ГлавнаяФорумОбсуждение жалобДжокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру.

Джокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру. (Страница 4)

 по gp78mdh9w5
|
22 226 просмотров 136 ответов |
|
1...3 4 5...7

Привет, да, в этом письме они сказали, что я могу играть из Великобритании, а во-вторых, я объяснил свои проблемы с психическим здоровьем, поэтому они попросили доказательства этого, а затем согласились 20 декабря 2023 года вернуть все мои деньги.


Я несколько раз просил их предоставить доказательства, и я знаю, что они не отправляли никаких платежей. Передо мной лежат мои банковские выписки. Они лжецы

Автоматический перевод:
Radka

У них закончились вопросы, поэтому они не собираются возвращать мои деньги.

Я предоставил им всю подтверждающую медицинскую информацию, мой адрес, банковские реквизиты и все, что сказал мой банк, если нет ответа, они классифицируют расследование мошенничества, потому что то, как они работают над моим делом, не очень хорошо.


Я запросил подтверждение возврата денег, как ни странно, ничего не прислали, они лжецы и мошенники.

Автоматический перевод:

Всем привет.

Ну, я не понимаю, откуда взялся вопрос о страновых ограничениях. Казино заявило, что ваш выигрыш недоступен, например, из-за вашей страны? Основываясь на вашей жалобе , я был убежден, что ваша уязвимость каким-то образом скомпрометирована, поэтому вы согласились на возмещение средств.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

В любом случае, я вижу, что общение с казино довольно сложное. Если возвраты были отправлены, то где подтверждение, я говорю...


Автоматический перевод:

Я приложил информацию о моем психическом здоровье и проверенную информацию о том, что ведущий чата поощряет людей присоединяться, когда им это не разрешено.

Я отправил банковские выписки с 29 января по 02.12.2024, однако они говорят, что они были отправлены там, где есть подтверждение. Я запрашивал это как минимум 20 раз, но они получили выписки с данными моего банковского счета и записи о лекарствах.


Автоматический перевод:
tezzad44

Я понимаю эти факты, которые вы описали, и то, что вы предоставили казино. Поскольку у вас есть электронные письма, в которых вы напоминаете им обо всем, что вы здесь говорите, это нормально, поскольку это может быть важным доказательством в контексте вашей жалобы.

Однако, поскольку подтверждения о возврате средств от казино не пришло, я считаю, что это неприятная ситуация. Но у вас есть к нам претензия и наша команда постарается вам помочь, а вы еще говорите, что банку есть что сказать, поэтому мне интересно, чем все это обернется в итоге.

Обязательно дайте мне знать, когда вам станет известно о каких-либо изменениях в вашем деле, потому что мне очень интересно посмотреть, чем это обернется.

Я надеюсь, что вы получите возмещение как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, я отправил им сообщение сегодня, чтобы спросить, где находится мой возврат. Хозяин чата сообщил мне, что на мой аккаунт не было возмещено средств, поэтому я сказал, что аккаунт отправил мне электронное письмо о том, что они вернули деньги 29 января, так что после всех этих дней гоняюсь за банком и т. д., они до сих пор не отправили мне деньги, они лжецы, и я надеюсь, что их закроют. Я в ярости, поэтому они не прислали мне никаких доказательств. У меня нет особой надежды.

Автоматический перевод:
tezzad44

Эй, жаль слышать, что вам до сих пор не вернули деньги. Я бы тоже злился,


продолжайте писать по электронной почте каждые 8 часов о том, что я делал, тогда каждый день я был в чате с запросом обновлений,


также еще один совет: всегда будьте очень вежливы, но подробно рассказывайте о своем деле, чтобы они не могли использовать это, чтобы не возвращать деньги, просто всегда будьте вежливы по отношению к ним.

Автоматический перевод:

Привет, я отправил им сообщение сегодня, чтобы спросить, где находится мой возврат. Хозяин чата сообщил мне, что на мой аккаунт не было возмещено средств, поэтому я сказал, что аккаунт отправил мне электронное письмо о том, что они вернули деньги 29 января, так что после всех этих дней гоняюсь за банком и т. д., они до сих пор не отправили мне деньги, они лжецы, и я надеюсь, что их закроют. Я в ярости, поэтому они не прислали мне никаких доказательств. У меня нет особой надежды.

Автоматический перевод:

Ох, это незавидная ситуация. Думаю, вам тоже показалось странным, что если казино сообщило вам, что оно произвело возврат средств 29 января и с тех пор ничего не поступило, то, вероятно, это не самая точная информация. Ну, судя по тому, что вам сказали, казино, вероятно, этого не делало.

Однако, поскольку у вас есть жалоба, наша команда будет готова помочь вам вернуть средства.

Я надеюсь, что это произойдет.

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Могу ли я узнать, на каких основаниях вы выиграли иск? Я в такой же ситуации, и мне все время говорят, что они изучают ее.

Автоматический перевод:
Gaz8087

Привет, я не получил возмещение, это продолжается с декабря 2023 года. Они говорят, что многие лжи не дают особой надежды. Я сообщил об этом властям, занимающимся азартными играми, поэтому, пожалуйста, сделайте то же самое, они изучают это.

Автоматический перевод:
Gaz8087

В правилах и условиях говорилось, что они не принимают игроков из Великобритании, но тем не менее я смог зарегистрироваться, внести депозит и играть.


Я продолжал писать по электронной почте и отправлять сообщения каждый день, чтобы получить возмещение, поскольку они ужасно отвечали, поэтому я продолжал это делать, а затем получил возмещение.


Я всегда был вежлив и говорил, насколько хорош сайт, и думаю, это помогло, поскольку я видел, что некоторые люди были грубы и все еще ждали возмещения.

Автоматический перевод:
tezzad44

Вау, ты все еще ждешь,


Получили ли вы от них ответ по поводу возврата денег и ежедневно общались в чате и писали по электронной почте?

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Я был вежлив и т. д. и был терпелив, они делают это со многими людьми, отзывы о пилотном проекте доверия шокируют, они испортят репутацию, поэтому, если им нужна плохая репутация, они идут правильным путем, сообщите о них в ассоциацию азартных игр. в этой стране

Автоматический перевод:
tezzad44

Я сообщил о них в ассоциацию азартных игр и не получил ответа. Я также связался со спонсорами и не получил ответа.


Я просто продолжал каждый день общаться в чате и по электронной почте, так как думаю, что они разозлились на меня и просто вернули деньги, так как у меня около 60 электронных писем, и я каждый день был в чате.

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Спасибо за ответ. Как скоро после вашей первоначальной жалобы вы получили ответ, поскольку до сих пор мне просто сказали набраться терпения. Так что никакого подтверждения, если я должен вернуть деньги и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
Gaz8087

Прошло около 8 дней, прежде чем я услышал от нужной команды,

затем им потребовались все мои документы, подтверждение адреса и т. д., затем потребовалась еще неделя ожидания, и я продолжал искать их каждый день.

затем я услышал, что они вернули его в тот же день, когда он был в моем банке, поскольку они отправили его через более быстрые платежи,



Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Спасибо, могу ли я спросить, какой тип документа?

Автоматический перевод:
Gaz8087

Меня попросили предъявить удостоверение личности, то есть паспорт или временную лицензию,


подтверждение адреса, выписки из банка или счета,


затем мой IBAN для моего банка, чтобы они могли отправить средства

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Еще раз спасибо. Скрестив пальцы, я скоро услышу от них

Автоматический перевод:
Gaz8087

Никаких забот, скрестив пальцы,


держать нас в курсе

Автоматический перевод:
gp78mdh9w5

Извините, еще один вопрос, когда вы подали первоначальную жалобу, когда они в конечном итоге ответят. Отрицали ли они/отклоняли ответственность или просили предоставить дополнительную информацию в поддержку вашей жалобы?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях