ФорумОбсуждение жалобАрбитр казино Gamba

Арбитр казино Gamba

1 месяц назад по SupItsJ
|
564 просмотров 2 ответа |
|
Новая публикация
1 месяц назад

https://casino.guru/gamba-casino-player-s-account-has-been-closed-and


Я хотел бы вмешаться в этот случай от имени игрока, поскольку он не знаком с юридической терминологией и находится в крайне невыгодном положении, не имея возможности понимать юридические термины, и я думаю, что этот барьер вызывает недопонимание между ним и оператор, который считает, что он пытается их обмануть, однако это совсем не так, и я хотел бы поработать над решением этой проблемы максимально мирным путем, работая как с оператором в качестве партнера, так и с игроком как мой друг, я хорошо понимаю ограничения между участниками спора

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я отправил свои данные по электронной почте лицу, которое занимается этим делом. Проверьте папку со спамом, так как мой домен мог быть отфильтрован.

Автоматический перевод:
SupItsJ
1 месяц назад

Извините, но я действительно не понимаю Ваших намерений.

Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над этим делом, и если игроку что-то непонятно, мы готовы ответить на его вопросы.

К сожалению, в данном случае, похоже, плеер вообще перестал отвечать, так что на данный момент мы ничего не можем с этим поделать.

Итак, не могли бы вы рассказать всем, каковы были ваши намерения?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях