Честно говоря, я не уверен, что понимаю этот вопрос.🤷♀️
I am not sure if I understand this question, actually.🤷♀️
Я бы сказал, что когда вы просите возврат средств, это воспринимается как возврат вашего депозита. Вы это имеете в виду?
I would say that when you ask for a refund, it is taken as a refund of your deposit. That is what you mean?
Спасибо. В Jokabet заявили, что возместят 20% моих убытков, заявив, что это 3634 фунта стерлингов, я внес 35075 фунтов стерлингов и запросил полный возврат средств, поскольку они нарушили свои условия, позволив мне, как клиенту из Великобритании, внести реальные деньги. Когда я отклонил их оскорбительное предложение, они сказали, что оно рассчитано на потери, а не на депозиты.
Я не приму это и не пойду на них в суд, чтобы вернуть все мои деньги.
Thank you. Jokabet have said they will refund 20% of my losses saying it is £3634, i deposited £35075.00 and requested my full refund as they breached their terms and conditions by allowing me as a UK customer to deposit real money. When I rejected their insulting offer they said it is worked out as losses not deposits.
I will not accept this and taking them to court to retrieve all my money.
Могу ли я спросить, имеете ли вы в виду проблему в своей предыдущей жалобе , где, к сожалению, наша команда не смогла помочь, как указано там: «Мы не смогли помочь, поскольку игрок не сообщил казино о своей проблеме с азартными играми и отсутствии выигрышей». были удержаны из-за ограничений страны."?
May I ask if you are referring to the issue in your previous complaint, where unfortunately our team was not able to help as stated there, that "We were unable to assist as the player had not informed the casino about her gambling problem and no winnings were withheld due to country restrictions."?
Привет Газ8087
Вы не сможете подать в суд на Джокабет напрямую, поэтому не тратьте время и силы, думая, что сможете. Кроме того, причина, по которой Jokabet вас тормозит, заключается в том, что вы не сможете вернуть свои депозиты через свой банк. Надеюсь, вы не оставили это слишком долго, чтобы иметь возможность сделать это.
Если вам нужна помощь, вы можете написать мне по адресу jasminebella1968@outlook.com и я сделаю все возможное, чтобы помочь.
Hi Gaz8087
You will not be able to sue Jokabet directly so don’t waste time or energy thinking you will. Also the reason Jokabet are stalling you is so as you won’t be able to recover your deposits via your bank. Hopefully you haven’t left it too long to be able to do so.
If you need any help then you can email me at jasminebella1968@outlook.com and I’ll do my best to assist.
Вы мошенник, перестаньте отвечать на посты людей.
You are a scam artist, stop responding on people's posts.
Честно говоря, я думаю, если вы напишете по электронной почте, вы поймете, что я докажу, что это не так. Я также могу предоставить вам доказательства от других участников этого форума, что я помог, в любом случае это не пустяки, я просто пытался помочь, но вам это явно не нужно.
Really, I think you’ll find if you email I’ll prove I’m not. I can also provide you with proof from others on this forum that I’ve helped, either way it’s no skin off my nose , I was just trying to help but you clearly don’t need it.
И на каких доказательствах вы это основываете?
And you are basing this on what evidence?
Небольшой совет, которым вы можете либо воспользоваться, либо проигнорировать. Как сообщалось ранее, вы не можете подать в суд на Джокабета. На кого вы собираетесь подать в суд? В какой стране они базируются? Кто их владельцы и т.д. и т.п.
Если вы совершали платежи через свой банк с помощью карты, то если эти транзакции длятся более 120 дней, ваш банк не сможет помочь.
Если вы осуществляли платежи через открытый банкинг, вам необходимо будет выяснить, куда именно пошли платежи.
Удачи в возврате всех ваших депозитов.
A bit of advice which you can either take or ignore. As previously advised you can’t sue Jokabet. Who are you going to sue? What country are they based in? Who are their owners etc,etc.
If you made payments via you bank using a card then if these transactions are more than 120 days your bank can’t help.
If you made the payments via open banking then you will need to find out where exactly the payments went to.
Good luck in getting all of your deposits back.
Почему вы на этом форуме? Вы не знаете, о чем говорите, и пытаете удачу в надежде, что встретите действительно отчаявшегося придурка. Вы не можете помочь, поэтому не понимаю, почему вы даете какие-либо советы.
Why are you on this forum? You don't know what you are talking about and you are trying your luck, in the hope that you come across a really desperate sod. You can't help so not sure why you are offering any advice
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.