Я полностью осознаю, сколько времени требуется для полного разрешения жалоб с помощью этих целенаправленно медленных действий и типичной тактики задержки, используемой легальными и нелегальными казино.
Однако моя проблема заключается в том, что я подал жалобу здесь, стремясь и ожидая, чтобы кто-то быстро просмотрел мою очень (не сложную) жалобу, которая, между прочим, заняла бы не более 2 минут, чтобы жалоба ушла из «поданной». «дело открыто» и краткое примечание, спрашивающее, какая другая информация может потребоваться Casino Guru. Я сидел здесь в ожидании каких-либо документов, чтобы привести вещи в движение.
Если у Casino Guru достаточно персонала, чтобы немедленно отвечать на темы форума (что в большинстве случаев не должно быть приоритетом), то они должны иметь возможность быстро открывать новые жалобы казино, особенно несложные. Я знаю, что сотрудники работают здесь по вечерам, включая воскресенье, плюс весь понедельник без единого движения, но персонал быстро ответил на вопросы форума.
Неудивительно, что правительство Великобритании в наши дни жестко относится к казино, потому что игрокам хорошо и по-настоящему надоело то, как с нами обращаются. Нас принимают за кружки, и эта тактика постоянной задержки, используемая казино, поистине поразительна.
Дни ожидания, пока Casino Guru рассмотрит жалобу
Подождите 9 недель, пока Gam-Stop ответит на простые электронные письма
Подождите 8 недель, пока легальные казино ответят даже на самые простые и простые жалобы.
Тысячи сомнительных казино открываются ежедневно, когда проблемные игроки тратят все, что у них есть, однако власти и банки закрывают глаза без принудительных действий.
Даже Комиссия по азартным играм Великобритании может ответить на простое электронное письмо до 3 месяцев.
Да, и между прочим, это происходило в течение многих лет задолго до этой планемии.
I'm fully aware of how long it takes for complaints to be fully resolved by these purposefully slow and the typical delay tactics used by legal and illegal casinos.
However my issue is the fact I submitted a complaint on here eager and waiting for somebody to quickly scan over my very (non-complicated) complaint, which by the way would take no longer than 2 minutes for the complaint to go from 'submitted' to 'case opened' and a quick note asking for what other information is possibly required by Casino Guru. I was sat here waiting with any documents to get things moving.
If Casino Guru have enough staff to immediately respond to forum threads (which in most cases should not be a priority) then they should be able to quickly open up new casino complaints especially non-complicated ones. I am aware staff work on here during the evenings including Sunday, plus the whole of Monday without a single bit of movement yet staff quickly responded to forum questions.
No wonder the UK Government are coming down strict on casinos these days, because players are well and truly sick of the way we are being treated. We are taken for mugs and these constant delay tactics used by casinos are truly astounding.
Wait days for Casino Guru to look at a complaint
Wait up to 9 weeks for Gam-Stop to respond to simple emails
Wait up to 8 weeks for legal casinos to respond to even the most basic and simple complaints
Thousands of dodgy casinos opening up daily with problem gamblers spending everything they have, yet the authorities and banks turn a blind eye with no enforcement action.
Even the UK Gambling Commission take up to 3 months to answer a simple email.
Oh and by the way this has been going on for years well before this plandemic.
Автоматический перевод: