Чтобы в это поверить, нужно убедиться.
КАЗИНО ALLREELS В настоящее время украли наличные на сумму 600 евро и заблокировали мой счет.
Подал жалобу более недели назад -
Я зарегистрировался через Casinoguru. У меня было мало проблем со снятием средств. Потом случайно просили историю скриллов? Отправил им 3 месяца.
Затем они закрыли мою учетную запись и сказали, что я в какой-то момент отправил платеж на электронную почту, связанную с игроком на одном из их дочерних сайтов? Они пытались сказать, что это против их Т и С, так что могли ли украсть мой депозит в размере 600 наличных?
Единственный перевод был месяц назад моему СЫНУ! у кого, по-видимому, есть аккаунт в Dozen spins (у меня нет).
Термин, который, по мнению All reels, дает им право украсть мои деньги, выглядит следующим образом:
3.6 «Запрещается переводить средства с одного счета на другой» .......
ОТСУТСТВИЕ УКАЗАНИЯ SKRILL, БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА И Т.Д. Они считают, что могут диктовать игрокам, что делать со своей банковской деятельностью? Сказать, что этот термин является незаконным и расплывчатым, было бы великодушным ...
Прошло 6 дней, а гуру казино не ответили ????
This has to be seen to be believed.
ALLREELS CASINO Have currently stolen €600 cash and locked my account.
Started a complaint over a week ago -
Signed up through Casinoguru I have had few withdrawals no issue. Then randomly they asked for skrill history? I sent them 3 months.
They then closed my account and said I had sent a payment at some point to an email connected to a player on one of their sister sites? They tried saying this was against their Ts and Cs so could steal my 600 cash deposit?
The only transfer was from months ago to my SON! who has an account at Dozen spins apparently (I don't).
The term All reels believes entitles them to steal my money is as follows:
3.6 ' It is prohibited to transfer funds from one account to another'.......
NO MENTION OF SKRILL, BANK TRANSFER ETC. They believe they can dictate what players do with their bank activity? To say the term is unlawful and vague would be generous....
It has now been 6 days and casino guru have not replied????