuses to the users.
I'm actually thinking that the easier way would be rewarding the users on our own without using our casino partners.
Не забывайте, что в казино уже есть эти системы. Вам просто нужно предоставить настройку.
Вы должны следить за тем, что предлагается на форуме. Не то чтобы кто-то сделал лучшее предложение на форуме.
Don't forget the casinos have those systems in place already. You just have to provide the setup.
You have to keep an eye on what's on offer in the forum. Not that someone makes a better offerin the forum.
Звучит здорово 🙂 Думаю, вы много делаете для пользователей 🙂
Даже если бонусов нет, мы на тебя никогда не злимся ✌🏻🍁✌🏾
Sounds great 🙂 I think you do a lot for the users 🙂
Even if there are no bonuses, we are never angry with you ✌🏻🍁✌🏾
Klingt super 🙂 ihr macht finde ich schon sehr viel für die Benutzer 🙂
Auch wenn es keine Boni gibt sind wir euch niemals böse ✌🏻🍁✌🏾
Звучит здорово 🙂 Думаю, вы много делаете для пользователей 🙂
Даже если бонусов нет, мы на тебя никогда не злимся ✌🏻🍁✌🏾
Sounds great 🙂 I think you do a lot for the users 🙂
Even if there are no bonuses, we are never angry with you ✌🏻🍁✌🏾
Klingt super 🙂 ihr macht finde ich schon sehr viel für die Benutzer 🙂
Auch wenn es keine Boni gibt sind wir euch niemals böse ✌🏻🍁✌🏾
На самом деле, это правда, и это такое приятное изменение по сравнению с тем временем, когда я работал в онлайн-казино 🙂 Некоторые игроки по-прежнему считают, что всякий раз, когда мы отклоняем их жалобы, это происходит потому, что у нас есть особые сделки с казино, но это никогда не так. Мы отклоняем только те случаи, когда игрок не предоставляет достаточных доказательств или мы получаем доказательства от казино. Мы просто стараемся быть честными, насколько можем.
Actually, that's true and it's such a nice change compared to times when I worked in an online casino 🙂 Some players still believe that whenever we decline their complaints, it's because we have some special deals with the casino, but it's never the case. We only reject cases when they player doesn't provide sufficient evidence or we receive evidence from the casino. We simply try to be fair as much as we can.
Это все ложь, отправь их в ***
It's all false send them to c ***
E tutto falso mandateli a c***
Вы просто обманули шарлатанов игровых автоматов, вам будет стыдно, что вы воруете деньги у людей Джино, чтобы довести их до отчаяния
You're just tricked slot charlatans be ashamed you steal money from people Gino to put them in despair
Siete solo dei ciarlatani slot truccate vergognatevi rubate soldi alle persone Gino a metterle alla disperazione
Привет, пожалуйста, кто именно деньги ворует? Любое казино?
Hello, who exactly steals the money please? Any casino?
Я бы сказал, что вы попали не в ту ветку форума ...
I'd say you're in a wrong forum thread...
Здравствуйте, будьте любезны и поделитесь названием казино, пожалуйста.
Hello, would you be so kind and share name of the casino, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.