Вы внесли депозит в какое-то казино и не видите свои деньги на своем счету в казино, я прав?
Какое это было казино? Куда вы отправляли деньги?
You deposited in some casino and you can not see your money in your casino account, am I right?
Which casino was it - where did you send your money to, please?
2699 клуб
Я теряю много денег. однажды я получу {14.11.2021} 50000 рупий, но не отправил свой аккаунт должным образом ... Обслуживание клиентов смешно..
2699 club
I am lose lot of money . one day i am gain {14.11.2021} 50000 rupees but properly not sent my account ... Customer care service ridiculous..
В этом случае я бы рекомендовал подать жалобу. Вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/complaints/create
Я не очень уверен, что они собираются сотрудничать с нами, но, по крайней мере, наша команда может провести расследование, а другие игроки могут быть предупреждены.
Well in this case I'd recommend submitting a complaint. You can do so here: https://casino.guru/complaints/create
I'm not much convinced they're going to cooperate with us, but at least our team can investigate and other players may be warned.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.