Всем привет, я стал жертвой вчерашнего мошенничества с сайтом под названием «бумеранг». Они бесстыдно обманули меня с моим депозитом после того, как я зашел на сайт и внес деньги через депозитный канал, который я вам покажу в качестве доказательства. Это было через их сайт, как обычно. После этого деньги не поступили, поэтому я пошел спросить администратора, почему деньги до сих пор не поступили. Администратор ответил, что это займет некоторое время, 2-3 часа. Я подождал. После этого, когда я пошел спросить снова, они изменили свой ответ, сказав, что ваш поставщик услуг отменил ваш депозит. Какого поставщика услуг вы хотите? Если вы не мой поставщик услуг, потому что этот сайт — ваш сайт, канал депозита находится на вашем сайте. Куда мне следует обратиться к поставщику услуг? Они сказали, что это не их дело, что они не знают и что они вообще не причастны. Это нормально.
Хорошо, вы сказали мне связаться с поставщиком услуг. Как я могу узнать поставщика услуг, если поставщик услуг находится на своем сайте, а канал депозита находится на нашем сайте. Вносите деньги через его сайт, разве они не те поставщики услуг, которые должны быть для нас сотнями детей? Если мы должны следить за деньгами для клиента, но они остаются равнодушными, как будто ничего не произошло, это подозрительно. Обычно, когда у сайта возникают такие проблемы, они должны быстро исправить это для клиента, потому что они боятся навредить репутации своего сайта. Но в этот раз они сделали это, ничего не зная, и сказали нам связаться с ними для предоставления услуги, связаться с директором, куда нам следует обратиться? У нас нет возможности связаться с ними, потому что у них есть способ связаться с ними. Поэтому они должны быть теми, кто должен связаться с ними, и они должны координировать возврат денег клиенту. Честно говоря, они обманули меня. И я не хочу, чтобы кто-то снова столкнулся с чем-то подобным со мной. Деньги прошлой ночи были на самом деле последней единовременной суммой денег, которую я вложил прошлой ночью в надежде получить деньги на еду. В конце концов, вчера вечером у меня даже не было денег на еду. Я оставил их всем. Подумайте, сколько людей уже столкнулись с этим. Они не могут выйти и сказать это. И я хочу быть тем, кто может помешать многим людям снова стать жертвами таких людей. Я прошу расширить мое дело до 10 человек в день, 20. Люди все еще хорошие и не становятся жертвами таких сайтов-бумерангов. Вы можете помочь? Помогите изгнать такие сайты, чтобы общество не пользовалось их услугами. Помогите им потратить слишком много денег. Помогите им рассказать другим. Название сайта — Бумеранг. Наконец, я здесь, чтобы сказать это. Я не просто так говорю. Я отправлю доказательства в виде фотографий разговора и всех денег, внесенных в этот разговор. Спасибо всем. Давайте поможем друг другу. Не позволяйте никому становиться такими жертвами. Пожалейте людей, которые вынуждены терять деньги таким образом.
Hello everyone, I am a victim of last night's scam by a website called boomerang. They shamelessly cheated me on my deposit after I went to the website and deposited money through a deposit channel, which I will show you as evidence. It was through their website as usual. After that, the money did not go in, so I went to ask the admin why the money had not gone in yet. The admin replied that it would take some time, 2-3 hours. I waited. After that, when I went to ask again, they changed their answer to say that your service provider has cancelled your deposit. Which service provider do you want? If you are not my service provider, because this website is your website, the deposit channel is on your website. Where should I contact the service provider? They said that it was not their business, that they did not know, and that they were not involved at all. It is okay to do this.
Okay, you told me to contact the service provider. How would I know any service provider when the service provider is on his website and the deposit channel is on our website. Deposit money through his website, aren't they the service providers who have to be hundreds of children for us? If we have to follow up on the money for the customer, but they remain indifferent as if nothing happened, it's suspicious. Normally, when a website has problems like this, they must quickly fix it for the customer because they are afraid of damaging the reputation of their website. But this time, they did it without knowing anything and told us to contact them to provide service, contact the director, where should we contact? There is no way for us to contact them because they have a way to contact them. Therefore, they must be the one to contact them and they must coordinate to refund the customer. To be honest, they cheated me. And I don't want anyone to have to experience something like this with me again. Last night's money was really the last lump sum of money that I invested last night in hopes of getting money to eat. In the end, I didn't even have money to eat last night. I left it with everyone. Think about how many people have already encountered this. They can't come out and say this. And I want to be someone who may prevent many people from falling victim to people like this again. I ask that my case be expanded to 10 people per day, 20. People are still good and don't fall victim to boomerang websites like this. Can you help? Help drive websites like this out so that society doesn't use their services. Help them spend too much money. Help them tell others. The name of the website is Boomerang. Finally, I'm here to say this. I'm not just saying it. I'll send evidence in the form of pictures of the conversation and all the money deposited under this conversation. Thank you everyone. Let's help each other. Don't let anyone fall victim like this. Have pity on the people who have to lose money like this.