Я играл в Evolution Online BJ 2 недели назад на своем сайте ставок Unibet.
Пару раз моя ставка и некоторые другие ставки на столе были отклонены, но деньги были отменены, так что все в порядке. Но примерно через 4 минуты, а через час из-за технической проблемы снова была отклонена моя ставка, но не один стол, за которым я играл. Так что, возможно, это мой интернет или что-то в этом роде. Итак, я вышел из системы и снова вошел в систему, но я был очень шокирован. Я обнаружил, что на моем балансе не хватает 320 фунтов стерлингов, когда я просматриваю историю своих ставок, ставку, которую я сделал, но она была отклонена, и дилер так и не получил сделку, но они взяли деньги и не Я не вернулся до сих пор. Итак, в тот вечер/рано утро я сообщил об этом в службу поддержки Evolution, затем мне дали ссылочный код и сказали сообщить об этом моему провайдеру или UNIBET. поэтому я сообщил об этой истории и почти каждый день спрашивал их через чат и предоставлял им некоторые доказательства, такие как история моих ставок и идентификатор ставки. Мне всегда говорили, что я все еще под следствием. ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. Не используйте UNIBET, пожалуйста, люди.
Я все еще жду окончания расследования.
Обслуживание клиентов ужасное.
Похоже, никто не сможет вам помочь.
I played evolution online BJ 2 week ago via my bet site Unibet
There was couple time my bet and some of other table bet get rejected but the money was reverse so it's alright. But after about 4mins - one hour later the technical issue back again rejected my bet but not one table I played with. So maybe it's my internet or something. So I logged off and logged back in but I was really shock I found my balance missing £320 as I look at my bet history the bet I was placed and got rejected and never get dealt by the dealer but they took the money and hasn't returned till now. So that night/early morning I reported to the live support of the evolution then they have me Reference code and told me to tell my provider or UNIBET. so I reported the story and almost everyday I asked them via live chat and gave them some evidence like my bet history and and the ID of the bet. They always told me still under investigation. IT HAS BEEN 2 WEEKS. Don't use UNIBET please people.
I'm still waiting for the investigation finish.
Costumer service is horrible.
No one seem able to help you.