ГлавнаяФорумОбсуждение жалобCasinomarriott не выплачивает выигрыш

Casinomarriott не выплачивает выигрыш (Страница 3)

3 лет назад  по Leeknowles13
|
16 204 просмотров 46 ответов |
|
12 3
Matej
3 лет назад

Дорогой Матей.

Казино Марриотт.

Да, серьезные проблемы. У меня есть оправданный выигрыш в размере 1000 евро. Пройдя через требования к ставкам (хотя это было минное поле), я подсчитал, что поставил более 60 000 евро! Сделал вывод 29 января. Все еще жду. Живой чат говорит мне, что я должен набраться терпения! Какая наглость! Вы никогда не получите ответа от финансового отдела, отдела продвижения по службе или любого другого отдела, они просто игнорируют вас. Мы не должны сдаваться, и я очень рад, что нашел этот форум. Я даже написал в британский отдел по борьбе с мошенничеством (к счастью, у меня есть друг, который работает на них и помог продвинуть его в верхнюю часть списка), и я получил ответ, в основном на 100% поддерживающий меня. Могу поделиться с группой, если поможет? Я подал официальную жалобу на казино, которую они просто проигнорировали. Высокомерие. Думаю, с помощью этого прекрасного форума мы могли бы сформировать единый фронт против них?


Я открыт для предложений, что делать дальше.


Большое спасибо.


Г-н Д. Брукс

Остров Уайт.

Автоматический перевод:
Brooksie130470
3 лет назад

Посмотрите наш обзор о казино. Общий рейтинг 0.0 / 10

Это кристально чистая афера. https://casino.guru/casinomarriott-review

Поскольку у них нет лицензии, вы даже не можете подать жалобу в лицензирующий орган.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Приветствую всех....

Обновление Casino Marriott ..............

Я получил это вчера в папке со спамом. Это первое письмо, которое я получил от финансового отдела (кроме одного в ноябре, в котором говорилось, что я не могу вывести свой выигрыш, так как минимальный вывод средств составлял 200 евро)

-------------------------------------------------- -------------------------

В пн, 5 апр 2021 в 08:45 написал:

Привет, Дэвид

С 1.4.2021 Casino Marriott сменило владельцев.

И работаю сегодня под новым владельцем.

у вас есть запрос на вывод 1000 евро

И согласно условиям вы имеете право на 150 евро.

Ваш последний депозит был 9/2/2021 в размере 15 евро.

И по условиям вы имеете право только на 150 евро.

Отправьте мне свои банковские данные, и я переведу вам деньги

Очень плохо написанное электронное письмо, которое я, конечно, не собирался проглатывать. Вот мой ответ .. (без моих банковских реквизитов)

-------------------------------------------------

Уважаемый Casino Marriott.

25 января этого года я сделал депозит в размере 100 евро и был добавлен бонус. Со дня внесения депозита и до пятницы 29 января я успешно отыграл необходимые требования в размере 13 500 евро (хотя я понятия не имел, как вы пришли к отыгрышу). 50к. Во время разговора с двумя вашими сотрудниками службы поддержки между этими датами они информировали меня о необходимых требованиях к ставкам, которые необходимо сыграть. Я был проинформирован, что как только вы выполните требования, вы автоматически сможете перейти для вывода средств. Это произошло в пятницу 29 января. Поскольку мой первоначальный депозит составлял 100 евро, лимит, который я мог фактически снять, составлял 1000 евро (10-кратный депозит). Мой баланс фактически увеличился до более чем 5 500 евро, но это были фактически мертвые деньги.

Я снял средства 29 января, как я сказал ранее, и это было заблокировано в вашей системе. Все ставки были завершены, и это был 100% законный вывод. Все просто: 1000 евро были выиграны, а 100 евро были внесены 25 января. У меня есть снимки экрана вашей службы поддержки, подтверждающие все это. Я также прикрепил платеж, который покинул мой банк. Он был депонирован в Marriott в понедельник, 25 марта, а через 3 дня был получен в моем заявлении.

Фактически, ваш вспомогательный персонал убедил меня продолжить внесение депозита через пару недель, что ускорило бы обработку и выплату моего вывода на 1000 евро ?? Странно. Отсюда еще два платежа по 15 евро. Эти платежи НИЧЕГО не имеют отношения к моему предыдущему выводу средств.

Вы также можете ясно видеть, что один из ваших сотрудников службы поддержки ясно сказал мне, что он был принят и оплачен! Невероятный! У меня есть много других скриншотов и электронных писем от бывшего сотрудника казино мистера Эндрю Миллера.

Я приложил свои банковские реквизиты, по которым я ожидаю, что вы сделаете правильный и достойный платеж в размере 1000 евро.

Я уверен, что это надзор со стороны казино, и, будучи новыми владельцами, я уверен, что вы захотите сохранить существующих клиентов и исправить ситуацию после некомпетентности последнего руководства, которое фактически нарушило все ваши условия. а также действовали с полной и грубой неосторожностью!

Я с нетерпением жду выплаты в размере 1000 евро, и это обеспечит отмену всех судебных исков.

Искренне Ваш.

Г-н Д. Брукс

22 Альпийская дорога

Вентнор

IW

PO38 1BU

------------------------------------------

жду ответа ..

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я уже 4 месяца жду своего выигрыша, там все еще нет ответа в чатах, и у меня есть 6 разных писем, на которые я связался, но нет ответа. Но вчера вечером я получил ответ от менеджера, его зовут Эндрю, и он говорит, что больше не работает на них.

Автоматический перевод:
3 лет назад

andrewmilleraff@gmail.com это его адрес электронной почты

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Ли,

Интересно, что когда он потрудился вернуть мои электронные письма после того, как мне удалось получить уведомление о том, когда он их открыл, он сказал мне, что ушел. Если честно, ответ, который я получил с этого нового адреса электронной почты, звучит так, как будто он был написан им? Я могу ошибаться. Он мог теперь быть под другим именем / маскировкой? Какие у вас 6 адресов электронной почты, пожалуйста, Ли?

Спасибо.


Дэйвид.

Автоматический перевод:
Brooksie130470
3 лет назад

Похоже, казино управлял только один человек 😕

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях