ФорумОбсуждение жалобБог мошенничества

Бог мошенничества

11 месяцев назад  по lisastuart234
|
1487 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад

Я выиграл 28000 евро в этом казино и отправил все запрошенные документы, и мне было отправлено 1000 евро. VIP-менеджер продолжал говорить, что мои деньги были говорят, что произошел технический сбой, я объяснил ему, что я был прикован к дому и прикован к инвалидной коляске, но я так и не получил свои деньги, пожалуйста, люди держитесь подальше от этого сайта, это самая большая афера, и не доверяйте слово Джоэл говорит

Автоматический перевод:
lisastuart234
11 месяцев назад

К сожалению, вы не упомянули казино - едва ли правильное предупреждение...

Так где ты играл?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Извините, это была Зота

Автоматический перевод:
lisastuart234
11 месяцев назад

Здравствуйте, нет проблем!

ZOTABet , возможно? Проверьте обзор и дайте мне знать, пожалуйста. Я хочу убедиться, что мы внесли этот список в список и рассмотрели.

Спасибо и хорошего настроения!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет,


у меня такая же проблема

отправил все им, и да, теперь 3 раза у них был сбой или проблема. Я действительно не думаю, что увижу свои деньги.

Автоматический перевод:
Agsontherocks
9 месяцев назад

Привет!

Что ж, жаль это слышать. Я проверил вашу жалобу и теперь убежден, что проблема, вероятно, на стороне платежной системы казино. Будьте готовы - обычно это занимает некоторое время, но честные казино должны предложить рабочий метод, который позволит вам вывести средства как можно скорее.

Старайтесь сохранять позитивный настрой, казино ZotaBet заботится о проблемах игроков, основываясь на истории жалоб .

Возможно, вы рассматривали возможность передачи криптовалюты? Обычно это самый простой способ решения подобных ситуаций. 🤔


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

привет, они предложили банковский перевод

так вот что я сделал сейчас. У меня нет криптоаккаунта, и, честно говоря, я его не настраиваю. Я играл в других казино, и никогда не было проблем. Впервые у казино столько проблем. Я не считаю это положительным опытом. Я имею в виду, что они пытаются обманом заставить меня потратить деньги, которые они возвращают, но я не поддаюсь искушению, потому что даже если бы я выиграл по-крупному, они не заплатили бы мне этого. Мне нужно, чтобы мой выигрыш был переведен мне, прежде чем я подумаю о том, чтобы внести им больше денег. Надеемся, что банковский перевод поступит на этой неделе.

Автоматический перевод:
Agsontherocks
9 месяцев назад

Я думаю, что важно найти работающий способ оплаты, а также найти себе более надежное казино.

Это все, что имеет значение сейчас. Как я уже сказал, технических ограничений на использование криптовалюты нет, если у вас заканчиваются варианты, обычно это единственный способ вывести деньги из казино.

Так что, я думаю, это хорошо знать.

Я рад слышать, что вы не соблазнились! Желаю удачи в переводе и держите нас в курсе!

Мы всегда могли бы использовать другие хорошие новости здесь. ✨


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, все в порядке, теперь я получил свои переводы.

Автоматический перевод:
Agsontherocks
9 месяцев назад

Отлично и здорово! 🙂 Обновил жалобу.

Итак, банковские переводы снова работают, приятно знать. Что вы планируете сейчас?



Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях