Привет,
меня зовут leo у меня есть аккаунт в Vulkan Vegas и в апреле я хотел забанить себя навсегда. Я страдаю тяжелой игровой зависимостью. Это уже установили психологи. Кроме того, я нахожусь на постоянной терапии, и мне удалось не играть всего несколько месяцев.
Мне удалось успешно исключить себя из азартных игр со всеми операторами, у которых я был зарегистрирован. Но только не в Вулкан-Вегасе. На сайте провайдера написано, что я могу заблокировать свой аккаунт в разделе "Ответственная игра". Но этой области нет. Поэтому я связался с сотрудником через чат. Я сообщил, что хочу навсегда заблокировать свой аккаунт. Но клерк сказал мне, что я должен сначала провести полную проверку своей учетной записи, чего я еще не сделал. Поскольку я вносил туда депозиты с разных карт и счетов, это был громоздкий процесс. Я просто хотел заблокировать свой аккаунт навсегда.
Во всяком случае, Вулкан Вегас меня не банил. Они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось именно об этом. «Чтобы мы могли заблокировать вашу учетную запись, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись, а затем отправить нам электронное письмо и сообщить нам причину блокировки».
Я немедленно снова связался с сотрудником через чат. Я был очень расстроен, потому что не мог запереть (и защитить) себя. Я сказал раздраженно, что они даже не смогли заблокировать мою учетную запись. В любом случае счет открыт и по сей день. К счастью, я сохранил скриншоты чата и письмо о бане до сегодняшнего дня.
Я не играл несколько месяцев. Затем я получил электронное письмо от Vulkan, в котором они предложили мне бездепозитный бонус в размере около 200 евро. Я просто отодвинул это письмо. Но через несколько дней — в момент слабости — я принял предложение. Несколько дней спустя — из-за того, что зачисление заняло так много времени — я просто проиграл бесплатный кредит.
Но через несколько дней мои страдания начались снова. Я внес депозит и потерял огромную сумму за несколько дней. Я полностью разочарован собой из-за того, что снова срываюсь, но также и Вулканом, поскольку это произошло только из-за этой рекламы, поскольку в то время они боролись с самоблокировкой. Они просто пытались предотвратить это, предоставив якобы необходимую проверку аккаунта.
Я проиграл все деньги, которые у меня были. Полностью поддалась снова моей патологической зависимости. Теперь я в полной растерянности, что делать. Конечно, первое, что я сделаю завтра, это свяжусь со своим терапевтическим центром.
Но так как это была огромная сумма денег, я думаю, не следует ли мне подать жалобу здесь?
Что вы мне посоветуете?
Hello,
my name is leo I have an account at Vulkan Vegas and in April I wanted to ban myself forever. I suffer from severe gambling addiction. Psychologists have already established this. Also, I'm in ongoing therapy and had only managed to be off play for a few months.
I was able to successfully exclude myself from gambling with all operators where I was registered. But not at Vulkan Vegas. On the website, the provider says I can block my account in the "Responsible Gaming" section. But this area does not exist. So I contacted an employee via live chat. I informed that I want to permanently ban my account forever. But the clerk told me I had to do a full verification of my account first, which I hadn't done yet. Since I deposited there with many different cards and accounts, this was a cumbersome process. I just wanted to block my account forever.
Anyway, Vulkan Vegas didn't ban me. They sent me an email saying exactly that. "In order for us to ban your account, you must first verify your account and then send us an email and tell us the reason for the ban."
I immediately contacted a member of staff again via live chat. I was really frustrated because I couldn't lock (and protect) myself. I said annoyed that they couldn't even get my account banned. In any case, the account is still open to this day. Luckily I have kept the screenshots of the chat and the e-mail about the ban until today.
I haven't played for a few months. Then I received an email from Vulkan where they offered me a no deposit bonus of around €200. I just pushed that email away. But a few days later - in a weak moment - I accepted the offer. A few days later - because the crediting took so long - I really just gambled away the free credit.
But a few days later, my suffering began again. I deposited and lost a huge sum in a few days. I'm totally frustrated with myself for relapsing again but also with Vulkan as it only happened because of this ad as they were fighting the self-lockdown at the time. They simply tried to prevent this by providing the supposedly necessary account verification.
I've gambled away all the money I have. Completely succumbed again to my pathological addiction. Now I'm totally at a loss as to what to do. Of course, the first thing I do tomorrow is to contact my therapy center.
But since it was a huge sum of money, I wonder if I shouldn't make a complaint here?
What do you advise me?
Hallo,
mein Name ist Leo. Ich habe ein Konto bei Vulkan Vegas und wollte mich im April selbst sperren für immer. Ich leide unter massiver Spielsucht. Psychologen haben das bereits festgestellt. Außerdem bin ich in laufender Therapie und hatte erst geschafft, ein paar Monate spielfrei zu sein.
Bei allen Betreibern, wo ich registriert war, konnte ich mich erfolgreich vom Glücksspiel ausschließen. Aber nicht bei Vulkan Vegas. Auf der Webseite sagt der Anbieter, ich könne im Bereich "Verantwortungsbewusstes Spielen" mein Konto sperren. Doch diesen Bereich gibt es nicht. Also kontaktierte ich einen Mitarbeiter über den Live Chat. Ich teilte mit, dass ich mein Konto dauerhaft für immer sperren möchte. Doch der Mitarbeiter sagte mir, ich müsse zuvor eine vollständige Verifizierung meines Kontos durchführen, was noch nicht gemacht war. Da ich mit vielen verschiedenen Karten und Konten dort einbezahlt habe, war dies ein umständliches Verfahren. Ich wollte doch nur mein Konto für immer sperren.
Jedenfalls sperrte mich Vulkan Vegas nicht. Sie sendeten mir ein E-Mail, wo sie genau dies sagten. "Damit wir ihr Konto sperren können, müssen Sie zuerst Ihr Konto verifizieren und danach uns eine E-Mail senden, wo Sie uns auch den Grund für die gewünschte Sperre mitteilen".
Daraufhin kontaktierte ich sofort erneut einen Mitarbeiter über den Live Chat. Ich war wirklich frustriert, weil ich mich nicht sperren (und so schützen) konnte. Ich sagte genervt, dass sie nicht einmal eine Sperre für mein Konto hinbekommen würden. Das Konto ist jedenfalls bis heute noch geöffnet. Die Screenshots über den Chat und die E-Mail wegen der Sperre habe ich zum Glück bis heute aufgehoben.
Ich war einige Monate spielfrei. Dann erhielt ich eine E-Mail von Vulkan, wo sie mir einen ca. 200 Euro ohne-einzahlen Bonus angeboten haben. Diese E-Mail habe ich erst weggedrückt. Doch ein paar Tage später - in einem schwachen Moment - nahm ich das Angebot dann doch an. Ich habe ein paar Tage später - weil die Gutschrift so lange dauerte - wirklich nur das Gratis-Guthaben verspielt.
Doch ein paar Tage später begann mein Leid von Neuem. Ich zahlte ein und verlor in wenigen Tagen eine riesige Summe. Ich bin total frustriert über mich selbst, dass ich wieder rückfällig wurde, aber auch auf Vulkan, da dies nur wegen dieser Werbung passierte, da sie sich damals gegen die Selbstsperre gewehrt haben. Sie haben ganz einfach versucht, diese zu verhindern, indem sie die angeblich dafür notwendige Kontoverifizierung vorgesetzt haben.
Ich habe alles Geld, was ich habe, verspielt. Bin erneut komplett meiner pathologischen Sucht unterlegen. Nun bin ich total ratlos, was ich machen soll. Natürlich ist das Erste, was ich morgen mache, meine Therapiestelle zu kontaktieren.
Aber nachdem es eine riesige Geldsumme war, stelle ich mir die Frage, ob ich hier nicht eine Beschwerde anbringen soll?
Was ratet ihr mir?