БУ КАЗИНО БС

2 лет назад  по lc2022
|
3679 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
2 лет назад

Сегодня я играл на BOOCASINO.co , так как живу в Онтарио и, как обычно, делаю депозит в размере 10 долларов.

Я играю в свои игры, и вдруг я выхожу из системы. Я понял, что все в порядке; Должно быть, просто тайм-аут, пока я играл. захожу в логин; правильный пароль не работает. Затем; Захожу сбросить пароль, а мне пишет, что моего адреса электронной почты не существует. Я заметил, что он не шел в .co, он автоматически шел в .com.

Я узнаю от представителя чата, который разговаривал с бэк-офисом, есть проблема с правилами, поэтому люди из Онтарио не могут играть, пока они не исправят это.

Сказали, что вернут мне деньги, но кто знает, как быстро это будет. Boo Casino было легко взять мои деньги, а затем закрыть меня даже через час, пока я играл.

Они должны были предупредить людей. Тогда не следовало разрешать депозиты в Онтарио!

Я бы не советовал никому, кто ценит свои деньги для игры в казино, идти на BooCasino.com.

Возможно, вам просто придется иметь дело с этой ерундой, если вы живете в Онтарио.

Автоматический перевод:
lc2022
2 лет назад

Привет,

Очень жаль. Я бы сказал, что сначала сайт просто могли закрыть на техническое обслуживание. Затем казино должно соответствующим образом настроить страны с ограниченным доступом, чтобы игроки из Онтарио не могли зарегистрировать учетную запись и, что более важно, внести депозит.

К сожалению, кажется, что казино просто внесло изменения без предварительного уведомления. Что ж, теперь важно убедиться, что вы получите свой депозит обратно.

Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Лично я тоже люблю играть в казино. Но, конечно, это не так просто сделать. К счастью, мне помогло то, что я нашел информацию здесь, и здесь я могу легко узнать больше о различных казино, которые у нас есть, прочитать их обзоры, анализ и затем принять решение, во что лучше играть. Я рада, что нашла здесь всю необходимую мне информацию. Надеюсь, я помог вам. Удачи и успехов.

Отредактировано Daniel 1 год назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
1 год назад

Этот сайт должен получить свою игровую лицензию!!!! Мошенники/Лжецы/Сомнительная Тактика

Ну, с чего мне начать?

1.) Сначала отдел VIP солгал мне об обновлении Black VIP. Я внес необходимые суммы, если не больше $3000-$3500, на депозитах, чтобы перейти с платинового статуса. Согласованная сумма составляла 2000 долларов США в период с ноября 2022 года по декабрь 2022 года по телефону с их руководителем (Стефани), которая согласилась на это. После подачи жалобы более месяца назад их отдел сообщил мне, что все записи телефонных разговоров не функционировали в то время, когда я звонил. Как им удобно.


2.) Их представители в чате просят вас внести депозит, что изначально является незаконным. Например, видя, что Клиенты/Покупатели, которых они уговаривают потратить больше/внести больше депозита, могут иметь проблемы с азартными играми. Их конкуренты, с которыми я работаю более 5 лет, а также являюсь VIP-членом, сказали мне, что эта тактика на их чат-сайте является основанием для приостановления или удаления их лицензии.


3.) Попытался решить эту проблему внутри своего отдела перед подачей жалобы, но после примерно 30-35 запросов, чтобы отдел VIP/супервайзеров связался со мной через представителей в чате и по электронной почте, они переходят к Ghost или откровенно игнорируют мои Запросы.

Тут же показана схема, доказывающая их вину по данному вопросу.


4.) Один из их представителей Chatbox (Мария) сказал в одном из наших чатов, что причина, по которой они отказываются связываться со мной, заключается в том, что я не делаю достаточно депозитов. Опять же, это огромное НЕТ, когда речь идет о лицензированном регулируемом сайте казино. Опять же, зачем мне делать дополнительные депозиты, если они не выполнили свою часть сделки.


5.) Один из их VIP-представителей (Марк) затем ответил Трусливо (по электронной почте) вместо того, чтобы говорить со мной напрямую по телефону, и сказал, что, поскольку я сказал их руководителю Стефани по электронной почте, я больше не заинтересован в преследовании Black VIP из-за фантом еще в ноябре, но все же я сделал необходимые депозиты, на самом деле сделал больше депозитов, чем нужно для повышения, это причина, по которой я не буду обновлен. Опять же, это не должно повлиять на повышение класса обслуживания, поскольку согласованная сумма во время нашего телефонного звонка была полностью заполнена с моей стороны.


6.) Я ждал больше месяца с 20 января, когда я закрыл свою учетную запись для всех электронных писем, истории чатов и записей телефонных разговоров с февраля 2022 года по настоящее время, чтобы они были переданы мне, чтобы я мог затем передать информацию в Ecogra для них. принять жалобу. Все еще получаю отговорки, почему они не выпускают его. Теперь я просто жду от них очередного невероятного оправдания/причины всей этой ситуации.


Не поддерживайте этот мошеннический, некомпетентный, подозрительный сайт.

Автоматический перевод:
TheCloser
1 год назад

Привет.

Мне жаль слышать это. Хотите подать еще одну жалобу прямо здесь, в Casino Guru?

https://casino.guru/жалобы

Я бы сказал, что лучше посмотреть поближе.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях