Привет,
Я разговаривал со службой поддержки Axecasino (бренд Dama nv). Ранее я закрылся от всех казино Dama nv, получил ответ, что больше не могу создавать учетную запись ни в одном казино Dama nv из-за проблем с азартными играми.
позже после этого я начал играть в Axecasino, я потерял около 2.600 евро на депозите, и теперь я попросил возмещение, я не проверял, что они были брендом Dama nv, отказались вернуть мне деньги, другие казино Dama nv вернули мне деньги мне, вчера получил последний возврат от Bitkingz, сейчас жду возврата от iLucki, мне сказали, что возврат в пути.
теперь, вот сделка! Axecasino не хочет возвращать мне деньги, они игнорируют все мои сообщения, даже отправку формы на своей домашней странице и электронные письма на support@axecasino.com.
поддержка также заблокировала мой IP-адрес от использования их онлайн-чата (они признали это, когда я использовал vpn, чтобы связаться с ними).
Сегодня я спросил, был ли мой возврат, и мне сказали, что деньги были отправлены мне, я должен просто подождать, чтобы получить их, я был так счастлив, что мое дело было окончательно решено, даже упомянул Casino.guru, и проблем не было. Вернулся позже, чтобы спросить, сколько времени, по их мнению, это займет, затем они сказали мне, что возврата нет, они не вернут эти деньги, но они закрыли мой аккаунт из-за проблем с азартными играми.
как это может быть серьезно?
Hey,
i’ve been talking with the support on Axecasino (a Dama n.v brand). Earlier i closed myself out from all Dama n.v casinos, had the answer that i can’t create account on any Dama n.v casino anymore due to gambling issues.
later on after this i started playing on Axecasino, i lost around 2.600 eur i deposits and now i asked for a refund, i did not check that they were a Dama n.v brand, the refused to refund me, the other Dama n.v casinos did refund me, got the last refund yesterday from Bitkingz, waiting now on the refund from iLucki, they told me that the refund was on the way.
now, here is the deal! Axecasino do not want to refund me, they ignore all my messages, even the form submissions on their homepage and emails to support@axecasino.com
the support also blocked my IP from using their online chat (they admitted that when i used a vpn to contact them).
Today i asked were my refund was and they told me the money has been sent to me, i should just wait to recieve them, i was so happy that my case was finalt solved, even mentioned casino.guru and there was no problems. Came back later to ask how long time they think it would take, then they told me that there was no refund, they would not send back those money but they closed my acc due to gambling issues.
how can this seriously be okey?