Этот сайт должен получить свою игровую лицензию!!!! Мошенники/Лжецы/Сомнительная Тактика
Ну, с чего мне начать?
1.) Сначала отдел VIP солгал мне об обновлении Black VIP. Я внес необходимые суммы, если не больше $3000-$3500, на депозитах, чтобы перейти с платинового статуса. Согласованная сумма составляла 2000 долларов США в период с ноября 2022 года по декабрь 2022 года по телефону с их руководителем (Стефани), которая согласилась на это. После подачи жалобы более месяца назад их отдел сообщил мне, что все записи телефонных разговоров не функционировали в то время, когда я звонил. Как им удобно.
2.) Их представители в чате просят вас внести депозит, что изначально является незаконным. Например, видя, что Клиенты/Покупатели, которых они уговаривают потратить больше/внести больше депозита, могут иметь проблемы с азартными играми. Их конкуренты, с которыми я работаю более 5 лет, а также являюсь VIP-членом, сказали мне, что эта тактика на их чат-сайте является основанием для приостановления или удаления их лицензии.
3.) Попытался решить эту проблему внутри своего отдела перед подачей жалобы, но после примерно 30-35 запросов, чтобы отдел VIP/супервайзеров связался со мной через представителей в чате и по электронной почте, они переходят к Ghost или откровенно игнорируют мои Запросы.
Тут же показана схема, доказывающая их вину по данному вопросу.
4.) Один из их представителей Chatbox (Мария) сказал в одном из наших чатов, что причина, по которой они отказываются связываться со мной, заключается в том, что я не делаю достаточно депозитов. Опять же, это огромное НЕТ, когда речь идет о лицензированном регулируемом сайте казино. Опять же, зачем мне делать дополнительные депозиты, если они не выполнили свою часть сделки.
5.) Один из их VIP-представителей (Марк) затем ответил Трусливо (по электронной почте) вместо того, чтобы говорить со мной напрямую по телефону, и сказал, что, поскольку я сказал их руководителю Стефани по электронной почте, я больше не заинтересован в преследовании Black VIP из-за фантом еще в ноябре, но все же я сделал необходимые депозиты, на самом деле сделал больше депозитов, чем нужно для повышения, это причина, по которой я не буду обновлен. Опять же, это не должно повлиять на повышение класса обслуживания, поскольку согласованная сумма во время нашего телефонного звонка была полностью заполнена с моей стороны.
6.) Я ждал больше месяца с 20 января, когда я закрыл свою учетную запись для всех электронных писем, истории чатов и записей телефонных разговоров с февраля 2022 года по настоящее время, чтобы они были переданы мне, чтобы я мог затем передать информацию в Ecogra для них. принять жалобу. Все еще получаю отговорки, почему они не выпускают его. Теперь я просто жду от них очередного невероятного оправдания/причины всей этой ситуации.
Не поддерживайте этот мошеннический, некомпетентный, подозрительный сайт.
This Site needs to have its Gaming License pulled!!!! Scammers/ Liars/ Questionable Tactics
Well, where do I start?
1.) VIP Department first off lied to me about the Black VIP upgrade . I made the required amounts if not even more $3000-$3500 in deposits to be upgraded from Platinum Status. The agreed amount was $2000 between November 2022-December 2022 on a phone call with their Supervisor (Stephanie) who agreed on this. Since filing the complaint over a month ago now, their department tells me that all phone recordings were not functioning at the time I called . How convenient for them.
2.) Their Chat reps ask you to make deposits which is illegal to begin with. For example seeing the Clients/Customers they are coaxing to spend more/deposit more could have a Gambling problem. Their competition who I have been with for 5 plus years and am also a VIP member have told me these tactics from their chat site are grounds for having their license suspended or removed.
3.) Tried to resolve this issue with their department internally before filing the complaint, but after requesting roughly 30-35 times for the VIP/Supervisor Department to contact me via Reps in Chat and by email, they proceed to Ghost or blatantly ignore my requests.
This right there shows a pattern proving their guilt on this issue.
4.) One of their Chatbox Reps (Maria), said in one of our chats that the reason they are refusing to contact me is because I’m not making enough deposits. Again that’s a huge NO when it comes to being a licensed regulated casino site. Again why would I make additional deposits when they didn’t honour their end of the Deal.
5.) One of their VIP reps (Mark) then did the Coward reply (email) instead of talking directly on the phone to me, and said because I told their Supervisor Stephanie via email I was no longer interested in pursuing Black VIP due to the ghosting back in November but yet I made the the required deposits, actually made more deposits than needed to be upgraded, that this is the reason why I won’t be upgraded. Again this should have no effect on being upgraded seeing the agreed upon amount during our phone call was full filled on my end.
6.) I have now been waiting for over a month since January 20th when I closed my account for all emails , chat history and phone recordings since February 2022 till present to be released to me so I can then forward the information to Ecogra for them to take over the complaint. Still receiving excuses to why they are not releasing it. I’m now just waiting for the next unbelievable excuse/reason to this whole situation from them.
Do not support this Fraudulent, Incompetent, Shady Tactics site.
Автоматический перевод: