ФорумОбсуждение жалоб22bet вопросы снятия денег

22bet вопросы снятия денег (Страница 4)

4 лет назад  по giseryd
|
66199 просмотров 170 ответов |
|
1...3 4 5...9
Новая публикация
lauarual
3 лет назад

Угадайте его Jeton, поскольку он говорит об этом на своем веб-сайте: «Чтобы обработать любую выплату из вашего кошелька Jeton, вам нужно будет пройти процесс проверки. Процесс проверки для Jeton Wallet - это стандартизированная мера соответствия для борьбы с отмыванием денег (AML), знать своего клиента (KYC), а также законы и постановления по борьбе с финансированием терроризма (CTF). Процесс состоит из подачи подтверждающей документации. Время обработки для проверки может занять до 12 часов, в зависимости от уровня общественного интереса ".


он просто говорит: "Отклонено при ставке 22" (ранее было сказано "отклонено оператором")

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Звучит хорошо, я жду, когда ты напишешь мне письмо

Автоматический перевод:
3 лет назад

ОК.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я успешно выполнил идентификацию банковской карты и того документа, который они запросили

запросил снятие средств, и в течение примерно 5 дней он был завершен, и деньги пошли на мою карту, затем я снова попросил снятие средств, а именно 5 снятия средств на общую сумму 1,290 евро, и они были одобрены почти сразу, проблема в том, что 12 прошло несколько дней, а они не завершили платеж мой банк Я постоянно контактирую с компетентным отделом банка, и до сих пор они не отправляли никаких запросов на сумму (я хочу сказать, что первое снятие средств там, где я просил, произошло обычно у меня проблема в остальных 5 новых выводах)

также они заблокировали мой онлайн чат трагично

Автоматический перевод:
Useruser
3 лет назад

Хм, это всегда говорят, когда казино перестает общаться с игроком. Вы пробовали отправлять им электронные письма?

Автоматический перевод:
3 лет назад

да, я отправлял электронное письмо несколько раз, и я получаю точно такие же ответы, как я предоставляю им данные моей учетной записи и отправляю снимок экрана с выводами, которые я запрашивал, все это я сделал, и я отправлял их много раз без какого-либо результата в ответе за предыдущие дни мне сказали, что нет запроса на снятие средств, и суммы были выплачены, и они сослались на первый вывод, который я сказал вам раньше в сообщении, после другой попытки я автоматически снова получил сообщение через много часов для отправки им отзыв на фото где я это сделал и теперь они не отвечают мне два дня

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Useruser
3 лет назад

В этом случае я предлагаю вам подать жалобу на нашем сайте. Должно быть, очень неприятно, когда вы не можете связаться с кем-либо, кто дал бы вам какую-либо соответствующую информацию о вашем отказе. Я просто не понимаю такого поведения.

https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
3 лет назад

перевод завершен большое спасибо

Автоматический перевод:
Useruser
3 лет назад

Поздравляю!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Всем привет,

Я зарегистрировался на этом сайте сегодня, сыграл в общей сложности 170 евро в спортивных ставках и выиграл 770 евро ... Я пытался вывести средства через Mastercard, и он несколько раз выдавал мне «Процесс отклонен оператором» после того, как обратился в службу поддержки по электронной почте. что я мог снять банковским переводом, потому что они разрешили это, я снял 770 евро банковским переводом, и теперь он находится в СОСТОЯНИИ "УТВЕРЖДЕН" ... Вопрос в том, могу ли я быть спокойным, то есть статус ОТКРЫТ это означает "СДЕЛАНО" или у меня все еще есть проблемы?


Если у кого-то был такой же опыт, заранее благодарю вас за ответ.

Спасибо и привет

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, мне нужна помощь. Я заплатил с основной карты на счет, она перестала работать, а затем я заплатил с карты Visa моей сестры (я играл на эти деньги), теперь, когда я хочу снять деньги, они должны быть записаны тем же способом, что и депозит, но новую визу не принимает, потому что сумма к оплате выше депозита, сейчас просят миллион картинок прислать, крутят меня по кругу, спрашивают данные нового банка карту, и это не на мое имя, а на имя моей сестры

Автоматический перевод:
Stfn
3 лет назад

Да, это стандартная процедура, и вы, вероятно, столкнулись с серьезными проблемами, поскольку в большинстве казино запрещены способы оплаты, которые вам не принадлежат. Боюсь, что когда вы пришлете им фотографию карты, они аннулируют выигрыш.

Автоматический перевод:
3 лет назад

В большинстве случаев запрещено использовать чужую карту для внесения депозита, и, как правило, все выигрыши аннулируются и конфискуются. Эта компания может сделать исключение, если вам повезет.

Автоматический перевод:
Stfn
3 лет назад

Конечно, они отменит ваш выигрыш, когда поймут, что карта не ваша.

Вы еще не пробовали вносить и снимать средства с помощью платежного метода на свое имя?

Автоматический перевод:
kaptenlok
3 лет назад

Уважаемый, я такой же, как и вы, с проблемой отмены, скажите, какой альтернативный метод вы использовали и сработал ли он для вас?

Автоматический перевод:
3 лет назад

В конце концов, я ни в чем не провалился, я прощаюсь. Товарищи, у меня проблема, если есть решение, как лучше иметь аккаунт на 22bet? Карточные платежи иностранным букмекерам теперь запрещены. Должен ли я открыть счет у друга из-за границы и какой способ оплаты / вывода использовать?

Автоматический перевод:
Stfn
3 лет назад

Не могли вывести деньги?

В чем конкретная проблема?

Автоматический перевод:
Thomas75
3 лет назад

На самом деле, если бы они сказали вам создать электронный кошелек, я бы так и поступил. Если вы получите от них сообщение «Невозможно вывести средства. Вы должны снять средства тем же способом, что и депозит. Выводите пропорционально вашим депозитам», я бы связался с ними и спросил: «Хорошо, я сделал то, что вы меня просили что мне делать дальше? " Потому что они всегда могут отменить правило и в любом случае отправить все деньги на ваш электронный кошелек.

Несмотря на то, что это отнимает много времени и не имеет никакого смысла, я буду следовать их инструкциям, поскольку получение денег - самая важная часть этого.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Лаура из центра тестирования дала мне очень хорошие советы, чтобы сделать процесс правильным, но я все равно получаю сообщение об ошибке, которое упоминалось в предыдущем посте. Я создал учетную запись skrill, добавил 10 евро с помощью метода paysafecard, так как якобы mastercard убьет процесс. Затем я поставил 11 евро на коэффициент 2.3, чтобы быть «безопасным», и попытался вывести деньги с помощью Skrill (новый метод вывода средств, созданный для этой мошеннической компании), но это не сработало. Я подтверждаю, что все сделал правильно и в правильном порядке.

Я связался с ними, и они прислали мне то же сообщение для копирования и вставки, которое они отправляли мне для последних 30 писем из 52, которые я им отправил. Я подал жалобу и получил электронное письмо от Кристины, в котором говорилось, что моя жалоба будет рассмотрена, но все равно ничего. Думаю, у вас много работы, и вы - моя единственная надежда, поскольку 22bet поставил меня в тупик. Они явно высмеивают ситуацию, и я начинаю терять ее. Я бы хотел, чтобы передо мной был кусок дерьма ...


С уважением,



Автоматический перевод:
3 лет назад

Если честно, у 22Bet не лучшая репутация. Совет на следующий раз, прежде чем вы начнете играть в казино, посмотрите отзывы 😉 Я понимаю, что это не помогает вам с вашей текущей проблемой, а больше для предотвращения ее в будущем.


Можно ли им позвонить, иногда помогает преследовать их, ха-ха.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях