ФорумОбсуждение жалобCasino Moons, бесконечные выплаты

Casino Moons, бесконечные выплаты

4 лет назад  по disturbed
|
6038 просмотров 8 ответов |
|
4 лет назад

Эй

Привет

Я запросил вывод средств в прошлый понедельник

Сегодня у меня это снова в балансе, почему?


Казино

Здравствуйте! Ваш запрос на вывод средств был отменен из-за отсутствия ваучера на кредитную карту, заканчивающегося 2335


Эй

Карта подтверждена


Казино

вам необходимо предоставить необходимый ваучер для этой карты


Эй

ваучер? какое доказательство

Доказательство сделки?

Это цифровая транзакция, какие у меня есть доказательства?


Казино

Я сейчас отправлю вам документ на нужный ваучер

https://www.casinomoons.com/assets/themes/rch/web/i18n/en/docs/CCvoucher.pdf


Эй

Испанский??

И что мне с этим делать?


Казино

Вам нужно распечатать его, заполнить для карточки 2335 и отправить через

электронная почта на security@casinomoons.com


Эй

Я должен делать это каждый раз, когда я делаю депозит


Казино

Нет, это требуется только при выводе средств


Эй

Когда я снова запросю вывод средств, они попросят у меня больше

Нужно ли снова вносить депозит, чтобы снять деньги?

Это казино в стране третьего мира?


Казино

Дуэйн отключился.


Эй

Дуэйн ??


Казино

Пожалуйста, отправьте недостающий ваучер на банковскую карту, заканчивающуюся на 2335

тогда сделайте новый запрос на снятие денег, пожалуйста

https://www.casinomoons.com/assets/themes/cmn/web/i18n/en/docs/CCvoucher.pdf

вот форма ваучера


Эй

В порядке,

Поздравления из Испании


Казино

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам что-нибудь понадобится. Мы здесь 24/7, чтобы помочь вам.

file

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
disturbed
4 лет назад

Они сказали вам, что делать:

«Вам нужно распечатать его, заполнить для карточки 2335 и отправить через

электронная почта для security@casinomoons.com "


Они также сказали, что вам не нужно будет делать это в будущем, и вы ответили:

«Когда я снова запросю вывод средств, они попросят у меня больше

Нужно ли снова вносить депозит, чтобы снять деньги?

Это казино в стране третьего мира? "


Так в чем проблема? Вам, очевидно, нужно заполнить документ, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я прилагаю скриншот, в котором мне дали проверенную карточку, почему они спрашивают меня о том, что у них уже есть?

Несомненно, я попробую еще раз


Автоматический перевод:
disturbed
4 лет назад

То есть вы уже отправили им скриншот распечатанного ваучера?

Автоматический перевод:
4 лет назад

Да, я отправил им документ, который они запросили, по электронной почте, они ответили, что все правильно, я снова запросил вывод средств

В BlackDiamond, который, кажется, принадлежит к той же группе, я спросил в чате, нужны ли им еще документы. Они ответили, что все правильно, что я могу попросить об изъятии ...... через неделю, держу пари, они просят у меня тот же документ.

Автоматический перевод:
disturbed
4 лет назад

Так что, когда они снова попросят у вас тот же документ, вы не можете просто найти письмо в папке «Отправленные» и снова отправить его?


Я пытаюсь объяснить тот факт, что всегда лучше сотрудничать, делать то, о чем они просят, и получать свой выигрыш. Когда вы, наконец, получите деньги, вы можете решить, нравится ли вам их подход или нет. Если вам это не нравится, вы можете взять свои деньги и найти другое казино.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

С 28 мая я жду своего выигрыша. Я отправил все, что они просили, и теперь они не отвечают мне. Я так сыт по горло.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день, к сожалению, во второй раз те из лун казино крадут мои деньги. На этот раз я прав на 100%, я играл в среду, 03 августа, и в четверг, 4 августа с кэшбэком (42 евро), который мне удалось после 3-4 дней на выигрыш 1200 евро и я запросил вывод, мы долго шли и через 10- + 2 дня мне сказали что у меня неправильный запрос так как я поставил биткойны и мне надо поменять данные, я поменял свой аккаунт нетеллер и был в писто с 1200 евро, после того как вышло предложение фс и я снова выиграл и консультируясь в чате мне сказали что я могу иметь 200 евро учитывая мой уровень я поставил еще запрос на 200, потом мне сегодня сказали что они заплатите мне только 200, потому что я выиграю, это исходит от fs, .a и мошенничества, потому что выигрыш был вторым, а первый был возвратом денег, вы можете мне помочь, я действительно в отчаянии, спасибо

Автоматический перевод:
blazagatic
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что вы уже подали жалобу . Я предполагаю, что нам нужно узнать больше об условиях бонуса, чтобы разобраться во всем. В общем, иногда бонус заканчивается успешным выводом средств, а не условиями, подобными отыгрышу. В любом случае из того, что стало известно из вашей жалобы, те бесплатные спины, которые вызвали проблемы, были вам предложены после того, как вы предприняли несколько попыток вывода средств.

Что ж, я думаю, нам понадобится больше информации от казино о том, как обрабатываются бонусные средства в этом случае.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях