Мы знаем их, и мы также знаем, что у них плохая репутация . Имеются также нерешенные жалобы, поданные против них.
We know them and we also know they have a bad reputation. There are also unresolved complaints submitted against them.
Как я могу получить свои деньги, я отправил электронное письмо, и мне сказали подождать, я могу только внести депозит, пока они не разблокируют этот вывод, они отстой, что вы мне посоветуете, что я могу сделать? Граница
How do I get my money I sent the email and they told me to wait, I can only deposit until they unlock this withdrawal, they suck, what do you advise me what can I do? Bound
Come faccio ad avere i miei soldi ho inviato la mail e mi hanno detto di attendere,posso solo depositare fino a quando non sbloccano questo prelievo,fanno schifo,cosa mi consigli cosa posso fare?
Вчера у меня было две жалобы на bet2u и когда я открываю раздел своих жалоб я ничего не вижу🤬
Yesterday I had two complaints on bet2u and when I open the my complaints section I don't see anything🤬
Ieri avevo due reclami su bet2u e aprendo la sezione i miei reclami non vedo nulla🤬
Здравствуйте, обе жалобы здесь: https://casino.guru/profile-complaints/95828/salvatorecigna85
Постарайтесь не потерять свой выигрыш, потому что нашей команде по рассмотрению жалоб потребуется некоторое время для расследования. Если казино тем временем предлагает вам какой-либо бонус, я настоятельно рекомендую вам не брать его.
Hello, both complaints are here: https://casino.guru/profile-complaints/95828/salvatorecigna85
Try not to lose your winnings because it will take some time for our Complaint Team to investigate. In case the casino offers you any bonus in the meantime I would strongly advise you not to take it.
Привет, bet2u заплатил тебе? То же самое случилось со мной в течение 1 месяца, и они не платят мне..
Hello, has bet2u paid you? The same thing has happened to me for 1 month and they don't pay me..
Buenas , os ha pagado bet2u? A mi me pasa igual desde hace 1 mes y no me pagan..
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Откровенно говоря, salvatorecigna85 жалобу не подавал, так что я тоже не знаю.
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
Frankly, salvatorecigna85 did not submit a complaint, so I don't know either.
Меня заблокировали с деньгами на нем, мне сказали, что счет заблокирован и деньги потеряны.
Обвинение заключается в том, что у меня несколько учетных записей, что не соответствует действительности. Я хочу вернуть свой аккаунт или деньги.
По электронной почте мне никто не отвечает. Кто-нибудь Помогите мне
I was blocked with the money on it, they told me that the account is blocked and the money lost.
The accusation is that I have multiple accounts, which is not true. I want my account or money back.
No one answers me by email. Someone help me
Io sono stato bloccato con i soldi sopra ,mi hanno detto che l'account è bloccato e i soldi persi .
L'accusa è che ho più account ,cosa non vera . Rivoglio l account o i soldi .
Per email nessuno mi risponde .qualcuno mi aiuti
Привет, то же самое только что произошло со мной! Они не упомянули, что у меня, очевидно, было 2 аккаунта, когда я играл и вносил депозит. У учетных записей также были одинаковые адрес электронной почты и пароль. Когда я собирался вывести выигрыш, они заблокировали счет и оставили деньги себе.
Hi, the same thing just happened to me! They didn't mention that I apparently had 2 accounts when I played and deposited. The accounts also had the same email address and password. When I was going to withdraw the winnings, they blocked the account and kept the money.
Hej, samma sak hände mig precis! De nämnde inget om att jag tydligen hade 2 konton när jag spelade och satte in pengar. Kontona hade dessutom samma mejl adress och lösenord. När jag skulle ta ut vinsten blockerade dom kontot och behöll pengarna.
Давай, пожалуйста, скажи мне
Какая сумма, сколько денег заблокировано?
Come on, please, tell me
What is the amount, how much money is blocked?
Hajde molim te, reći mi
O kolikom se iznosu radi, koliko novca ti je blokirano?
Два аккаунта использовать нельзя. Простое правило всех онлайн-казино
Two accounts cannot be used. A simple rule of all online casinos
Ne mogu da se koriste dva naloga. Jednostavno pravilo svih on line casina
Даже не знал, что у меня 2 аккаунта?
Когда я регистрировался, я даже не знал, что у меня уже есть там аккаунт. В обычных случаях вы не можете зарегистрироваться, но они ссылаются на то, что пользователь с таким адресом электронной почты уже есть, и просят сначала войти в систему. Здесь этого не произошло.
Я не отреагировал на это, потому что это тот же адрес электронной почты, пароль...
Они быстро поняли, когда снимать деньги, а когда вносить депозит?
Если бы я это понял, я бы, конечно, это исправил.
Didn't even know I had 2 accounts?
When I registered I didn't even know I already had an account there. In normal cases, you cannot register, but they refer to the fact that there is already a user with that email address and ask you to log in first. That didn't happen here.
I didn't react to it because it's the same email address, password...
They were quick to discover When to withdraw money but not when to deposit?
Had I realized that, I would of course have fixed this
Visste inte ens att jag hade 2 konton?
När jag registrerade mej Visste jag inte ens att jag redan hade konto där. I vanliga fall så kan man inte registrera utan de hänvisar till att det redan finns en användare med den mejl adressen och ber att man loggar in ist. Så hände inte här.
Jag reagerade inte på det eftersom det är samma majladress, lösenord...
De var snabba att upptäcka När man ska ta ut pengar men inte när man sätter in?
Hade jag uppfattat det så hade jag naturligtvis åtgärdat detta
Sadly. Well, if you played on your own, some casinos will accommodate you. But that's probably not it.
Печально. Ну если на свои играл, некоторые казино идут на встречу. Но не это наверное.
Хотя это кажется очень несправедливым.
Никогда бы не обманул или что-то в этом роде, даже не знаю, как это сделать?
Мое невежество и неспособность обращаться с компьютерами привели к этому.
Я играл на своем мобильном телефоне, поэтому не знал, что существует даже две учетные записи, поскольку приложение было открыто все время и не всегда нужно было входить в систему.
Feels very unfair though.
Would never cheat or anything like that, don't even know how to do it?
My ignorance and being so non-technical with computers led to this.
I was playing on my mobile so didn't realize there were even 2 accounts as the app was open all the time and didn't always have to log in.
Känns väldigt orättvist ändå.
Skulle aldrig fuska eller nåt sådant, vet inte ens hur man gör det?
Min okunskap och att jag är så oteknisk på datorer ledde till det här.
Jag spelade på min mobil så uppfattade inte att det ens fanns 2 konton då appen var öppen hela tiden och inte alltid behövde logga in.
Боже мой, 20 тысяч...
Но возможно ли, что с этим ничего нельзя сделать?
My God 20 thousand ...
But is it possible that nothing can be done about these?
Madonna mia 20 Mila ...
Ma possibile che a questi non si può fare niente?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.