ФорумОбсуждение жалоб7 барабанов расширения обслуживания

7 барабанов расширения обслуживания

2 лет назад  по mcwilliamsa57
|
4129 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

file


Итак, несколько месяцев назад я выиграл немного денег, и последние несколько месяцев я получал это. живая помощь - это не помощь ... ничего не могу найти.

Автоматический перевод:
mcwilliamsa57
2 лет назад

Здравствуйте, наша команда тестировщиков проверит этот сайт казино. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Автоматический перевод:
mcwilliamsa57
2 лет назад

Даже если в казино будет проводиться техническое обслуживание, они не могут позволить вам ждать месяцами. Честно говоря, это очень странно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня была проблема, похожая на вашу, около года назад, я очень хорошо помню это казино, потому что я не мог вывести 150 долларов, так как прошло больше года, я забыл об этом, но когда я увидел изображение, я вспомнил немедленно, советую вам больше не играть на этом сайте.

Автоматический перевод:
mcwilliamsa57
2 лет назад

худшее казино там ... также жульничество


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Действительно странная задержка, я раньше играл в этом и его дочерних казино, теперь они больше не принимают игроков из Бразилии.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Конечно, доступ из Болгарии будет заблокирован ни Мы не любим их как игроков 😂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я снял свой заработок через 1 неделю (примерно 50 долларов), это было, вероятно, 2 года назад, но это стоит очень дорого!

После вывода они аннулировали мою учетную запись, потому что я выиграл (?), Не только в этом месте, но и во всей той же группе: parisvip, 7spins ...

Около года назад он был заблокирован для игроков из Парагвая.

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Вас заблокировали за выигрыш 50 долларов? Ух ты 😀 Но ты хоть денег получил 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет, Даниэль! Время без разговоров 🤗

Я предполагаю, что они заблокировали меня за это ... не было никаких причин, они только сказали: администрация приняла решение заблокировать аккаунт ... и я подумал: блин! Мне понравился этот сайт 😂

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Да, я не видел вас здесь очень давно, но, как вы теперь видите, каждый день появляется много новых сообщений по сравнению с тем, что было вначале 🙂 Думаю, парень, которому вы пытались помочь с некоторыми онлайн-кошелек (не помню подробно) очень рассердил 😀


Казино имеют право закрывать счета, когда захотят, но, конечно же, они не могут сохранить ваш баланс или выигрыши.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Это было именно так! Меня очень беспокоило то, что он выдумал целую историю ... Я тоже уже не помню этого случая 🙂

Я вижу, что здесь много новостей! И еще участники 👏

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Кстати, Джо в отпуске или что-то в этом роде? Я не могу его найти.

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Я не уверен, но я оставил ему сообщение в нашем чате 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы, люди, много говорили и вспоминали свой опыт.... но.... ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВЫ ГОВОРИЛИ ОБ ВСЕМ, КРОМЕ ОТВЕТА НА ИСХОДНЫЙ ВОПРОС "МАКУИЛЬЯМС", НЕ ОДИН РАЗ ЗА 1 ГОД 😜😜😜😜

Автоматический перевод:
Honestgambler
1 год назад

Привет,

🤔 Вы были на форуме 1 месяц назад и теперь выкладываете такие идеи... ну и какого ответа вы ждете?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях