Разочарован, у меня есть аккаунт в Incave, которым я какое-то время не пользовался. И теперь они требуют код, отправленный на мой телефон, для подтверждения моей учетной записи. Это здорово, однако я потерял свой телефон и номер телефона. И да, есть предложение изменить свой номер телефона, поэтому я ввожу свой новый номер телефона. И мне выдает сообщение, что этот номер уже используется. Как я уже сказал, это новый номер, который я недавно получил. И он автоматически создал номер телефона, похожий на мой, который я ввел, чей это номер, я понятия не имею. (Конечно, они задаются вопросом, почему они получают все эти сообщения с кодом подтверждения.) И теперь я не могу ввести правильный номер телефона и не могу его исправить, потому что я думаю, что это уже использованный номер для другой учетной записи с ними. в любом случае, именно поэтому я не могу ввести свой номер телефона, как указано в сообщении об ошибке. Проблема не имеет решения, потому что я не могу найти способ поговорить с кем-нибудь, чтобы объяснить эту ситуацию. Итак, теперь я не могу играть в большинстве казино, с которыми связана эта учетная запись Incave. Разочаровывает то, что это единственный способ подтвердить, что учетная запись принадлежит мне, и он даже не ограничивает меня в возможности входа на реальные сайты казино, когда мне предоставляется такая возможность. Пожалуйста, если кто-то еще смог решить такую же проблему, расскажите мне, что вы сделали, чтобы исправить свою учетную запись. Или, если кто-то знает, как связаться с Incave, чтобы я мог поговорить с ним об этой ситуации, пожалуйста, пришлите мне ссылку, электронное письмо или другие имеющиеся у вас средства связи. Я просто хочу войти и играть.
Frustrated I have a Incave account, I hadn't used for a time. And now they are requiring a code sent to my phone to verify my account. That's great, however I lost my phone and the phone number. And yes there is a prompt to change your phone number so I input my new phone number. And it gives me a message saying that this number is already in use. As I said it is a new number I recently received. And it automatically created a phone number similar to mine I inputted, who's number is it I have no idea. (Sure they are wondering why they are receiving all these messages with a verification code though) And now I am unable to enter the correct phone number and I can't correct it due to it's a already used number for another account with them I think anyway, that's why I am not able to input my phone number as the error message stated. There is no resolution to the problem because I am unable to find a way to talk to someone to explain this situation to. So now I am not able to play at most of the casino's this Incave account is affiliated with. Frustrating that this is the only way to verify the account is mine and no it even has restricted me from being able to sign in on the actual casino sites when it gives me the option. Please if anyone else has been able to get a resolution to a problem with the same, please tell me what you did to fix your account. Or if someone knows how to get in touch with Incave so I can speak with them about this situation, if you would kindly send me the link, email, or other means of contact you have. I just want to login and play.