Привет, ребята
Через некоторое время я снова внес деньги в казино B7, сумма была всего 20 евро, и после 20 минут игры в слоты я выиграл 630 евро, я хотел немедленно выплатить этот гель на свой банковский счет, но выплата всегда отменялась B7, по их словам, я неправильно ввел свой номер IBAN, что означало, что платежная система не могла обработать платеж, это произошло 4 раза подряд, затем я передал это сотруднику чата, и он организовал это для меня, соответствующему отделу, по-видимому, все еще требовалось подтверждение адреса, и тогда я мог бы сделать успешный вывод, после того как мой счет был полностью проверен, и я хотел снова вывести сумму, мой счет был заблокирован, и я даже не получил электронное письмо об этом, только когда я написал им по электронной почте, они связались по поводу этого решения,
Я получил ответ по электронной почте, в котором говорилось, что в связи с административным решением мой депозит и выигрыш не будут выплачены.
Самое смешное, что я внес деньги на счет шесть месяцев назад, а затем выплатил их через Mifinity, и все прошло отлично.
почему вдруг возникла проблема, что мой счет пришлось закрыть, а выигрыши исчезли?
Это очень похоже на мошенничество, хотя казино B7 имеет хорошую репутацию среди игроков.
Я внес депозит с помощью ваучера Cashlib, который можно приобрести онлайн, сумма депозита составила 20 евро.
Я четко следовал правилам, имел только 1 аккаунт, не использовал бонусы во время игры.
Я чувствую себя очень обманутым, поскольку всегда проигрывал деньги в других онлайн-казино, и вот теперь мне наконец-то повезло выиграть приличную сумму в казино B7. Такая проблема случается и со мной. Думаю, B7 завидует, потому что у меня много выигрышей в их казино, но у них нет данных о том, сколько денег я проиграл у других провайдеров.
Вот ответное письмо, которое я получил от B7 сегодня:
«С сожалением сообщаем, что ваш счет был закрыт, а выигрыши конфискованы в соответствии с административным решением»
«Данное решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
Спасибо за понимание.
«Если вам понадобится что-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в любой момент»
С уважением,
«Pascoal | Команда поддержки казино»
Я верю, что все равно получу деньги, но у меня есть сомнения по этому поводу.
может ли кто-нибудь дать мне совет/помочь здесь
заранее спасибо
Hi guys
After a while I deposited money again at B7 casino, the amount was only 20 euros, and after 20 minutes of slots I won 630 euros, I wanted to immediately pay out this gel to my bank account, but the payout was always canceled by B7, according to them I did not enter my IBAN number correctly, which meant that the payment system could not process the payment, this happened 4 times in a row, I then passed this on to the live chat employee and he would arrange it for me, the relevant department apparently still had need proof of address and then I could make a successful withdrawal, after my account was fully verified and I wanted to withdraw the amount again, my account was blocked and I didn't even receive an email about it, only when I emailed them contacted regarding this decision,
I received a response by email stating that due to an administrative decision, my deposit and winnings will not be paid out.
The funny thing is that I had deposited money six months earlier and then paid out via Mifinity and that went just fine.
why is it suddenly a problem that my account has to be closed and the winnings are also gone?
This looks very much like fraud, even though B7 casino has a good reputation among players..
I deposited via a Cashlib voucher that can be purchased online, deposit amount was 20 euros.
I followed the rules neatly, like only 1 account, did not use bonuses while playing.
I feel very ripped off, after always losing money at other online casinos, and now I have finally been lucky enough to win a nice amount at B7 casino, this problem happens to me, I think B7 is jealous because I have plenty of winnings stand at their casino, but what they don't have is how much money I lost with various other providers.
this is the response email i got from B7 today :
"We regret to inform your account has been closed and the winnings confiscated as per an administrative decision"
"This decision is final and can not be appealed.
Thank you for understanding"
"If you need anything else, please, don't hesitate to contact us again at any moment"
Kind regards,
"Pascoal | Casino Support Team"
I trust that I will still get the money, but I have doubts about this..
can anyone advise/help me here
thank you in advance