Привет! Я смотрел это, но не смог обнаружить проблему, потому что это не моя работа, держу пари. Как я уже сказал, я отправил его в техническую команду. Означает ли это, что с вами никто не связался по поводу деталей?
Итак, я считаю, что первоначальная проблема все еще сохраняется. Давайте я еще раз проверю это с ребятами.
Обновление: дальнейшие инструкции, включая видео, я полагаю, вы получите по электронной почте непосредственно от них. Это должно быть решением.
Тем не менее, если это не сработает, следуйте остальным инструкциям, которые вы получите от них🙏.
Спасибо за ваше терпение, я думаю, это довольно больно.
Hello! I watched that, but I could not detect the issue, because it's not specifically my job, I bet. As I said, I forwarded it to the tech team. Does it mean no one has contacted you, regarding details?
So, the original problem still persists, I reckon. Let me check it again with the guys.
Update: You'll get further instructions, video included, I suppose, via email directly from them. That should be the solution.
Still, if it does not work, please follow any other instructions you'll get from them🙏.
Thank you for your patience, I imagine it's quite a pain.
Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод: