ФорумОбсуждение жалоб«SilverPlay» (КАЗИНО) БЕТРЮГ

«SilverPlay» (КАЗИНО) БЕТРЮГ

1 год назад по Djlilbo87
|
3899 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я хотел бы сообщить здесь, и все были четко и полностью осведомлены о сайте Silver Play. Сайт Silver Play является мошенническим введением в заблуждение и очень непрофессиональным сайтом, который обещает клиентам средства и бонусы и не является героем в моем случае. Я сделал депозит трижды первый депозит с 20 и активировал непосредственно перед вторым депозитом с 15 и активировал код раньше, а последний депозит активировал бонусный код раньше и сделал еще один депозит на десять, я пытался нажать на чат, это было очень долго недоступно нет часов работы или просмотров, которые заняты чатом, вы не знаете, когда они там, я написал электронное письмо и до сегодняшнего дня не получил ответа от службы поддержки, наконец, я смог встретиться с кем-то, и он объяснил мне очень, очень сомнительные и бессмысленные ответы. Я опубликую историю чата здесь, чтобы вы могли видеть все это, давайте посмотрим, какую ерунду и ерунду несут здесь эти господа, поэтому избегайте этого мошеннического сайта. вводящий в заблуждение и очень-очень непрофессиональный сайт

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Отчет о чатеНачало чата

Добро пожаловать в службу поддержки клиентов SilverPlay.

(09:55:33) Ибрагим

Я сделал депозит вчера, и каждый раз, когда я активировал бонусный код из купона, и я не получил никакого кредита, о котором я писал вам раньше по электронной почте и в чате, они отвечают и не жалею об этом, я хочу получить свой бонус немедленно и посмотреть мой кредит зачислен на мой счет клиента

джлильбо прямой депозит

(09:57:22) Виктор

Спасибо за правильную информацию.

Не могли бы вы дать мне минутку, чтобы проверить это для вас?

(09:58:11) Ибрагим

Да, не торопитесь и, пожалуйста, действуйте профессионально и корректно.

(09:58:48) Виктор

Благодарю вас! Спасибо за терпение, Ибрагим!

Я проверил и увидел, почему вы не получили бонусы.

Для вашего первого депозита в размере 20 евро вы активировали ваучер после внесения депозита и, следовательно, не получили его. Для ваших следующих 2 депозитов в размере 15 и 10 евро бонусный купон был активирован правильно, но в соответствии с условиями бонуса (с которыми вы можете ознакомиться здесьhttps://silverplay.com/de/promotions/casino-reload) Минимальная сумма депозита для эта акция составляет 20 евро.

(10:02:08) Ибрагим Джошкун

Спасибо за информацию и теперь я прошу разумного решения

(10:02:50) Виктор

Бонус перезагрузки по-прежнему активен на счете, и как только вы сделаете минимальный депозит в размере 20 евро, вы получите 50% от внесенной суммы в качестве бонуса для раздела казино.

(10:03:37) Ибрагим

Я хотел бы получить кредит на все три депозита

Если вы этого не сделаете, пожалуйста, немедленно закройте мой аккаунт.

я очень расстроен

(10:04:22) Виктор

Почему вы хотите закрыть свою учетную запись, если я могу спросить?

(10:04:40) Ибрагим

И просто хочу мой бонус

Не дает мой бонус

Если они зачислят мне обещанный кредит на мой счет, я останусь

(10:06:09) Виктор

Я понимаю, и если это зависит от меня, я бы хотел дать вам бонус, но у нас нет активных бесплатных бонусов, и лучшее, что я могу предложить вам на данный момент, это приватный релоад-бонус в размере 125% до 500 евро за раздел Казино с минимальным депозитом €20.

(10:07:02) Ибрагим

Вы, наверное, не хотите меня немного понять прямо сейчас, или я специально сказал ему, что сделал три депозита и активировал купон каждый раз, когда у вас есть техническая ошибка или дефект на вашей стороне, или это чистый умысел, и я не не пишите хорошо мой обещанный бонус, который называется растратой или получением услуг путем мошенничества, я просто прошу вас, я рад зачислить кредиты на мой счет клиента, и вопрос улажен, и, если необходимо, я открою номер на Casino Go и другие платформы и получите то, что вы вроде делаете, поддержка клиентов, потому что это отстой. Теперь зачисляйте бонус или нет. И для вашего сведения я уже отправил электронное письмо в службу поддержки по этому поводу, до сих пор я не получил ответа

(10:08:32) Виктор

Я никогда не говорил, что у нас были технические проблемы или что-то в этом роде. И клиент обязан проверить условия бонуса перед их использованием.

(10:08:58) Виктор

Я был бы счастлив, если бы мог зачислить бонусы, но, поскольку сумма разыгрывается, это больше невозможно.

(10:09:01) Ибрагим

Я утверждаю, что объясните мне, почему бонус не зачисляется, если он активирован в моей учетной записи клиента, и я внес депозит с помощью кнопки депозита, если вы сейчас утверждаете, что это ерунда.

Если вы не уполномочены на это, то перешлите его тем, кто несет ответственность за то, что вы обещаете на странице, вы также должны его сохранить

(10:10:07) Виктор

Никто не может, потому что депозиты азартные и у нас нет активных бесплатных бонусов. Вот почему я предлагаю вам один из наших лучших частных бонусов в размере 125% до 500 евро для раздела казино.

(10:10:52) Ибрагим

Я не хочу дальнейших дискуссий, зачислите мне деньги или нет, я сообщу об этом!

(10:11:24) Виктор

Пожалуйста, поймите, что, поскольку депозиты являются азартными играми, невозможно начислить бонус поверх депозита, который больше не существует.

(10:11:56) Виктор

Каждый клиент несет исключительную ответственность за проверку условий бонуса перед его использованием.

(10:12:53) Виктор

Я связался с отделом бонусов, и мы можем предложить вам специальный частный бонус в размере 200% до 600 евро для раздела казино с минимальным депозитом 20 евро. Это бонус, который мы предлагаем только особым клиентам.

(10:14:34) Виктор

Ты еще там?

Должен ли я активировать бонусный купон, Ибрагим? 10:19:18 Ибрагим вышел из чата

Автоматический перевод:
Djlilbo87
1 год назад

Привет,

во-первых, согласно предоставленной вами расшифровке, я обнаружил, что служба поддержки сообщила вам, что, к сожалению, вы не активировали первый бонус правильно, а в остальном вы не выполнили минимальную сумму депозита.

«Для вашего первого депозита в размере 20 евро вы активировали ваучер после внесения депозита и, следовательно, не получили его. Для ваших следующих 2 депозитов в размере 15 и 10 евро бонусный купон был активирован правильно, но в соответствии с условиями бонуса (которые вы можете проконсультироваться здесьhttps://silverplay.com/de/promotions/casino-reload) Минимальная сумма депозита для этой акции составляет 20 евро."

Это было объяснено, вы получили ссылку, ведущую к связанным терминам.

Это то, что случилось, пожалуйста?

Я вижу, что вы уже подали жалобу , только обратите внимание, что такой язык, даже если он невербальный, не будет допущен, я уверен.

Пожалуйста, ведите себя прилично. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как жалоба идет с этого момента.


Публикация Radka Отредактировано Magda
Причина: ссылка редактировать
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Можешь крутить и крутить как хочешь Я активировал купоны раньше каждый раз и не знаю в чем их проблема устраивает его этот словесный аргумент или нет мне все равно я внес деньги я обещал тебе бонус не получил его, и я также объявлю об этом как уже объявленном, через какой мошеннический сайт вы находитесь, вместо того, чтобы удовлетворить клиента и просто написать, что вы просто бессмысленно болтаете здесь.


Я бы на твоем месте изменил твое поведение, к чему этот бред, я никогда не видел ничего настолько непрофессионального

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Djlilbo87
1 год назад

Привет,

Я ничего не перекручиваю 🙂, я просто прокомментировал выложенную вами транскрипцию.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не имеем никакого отношения к этому казино, поэтому я не участвую в какой-либо поддержке клиентов, которую казино может предоставить или предоставить неправильно, мы являемся независимым веб-сайтом, и это бесплатный форум.

Группа по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы определить проблему. Буду ждать прогресса.

Я был бы мил с людьми, которые пытаются мне помочь, я сам. Думаю, с моей стороны ничего не изменится.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда я прошу вас рассмотреть этот вопрос беспристрастно, потому что то, что он говорит, не соответствует действительности, он утверждает, что я активировал купон после своего депозита и, следовательно, не выполнил условия бонуса, потому что следующие два депозита были ниже минимальной суммы. представлено так, только это не соответствует действительности, и, соответственно, я жалуюсь, и поэтому эта жалоба полностью и абсолютно обоснована. Я просто хочу отметить, в частности, что этот веб-сайт не компрометирует и не имеет никакого представления об ошибках, которые могут иметь технические способы или каким-то другим странным образом даже не хотел уточнять как жест доброй воли по отношению к заказчику или показать потребность в разъяснении или доброй воли соответственно я вижу эту жалобу еще раз абсолютно обоснованной

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я неправильно истолковал ваше сообщение, поэтому прошу прощения

Автоматический перевод:
Djlilbo87
1 год назад

Ничего страшного, иногда из автопереводчика выводим довольно забавную вещь 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда я прошу вас рассмотреть этот вопрос беспристрастно, потому что то, что он говорит, не соответствует действительности, он утверждает, что я активировал купон после своего депозита и, следовательно, не выполнил условия бонуса, потому что следующие два депозита были ниже минимальной суммы. представлено так, только это не соответствует действительности, и, соответственно, я жалуюсь, и поэтому эта жалоба полностью и абсолютно обоснована. Я просто хочу отметить, в частности, что этот веб-сайт не компрометирует и не имеет никакого представления об ошибках, которые могут иметь технические способы или каким-то другим странным образом даже не хотел уточнять как жест доброй воли по отношению к заказчику или показать потребность в разъяснении или доброй воли соответственно я вижу эту жалобу еще раз абсолютно обоснованной

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю,

ну, я думаю, что если вы или казино сможете предоставить подтверждающие доказательства, это будет очень полезно. Можете ли вы вставить ссылку на бонус здесь и PrintScreen, показывающий ваши депозиты? Желательно через жалобу , если позволите.

Это должно по крайней мере объявить, сколько вы внесли, чтобы получить бонус.

Хотя я не уверен, как вы могли доказать, что вы правильно активировали бонус. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, именно в этом проблема, что чат утверждает, да, что я его не активировал, и вдруг ни с того ни с сего после того, как я делаю второй и третий депозит, они активируются правильно, поэтому я говорю, что этот сайт мошеннический и непрофессиональный сайт вы не можете ничего доказать вы можете только доказать, что я внес 20 раз, 15 раз и десять раз, вот и все, но это только мое заявление, и депозита должно быть достаточно, чтобы покрыть правду

Автоматический перевод:
Djlilbo87
1 год назад

К сожалению, депозиты вряд ли являются доказательством в этом случае. 🙁

Прошу прощения, но жалобу уже закрыли как необоснованную, вот объяснение:

"...если вы не имеете права на получение бонуса, у казино нет причин добавлять его на ваш счет. Кроме того, каждое онлайн-казино имеет право закрыть счет игрока без объяснения причин, если на нем не осталось остатка средств. .

Поскольку у вас больше не осталось баланса, а казино действовало в соответствии со своими условиями, мы закроем жалобу».

Автоматический перевод:
1 год назад

Никогда не играйте в этом доме, если у вас есть проблемы, они даже блокируют вас в чатах и никогда не отвечают, вы никогда не играете, они потеряны во всех аспектах.

Автоматический перевод:
rubenpg
10 месяцев назад

Привет.

Я считаю, что в этом есть какая-то логика, в конце концов. Хотя я сочувствую, вы можете чувствовать себя сбитым с толку.

Позвольте мне объяснить AML (политика борьбы с отмыванием денег):

«Самый распространенный способ отмывания денег через физическое или онлайн-казино — это просто конвертировать грязные деньги в фишки или электронный баланс, играть в азартные игры в течение короткого периода времени, а затем обналичивать средства.

По мнению многих финансовых учреждений, азартные игры в Интернете являются одним из основных инструментов отмывания денег . Вот почему игорным сайтам было настоятельно рекомендовано принять RBA (подход, основанный на оценке рисков) для борьбы с этой незаконной деятельностью. После этого властям стран мира были даны подробные инструкции, где легализовали онлайн-гемблинг. Их призвали следовать правилам, разрешая компаниям, ориентированным на азартные игры, выходить на рынок».

Источник: CASINO GURU ACADEMY iGaming Player Verification and AML

Зарегистрируйтесь бесплатно и получите передовые знания, как вы теперь видите, иногда это имеет значение.

Таким образом, казино устанавливает требования по отыгрышу депозитов. Я чувствую, что это ловушка здесь.

Разумное требование по отыгрышу или пролонгации — 1x для меньших сумм. Некоторые казино даже просят в 10 раз больше депозита. Таким образом, следить за этим с точки зрения всегда хорошая идея.

Чтобы убедиться, что это правильное объяснение, я предлагаю вам обратиться в казино, а затем держать меня в курсе.

Как это звучит для вас?



Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Есть способ узнать, когда он был активирован. Просто нажмите на него в правом верхнем углу, а затем на Почтовый ящик, после чего у вас будут активированные бонусы, перечисленные с датой и временем.


Автоматический перевод:
Schlafnix40
9 месяцев назад

Отличный совет!

Игрок с жалобой должен использовать предложение! В следующий раз попробуй ответить Djlilbo87

К сожалению, жалоба закрыта как нерешенная . 🙁

Я полагаю, что в вопросе бонусов были дополнительные аспекты...

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях