Привет вместе,
У меня проблема в том, что 26 августа 2022 года я внес депозит на свой давний счет в Platin Casino.
После того, как я выиграл 300 евро и хотел их выплатить, на следующий день мне пришло электронное письмо о том, что мне не хватает удостоверения личности (подтверждения платежа от Paysafecard), хотя я играю уже много лет и всегда могу выплатить без проблем. .
ps: я не платил через Paysafe как минимум 10 месяцев.
Что меня раздражает, так это то, что я даже не вносил депозит через Paysafe и почему он не запрашивается при внесении депозита, а только тогда, когда вы что-то выиграли.
Я написал в чат, он дал мне период, когда я внес депозит в Paysafe на 10 месяцев, и что я должен вызвать этот период для транзакций в моей учетной записи Paysafe и отправить скриншот с электронной почтой, депозитом redlino и именем пользователя и т. д. К сожалению, это не показывает мне это в моей учетной записи Paysafe, поэтому я не знаю, что делать дальше. Также долгое время был платиновым премиум-участником. Поддержка говорит мимо меня. Я пытался отправить вам профиль моей учетной записи Paysafe с адресом электронной почты с номером клиента и т. д. Это было отклонено, поскольку в Platincasino не было видно депозита.
прошу помощи
Hello together ,
I have the problem that on August 26th, 2022 I made a deposit into my long-standing Platin Casino account.
After I won 300 euros and wanted to pay them out, I got the email the following day that I was missing proof of identification (proof of payment from Paysafecard), although I've been playing for years and could always pay out without any problems.
ps: I haven't paid in via Paysafe for at least 10 months.
What annoys me is that I didn't even deposit via Paysafe and why is it not asked for when making a deposit, but only when you've won something.
I wrote to the live chat, he gave me a period where I had deposited with Paysafe for 10 months and that I should call up this period for transactions on my Paysafe account and send the screenshot with email, redlino deposit and username etc. Unfortunately, it doesn't show me this on my Paysafe acc, so I don't know how to proceed. Was also a platinum premium member for a long time. The support is talking past me. I tried to send you my Paysafe account profile with customer number email etc. This was rejected because there is no deposit to Platincasino to be seen.
I ask for help
Servus zusammen ,
ich habe das Problem das ich am 26.08.2022 eine Einzahlung bei meinem Jahre lang bestehenden Platin Casino Account getätigt habe.
Nachdem ich 300 Euro gewonnen habe uns diese auszahlen wollte bekam ich die Email am folge Tag das ein Identifikationsnachweis fehlt ( Einzahlungsnachweis von Paysafecard ) obwohl ich seid Jahren spiele und auch immer ohne Probleme auszahlen könnte .
ps : habe bestimmt 10 Monate nichtmehr über Paysafe eingezahlt .
Was mich verärgert ist das ich nichtmal per Paysafe eingezahlt habe und wieso verlangt man sowas nicht bei der Einzahlung sondern erst wenn man was gewonnen hat.
Habe den Live Chat angeschrieben er hat mir einen Zeitraum gegeben wo ich 10 Monaten mal mit Paysafe eingezahlt habe und das ich diesen Zeitraum bei Transaktionen auf meinem Paysafe Account aufrufen soll und den screenshot schicken soll mit email , redlino einzahlung und benutzername etc . Leider zeigt er mir bei meinem Paysafe acc diese nicht an womit ich jetzt nicht weiss wie es weiter gehen soll . War auch ne lange Zeit Platin Premium Member. Der Support redet an mir vorbei habe ihnen versucht meinen Paysafe account Profil zu schicken mit kundennr email etc dies wurde abgelehnt well dort keine einzahlung an Platincasino zu sehen ist .
ich bitte um Hilfe