Здравствуйте, если вы имеете в виду посты, которые вы написали, вы можете удалить их сами. У вас не было жалоб на это казино, так что вы думаете, что вы хотите удалить предыдущие? Если так, то, к сожалению, мы их не удалим, но, возможно, мы можем сделать их приватными.
Что касается проблемы, с которой вы столкнулись, как вы ее решили? Я бы сказал, что лучше всего было бы не удалять такие вещи, потому что сам факт того, что это произошло и было решено, может быть хорош для игроков, но также и для самого казино, что оно быстро отреагировало и помогло вам, вы не думаете? 🙂
Hello, if you mean the posts you wrote, you can delete them yourself. You didn't have a complaint against this casino, so do you think you want to delete the previous ones? If so, unfortunately we won't delete those, but maybe we can make them private.
As for the problem you had here, how did you solve it? I would say that the best thing would be not to delete such things because the fact that it occurred and was solved can be good for the players but also for the casino itself, that it reacted promptly and helped you, don't you think? 🙂
Автоматический перевод: