Добрый день. Сожалеем о вашей ситуации. Могу я спросить, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав, вы пишете о казино Spin&Win ? Потому что я вижу, что вы уже успели подать жалобу на это казино.
Обычно мы даем казино 14 дней на обработку платежа, так как им нужно время для прохождения KYC (Знай своего клиента). Вы также можете проверить эту ссылку , если хотите знать, чего ожидать от процедуры подачи жалобы.
Возможно, вы проверили у своего платежного провайдера квитанцию об идентификаторе платежа, которую они отправили вам из казино?
Буду ждать вашего ответа 🙂.
G'day. Sorry to hear about your situation. May I just ask, correct me please if I'm wrong, are you writing about Spin&Win Casino? Because I can see you already managed to open a complaint for this casino.
We usually give casinos 14 days to proceed the payment, as they need time for the KYC(Know Your Customer) to be done. You can also check this link, if you'd like to know what to expect from the complaint procedure.
Have you maybe checked with your payment provider the pay id receipt they've send you from the casino?
Will wait for your answer 🙂.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.