В этом проблема онлайн-казино: они могут отвратить вас, заблокировав доступ к их сайту. Единственный шанс, на мой взгляд, — это подать жалобу в комиссию по азартным играм Великобритании, поскольку ставка Виктора подпадает под ее правила и положения. Альтернативно подайте жалобу здесь и посмотрите, отреагируют ли они на отморозков.
That's the problem with online casinos they can cur you off by blocking your access to their site. The only chance as I see it is to complain to the UK gambling commission as bet Victor fall under their rules and regulations. Alternatively complaint on here and see if they respond the scumbags
Я знаю, что если казино не отвечает, это конечно неприятно. Однако ваша жалоба все еще открыта, и Ник пытается разобраться во всем, чтобы помочь вам, насколько это возможно. Так что постарайтесь набраться терпения, хотя я знаю, что это непросто.
I know that if the casino doesn't respond, it's certainly not pleasant. However, your complaint is still open and Nick is trying to look into everything to help you the best he can. So try to be patient even though I know it's not easy.
Они ответили. Они отказываются платить. Они даже не сказали, почему, за исключением того, что депозит за сентябрь был не с банковского счета, зарегистрированного на мое имя, что отчасти верно, поскольку он совместный, однако мой депозит в 700 долларов и выигрыш в 85 000 долларов были получены исключительно из депозита, сделанного с банковского счета. зарегистрирован исключительно в моем аккаунте. Я предложил вернуть выигрыш с сентябрьского депозита в размере примерно 10 тысяч долларов, но по их условиям они не имеют права не выплачивать выигрыш с депозита, сделанного с банковского счета на мое имя.
They responded. They refuse to pay out. They didn’t even say why except that the deposit from September wasn’t from a bank account registered in my name which is semi true since it’s joint, however my $700 deposit and $85,000 winnings were derived solely from a deposit made from a bank account registered solely in my account. I offered to return the winnings from the September deposit of roughly $10k but they don’t have a right in their terms and conditions to not pay the winnings from a deposit made from a bank account in my own name.
Их пункт в их правилах и условиях заключается в том, что все депозиты должны быть сделаны с помощью банковского депозита на имя, под которым зарегистрирован счет Виктора. Таким образом, они используют это нарушение, чтобы закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш. Почему потребовалась крупная победа, чтобы вернуться в сентябрь? Ну вот что они делают СЛИЗКИЕ такие и такие. Они сделают все, чтобы не платить такую большую сумму, это отстой, но именно так они относятся к своим так называемым уважаемым клиентам. Позвольте гуру казино разобраться с вашей жалобой, но как только вы нарушите их t@cs казино безжалостны.
Their point is in their terms and conditions is that all deposits must be made with a bank deposit from the name the bet Victor account is registered as. As such they are using that breach to close your account and confiscate your winnings. Why did it take a big win to check back to September? Well that's what they do the SLIMY so and sos. They will do anything to get out of paying out such a large amount, it sucks but that's the way they treat their so called valued customers. Let casino guru handle your complaint but once you have broken their t@cs casinos are ruthless.
Законодательство Онтарио предусматривает защиту, на которую можно положиться. Скорее всего мне придется подать в суд. То, что они сделали, настолько мерзко. Если у них возникали проблемы с сентябрьским депозитом, они были обязаны поднять его тогда. Не сейчас. И на этот раз депозит поступил с банковского счета, зарегистрированного исключительно на мое имя. У меня есть дело, и, поскольку они регулируются в Онтарио, они подпадают под действие закона Онтарио и, следовательно, на них можно подать в суд.
There are protections under Ontario law in relying on. I likely have to sue. What they’ve done is so slimy. If they had an issue with the September deposit they had an obligation to raise it then. Not now. And this time the deposit is from a bank account registered solely in my name. I have a case here and since they’re regulated in Ontario they are subject to Ontario law and thus can be sued.
Выглядит как лучший вариант, так как это много денег, но SLIMY b#-##'##s оставляют за собой право закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если вы нарушите их условия. t@cs . Я бы провел час с адвокатом и посмотрел, на чьей стороне закон, и, если вам повезет, вы сможете подать в суд.
Looks your best option as it is a lot of cash but the SLIMY b#-##'##ds reserve the right to close your account and confiscate your winnings if your in breach of their t@cs. I would take an hour with a solicitor and see who's side the law falls on and if your lucky you can sue.
Я говорил с адвокатом. Сначала я позволю регулятору Онтарио поработать над этим. Судя по всему, они могут помочь.
то, что сделал победитель пари, на самом деле не разрешено их условиями. Он позволяет им аннулировать выигрыши с депозитов третьих лиц (то есть выигрыши за сентябрь 2023 года), но ничего не говорит об аннулировании будущих выигрышей или аннулировании 86 000 долларов, которые я выиграл на депозите с моего зарегистрированного банковского счета, которым я являюсь единолично. В своем письме они не привели никаких условий, а сослались на «стандартную процедуру», что делает их аргументы еще более слабыми. Где, черт возьми, игрок может найти свою «стандартную процедуру»??
I spoke to a lawyer. I’m going to let the Ontario regulator work at this first. Apparently they can help.
what bet victor did is actually not permitted in their terms and conditions. It allows them to void winnings from deposits from third parties (so the sep 2023 winnings) but says nothing about voiding future winnings or voiding the $86,000 I won from a deposit from my solely owned registered bank account. They didn’t cite any terms and conditions in their letter - they cited "standard procedure" which makes their case even weaker. Where the hell can a player find their "standard procedure"??
Похоже, у вас хорошее дело, поэтому желаю вам всего наилучшего в ваших усилиях по получению того, что по праву принадлежит вам, и если закон в Онтарио на вашей стороне, то это укрепит ваши аргументы против этих тонких шаров.
Well looks like you have a good case so wishing you all the best in your endeavours to get what is rightly yours and if the law is on your side in Ontario then that strengthens your case against those slim balls
Спасибо. У меня очень веский случай. Так или иначе они заплатят. И если мне придется подать на них в суд, пусть будет так. Но я думаю, что регулирующий орган Онтарио сочтет это вопиюще несправедливым. Они обязаны принимать решения справедливо и добросовестно. Это ничего из этого. Забавно, что в их решении даже не упоминается, почему они конфисковали мой выигрыш в размере 86 000 долларов. Вероятно, потому, что у них нет веской причины. Они просто упоминают, что вернут залог в размере 700 долларов, что явно не оправдывает ожиданий.
Thanks. I have a very strong case. One way or another they will pay. And if it takes me suing them then so be it. But I think the regulator in Ontario would see this as egregiously unfair. They have an obligation to make decisions fairly and in good faith. This is none of that. It’s funny their decision doesn’t even mention why they confiscated my winnings of $86,000. Probably because they have no valid reason. They just mention they’ll return the $700 deposit which obviously is not doing justice.
Вероятно, пройдет немного времени, прежде чем проблема будет решена, так что наберитесь терпения и сохраняйте хладнокровие 😎 что, вероятно, не вариант зимой в Онтарио. Желаю вам положительного результата 👊
Probably be a bit of time until it's resolved so be patient and stay cool 😎 which probably isnt an option winter in Ontario. Wishing you positive outcome 👊
Это действительно печальная ситуация и очень расстраивает. Трудно быть терпеливым и надеяться, что регулятор здесь что-то предпримет. Но я полагал, что должен позволить им попробовать. Есть еще предложения?
It’s a really sad situation and very frustrating. It’s hard to be patient and hopeful to that the regulator would do something here. But I supposed I have to let them try. Any other suggestions?
Выглядит как лучший вариант, так как это много денег, но SLIMY b#-##'##s оставляют за собой право закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если вы нарушите их условия. t@cs . Я бы провел час с адвокатом и посмотрел, на чьей стороне закон, и, если вам повезет, вы сможете подать в суд.
Looks your best option as it is a lot of cash but the SLIMY b#-##'##ds reserve the right to close your account and confiscate your winnings if your in breach of their t@cs. I would take an hour with a solicitor and see who's side the law falls on and if your lucky you can sue.
На самом деле то, что сделал победитель пари, на самом деле не разрешено их условиями. Он позволяет им аннулировать выигрыши с депозитов третьих лиц (то есть выигрыши за сентябрь 2023 года), но ничего не говорит об аннулировании будущих выигрышей или аннулировании 86 000 долларов, которые я выиграл на депозите с моего зарегистрированного банковского счета, которым я являюсь единолично. В своем письме они не привели никаких условий, а сослались на «стандартную процедуру», что делает их аргументы еще более слабыми. Где, черт возьми, игрок может найти свою «стандартную процедуру»?? Отсутствие объяснений в их решении очень красноречиво говорит о том, что у них очень слабые основания удерживать мои средства.
Actually what bet victor did is actually not permitted in their terms and conditions. It allows them to void winnings from deposits from third parties (so the sep 2023 winnings) but says nothing about voiding future winnings or voiding the $86,000 I won from a deposit from my solely owned registered bank account. They didn’t cite any terms and conditions in their letter - they cited "standard procedure" which makes their case even weaker. Where the hell can a player find their "standard procedure"?? The lack of explanation in their decision is very telling that they have a very weak case to withhold my funds
Вероятно, пройдет немного времени, прежде чем проблема будет решена, так что наберитесь терпения и сохраняйте хладнокровие 😎 что, вероятно, не вариант зимой в Онтарио. Желаю вам положительного результата 👊
Probably be a bit of time until it's resolved so be patient and stay cool 😎 which probably isnt an option winter in Ontario. Wishing you positive outcome 👊
Действительно трудно оставаться хладнокровным. Даже в Канаде 🙂
какой-нибудь совет, кроме того, что я делаю? Я ценю моральную поддержку!
It’s really difficult to stay cool. Even in Canada 🙂
any advice other than what I’m doing? I appreciate the moral support!
Их пункт в их правилах и условиях заключается в том, что все депозиты должны быть сделаны с помощью банковского депозита на имя, под которым зарегистрирован счет Виктора. Таким образом, они используют это нарушение, чтобы закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш. Почему потребовалась крупная победа, чтобы вернуться в сентябрь? Ну вот что они делают СЛИЗКИЕ такие и такие. Они сделают все, чтобы не платить такую большую сумму, это отстой, но именно так они относятся к своим так называемым уважаемым клиентам. Позвольте гуру казино разобраться с вашей жалобой, но как только вы нарушите их t@cs казино безжалостны.
Their point is in their terms and conditions is that all deposits must be made with a bank deposit from the name the bet Victor account is registered as. As such they are using that breach to close your account and confiscate your winnings. Why did it take a big win to check back to September? Well that's what they do the SLIMY so and sos. They will do anything to get out of paying out such a large amount, it sucks but that's the way they treat their so called valued customers. Let casino guru handle your complaint but once you have broken their t@cs casinos are ruthless.
Я понимаю их точку зрения, но это дает им лишь право аннулировать выигрыши с сентябрьского депозита. Если бы они думали, что это проблема, им следовало бы закрыть аккаунт. Этот термин (10.4) ничего не говорит об аннулировании будущих выигрышей с будущих депозитов на мое имя. Вот где это так несправедливо. Они обязаны действовать честно и добросовестно в соответствии с законодательством Онтарио.
их условия (особенно раздел 17) настолько обширны, что буквально дают им право закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш баланс без всякой причины. Это вопиюще. Эта ситуация кажется вопиющей. Они забрали мои депозиты после сентября и позволили мне проиграть, но не выплатили выплату после выигрыша. Они были обязаны отметить это как проблему во время внесения депозита, а не сейчас, и в любом случае, который не соответствует их условиям, дает им право конфисковать выигрыши с этого недавнего депозита. В их электронной почте ничего не говорится ни о выигрышах, ни о том, почему они их конфискуют, что, на мой взгляд, очень показательно, поскольку они знают, что делают что-то подозрительное.
I understand their point but that only entitles them to void the winnings from the September deposit. If they thought it was an issue then they should have closed the account then. That term (10.4) does not say anything about voiding future winnings from future deposits in my name. That’s where it’s so unfair. They an obligation to act fairly and in good faith under Ontario law.
their terms (especially section 17) are so broad they literally entitle them to close your account and confiscate your balance for no reason at all. That’s egregious. This situation feels egregious. They took my deposits after September and let me lose but won’t pay out after a win. They had an obligation to flag this as an issue at the time of the deposit not now and in any event that doesn’t serve pursuant to their terms to give them the right to confiscate winnings from this recent deposit. Their email doesn’t say anything about the winnings or why they’re confiscating them which I find very telling in that they know they’re doing something fishy.
Это действительно печальная ситуация и очень расстраивает. Трудно быть терпеливым и надеяться, что регулятор здесь что-то предпримет. Но я полагал, что должен позволить им попробовать. Есть еще предложения?
It’s a really sad situation and very frustrating. It’s hard to be patient and hopeful to that the regulator would do something here. But I supposed I have to let them try. Any other suggestions?
Я, конечно, понимаю ваше разочарование и беспокойство, но у вас все еще есть открытая жалоба к нам, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Я вижу, что вы также передали дело регулирующему органу, что может оказаться более длительным процессом, поэтому, очевидно, у нас нет другого выбора, кроме как подождать и посмотреть, как все это будет развиваться, хотя я знаю, что это не то, что вы хотите услышать. Поэтому моя единственная рекомендация — сохранять терпение, потому что это будет наиболее разумным поступком в данной ситуации. Думаешь, ты сможешь это сделать? Обязательно дайте нам знать, когда у вас появится что-то новое. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
I certainly understand your frustration and concern, but you still have an open complaint with us and our team will try to help you as best we can. I see that you have also escalated the case to the regulator, which can be a longer process, so obviously we have no choice but to wait and see how this all unfolds, even though I know it's not what you want to hear. So my only recommendation would be to remain patient, because that is what will be the most sensible thing to do in this situation. You think you can do that? Be sure to let us know when you have anything new. I'll keep my fingers crossed. 🤞
Регулятор Онтарио ничего не сделает. Они просто написали следующее. Так нечестно.
Привет, Стефани,
В соответствии с вашим электронным письмом в адрес iGO от 1 декабря, iGO завершила рассмотрение данного инцидента и удовлетворена решением Оператора по этому вопросу.
Поэтому iGO в настоящее время не будет предпринимать никаких дальнейших действий и считает вопрос закрытым.
Искренне,
Команда разрешения споров с игроками iGO
The Ontario regulator won’t do anything. They just wrote the following. So unfair.
Hello Stephanie,
Further to your email to iGO on December 1st, iGO has completed its review of this incident and is satisfied with the Operator’s decision on this matter.
Therefore, iGO will take no further action at thistime and considers the matter closed.
Sincerely,
iGO Player Dispute Escalation team
Betvictor выманивает у вас деньги, потому что вы нарушили их условия по предыдущей транзакции, не зная, можете ли вы что-нибудь сделать. Вы предложили вернуть свой выигрыш из общего депозита, но они отклонили ваше предложение, конфисковали ваши деньги и закрыли ваш счет. Они не любят платить казино, если видят выход. Не уверен, что еще вы можете сделать.
Betvictor are screwing you over for your money because you broke their terms and conditions on that previous transaction, not sure if there is anything you can do. You offered to pay back your winnings from the joint deposit and they turned down your offer confiscated your money and closed your account. They don't like paying casinos if they can see a way out. Not sure what more you can do.
Betvictor выманивает у вас деньги, потому что вы нарушили их условия по предыдущей транзакции, не зная, можете ли вы что-нибудь сделать. Вы предложили вернуть свой выигрыш из общего депозита, но они отклонили ваше предложение, конфисковали ваши деньги и закрыли ваш счет. Они не любят платить казино, если видят выход. Не уверен, что еще вы можете сделать.
Betvictor are screwing you over for your money because you broke their terms and conditions on that previous transaction, not sure if there is anything you can do. You offered to pay back your winnings from the joint deposit and they turned down your offer confiscated your money and closed your account. They don't like paying casinos if they can see a way out. Not sure what more you can do.
Я знаю. подавать на них в суд было бы дорого и раздражающе. Есть ли у вас другие предложения? Как вы думаете, сможет ли местный отдел жалоб помочь теперь, когда регулирующий орган заявил, что не собирается ничего делать? Я собираюсь попытаться поднять этот вопрос на флагшток вместе с регулирующим органом Онтарио и посмотреть, смогу ли я чего-нибудь добиться с начальством. Мне кажется, что люди, с которыми я имел дело, были более младшими и представляли собой отдел более низкого уровня в комиссии по алкоголю и азартным играм.
I know. suing them would be costly and annoying. Do you have any other suggestions? Do you think the complaints department here will be able to help now that the regulator has said they aren’t going to do anything? I’m going to try run this up the flag pole with the Ontario regulator and see if I can get anywhere there with the higher ups. I feel like the people I was dealing with were more junior and they’re just a lower level department within the alcohol and gaming commission
Попробуйте и посмотрите, поможет ли вам описанная здесь процедура подачи жалоб. Вам следует помнить, что Betvictor — это многонациональный конгломерат азартных игр, и, к сожалению, вы нарушили их t@cs и они могут позволить себе лучших адвокатов, поэтому будьте осторожны, подавая в суд, если только вы не можете получить юридическую помощь, которая, я сомневаюсь, может стоить вам больших денег, если вы проиграете. Поскольку это очень много денег, я бы потратил час на то, чтобы юрист объяснил, что произошло, и попросил его просмотреть их положения и условия, с которыми вы соглашаетесь при регистрации. Затем они скажут вам, кто не прав, и разберутся с этим. Это будет означать, что финансирование иска = дорогостоящее или придется отказаться от него и записать его как очень болезненный опыт обучения. Посмотрите, сможет ли команда здесь получить ответ от Betvictor, а затем посмотрите, что они посоветуют, что является лучшим вариантом. Сохраняйте хладнокровие и будьте терпеливы, это может занять некоторое время. Я знаю, что это, должно быть, стресс, потому что это много денег, и вы, вероятно, не видите никакой причины, почему они сейчас не лежат на вашем банковском счете.
Try and see if the complaints procedure here gets you anywhere, what you have to remember is that Betvictor are a multinational gambling conglomerate and unfortunately you broke their t@cs and they can afford the best lawyers so be careful about sueing unless you can get legal aid which I doubt it could end up costing you a lot of cash if you lose. As it's 85k a lot of dough I would take an hour with a lawyer explain what happened and ask him to look at their terms and conditions that you agree to when you sign up. They will then tell you who's in the wrong and take it from there. Which will mean funding a lawsuit = costly or having to let it go and put it down as a very painful learning experience. See if the team here can get a response from Betvictor and then see what they advise that is the best option. Stay cool and be patient it could take a bit of time. I know it must be stressful as it's a lot of cash and you probably couldn't see any reason why it's not sitting in your bank account right now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.