ФорумОбсуждение жалобБонусные проблемы в Талисмании!

Бонусные проблемы в Талисмании!

1 месяц назад по Justice
|
1021 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Привет,


Казино настолько новое, что его еще нет в списке Casino Guru, но с 2024 года им управляет Adonio NV (оператор, заменяющий Rabidi NV)!


Поскольку с самого начала у меня был очень негативный опыт, я хотел бы предостеречь всех пользователей, заинтересованных в честных бонусах:


Я активировал бонус «100% до 200 евро» на свой первый депозит, но после перевода бонус не появился на моем счету.

Только обратившись в службу поддержки, вы узнаете (НИЧЕГО в условиях бонуса об этом нет), что вам нужно обращаться в чат только ПОСЛЕ того, как вы потеряли свои реальные деньги, чтобы получить бонус!


Помимо того, что это более чем сомнительно, мой аккаунт был заблокирован из-за ошибки перевода сотрудником чата без какого-либо заявления по поводу бонуса!


После этого были еще контакты в чате и два электронных письма в службу поддержки с просьбой повторно открыть учетную запись и активировать бонус, но они намеренно меня игнорируют!


Поэтому ВНИМАНИЕ всем, кто ожидает бонус, так как если с самого начала будут такие проблемы с бонусами, то я даже не хочу знать, как работает вывод средств в Талисмании (различные жалобы по этому поводу уже есть на других платформах казино) !

Автоматический перевод:
Justice
1 месяц назад

Спасибо за описание вашего опыта, и мне очень жаль, что у вас было такое тяжелое начало в казино. Полный обзор скоро будет опубликован, и позвольте мне сказать вам, что он выглядит не очень многообещающе. Индекс безопасности оценивается в 5,7, и это сомнительно.🤷‍♀️

У вас случайно не осталось реальных денег на счету? Может ли наша группа по рассмотрению жалоб чем-нибудь вам помочь? Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужно.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Роми!


Спасибо за ваш ответ.

Я определенно могу подтвердить низкий индекс безопасности, потому что поддержка - это позор!

Если казино не предлагает поддержку на родном языке пользователя, можно использовать переводчик. Однако, если чат-агент неправильно интерпретирует сообщение из-за ошибки перевода и учетная запись блокируется, вина явно лежит на казино, и они обязаны признать ошибку и исправить ее как можно скорее!

Казино до сих пор ничего из этого не сделало, потому что явно хочет избежать бонуса!


Талисмания также предлагает БЕЗОТВЕЙДЖНЫЙ бонус казино (200% до 500 евро), но я абсолютно уверен, что он также не обналичивается!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за описание вашего опыта, и мне очень жаль, что у вас было такое тяжелое начало в казино. Полный обзор скоро будет опубликован, и позвольте мне сказать вам, что он выглядит не очень многообещающе. Индекс безопасности оценивается в 5,7, и это сомнительно.🤷‍♀️

У вас случайно не осталось реальных денег на счету? Может ли наша группа по рассмотрению жалоб чем-нибудь вам помочь? Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужно.

Автоматический перевод:
3 недель назад

На ваш вопрос:

Команда по рассмотрению жалоб могла бы помочь мне, наконец, получить бонус, но, поскольку казино еще не указано в вашем списке, я, к сожалению, не могу/не могу подать жалобу (пока)... :-(

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Роми!


Спасибо за ваш ответ.

Я определенно могу подтвердить низкий индекс безопасности, потому что поддержка - это позор!

Если казино не предлагает поддержку на родном языке пользователя, можно использовать переводчик. Однако, если чат-агент неправильно интерпретирует сообщение из-за ошибки перевода и учетная запись блокируется, вина явно лежит на казино, и они обязаны признать ошибку и исправить ее как можно скорее!

Казино до сих пор ничего из этого не сделало, потому что явно хочет избежать бонуса!


Талисмания также предлагает БЕЗОТВЕЙДЖНЫЙ бонус казино (200% до 500 евро), но я абсолютно уверен, что он также не обналичивается!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это никогда не будет хорошо, если поддержка не поможет, и я понимаю ваше разочарование. Задумывались ли вы о переезде в лучшее казино?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
3 недель назад

На ваш вопрос:

Команда по рассмотрению жалоб могла бы помочь мне, наконец, получить бонус, но, поскольку казино еще не указано в вашем списке, я, к сожалению, не могу/не могу подать жалобу (пока)... :-(

Автоматический перевод:
3 недель назад

Наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться помочь игрокам из некоторых казино, не включенных в нашу базу данных. Не с бонусами, к сожалению. Казино всегда решает, как и когда выдать бонус, поэтому мы не можем вмешиваться в такие случаи.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях