Доброе утро. На самом деле мы не удаляем с нашего сайта ни отзывы, ни жалобы. Конечно, только тогда, когда это исходит от игроков. Как и мы не удалили ни один ваш отзыв. Я бы сказал, что существует строгая процедура: все отзывы проверяются и должны соответствовать всем правилам, чтобы их действительно можно было одобрить. У вас было 3 отзыва, 2 из которых были отклонены только потому, что это были не настоящие обзоры, а просто посты, в которых вы писали о своих проигрышах. Мы не воспринимаем их как отзывы, поэтому нам пришлось их отклонить, и вы получили электронное письмо, в котором мы объяснили всю причину этого. Верно, вы получили от нас электронные письма? А третий отзыв был отклонен только потому, что нам нужна была дополнительная информация о вашем опыте игры в казино, о котором вы пытались написать отзыв.
Ваша жалоба на нашем сайте видна всем, найти ее можно прямо здесь , так что ее тоже наверняка не удалили.
Я рад и молодец, что у вас такой большой опыт. Мы могли бы даже «использовать» это иногда, что скажешь? Мы часто просим игроков помочь нам с некоторыми вещами, в которых у нас нет такого опыта, поэтому было бы здорово, если бы вы, конечно, поделились с нами своими знаниями.
Просто позвольте мне изложить это прямо здесь: нам, конечно, не платят за отзывы. Как я писал выше, на самом деле у нас очень строгая процедура, когда дело доходит до отзывов, где все они должны следовать определенным правилам, чтобы получить одобрение.
Надеюсь, мой ответ вам поможет вам хоть как-то понять, как работает наша команда, когда речь идет об отзывах и жалобах, представленных на нашем сайте.
Good morning. We do not delete any reviews nor complaints from our site, actually. Only whenever it is from a players will, of course. As we did not delete any of your reviews either. There is a strict procedure, as I could say, where all the reviews are checked and need to follow all the rules, so they can be approved, actually. You've had 3 reviews, which 2 of those were rejected just because they were not any proper reviews, just a posts where you were writing about your loses. We do not take those as a reviews, and therefore we had to reject those, and you received an email where we explained the whole reason of doing so. Is that right, have you got the emails from us? And the 3rd review was rejected just because we needed some more details about your experience from playing at the casino you have tried to write a review about.
Your complaint is visible on our site to everyone, you can find it right here, so that was surely not deleted either.
I am glad, and good on you, that you have that much experience. We could even "use" that sometimes, what do you say? We often ask players to help us with some things we are not that experienced in, so it'll be really great, if you could give us your insides, of course.
Just let me please put it here straight forward, we certainly do not get paid for any reviews. As I wrote above, we actually have a really strict procedure, when it comes to reviews, where all of those need to follow certain rules to get approved.
I hope, my answer to you, will help you to somehow understand how our team works, when it comes to reviews and complaints shown on our site.
Автоматический перевод: